Снимай маятник. Цепь спокойно клепается на наковальне шириком от подшипника или большим керном. Заодно и подшипники маятника смажешь (а то у большинства (кроме эндуристов) руки туда в самый последний момент доходят.
Клепал цепь на выходных (со съемом маятника) - милое дело. Гараздо удобнее, чем на коленках у мотоцикла ползать.
Что за мотоцикл то? Не проще снять маятник, снять крышку зведы и вытащить старую цепь не расклепывая?
Потом заклепать на столе и все поставить на место.
Немаловажный момент, который вроде был упущен в обсуждении выше.
А звезды то будут меняться?
Цитата: От пользователя: Седой Паха 111 Перевозка мото
высоты моца, скорее всего, не хватает
а цепь влево-вправо не гнется нифига, только вверх-вниз :-)
я тоже так делал, когда лень маятник снимать было
но проще вместо тисков под моц затолкать товарища с кувалдой, чтоб
цепь упереть, а самому зубилом :cen:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)