Привет всем!Хотел узнать для чего нужен шланг между воздушным фильтром и впускным коллектором .Во впускном коллекторе есть штуцер .на него надет шланг примерно 8 мм в диаметре .шланг идет к электромагнитному клапану .от клапана к корпусу воздухана.Не пойму для чего эта схема .обогащать или
прибеднять смесь на определенных оборотах?Мотор четырехтактный ,одноцилиндровый ,200 кубов ,карбюраторный.Купил новый в 2015 году ,в карб ни разу не лазил ,решил продуть в който веки и встаал вопроос :-D
на драге подобная фигня вроде есть (на моей по крайней мере). капун может какой? =)
взрыв-схема с автодока или экзиста обычно имеет подписи к деталям.... может поможет.
Точно во впускной коллектор? На XJR1300 была система связи корпуса воздушного фильтра и выпускного коллектора с помощью вакуумного клапана. На Варадеро сейчас воздухан связан также с выпускными каналами с помощью клапана
Pair.
Это все во благо экологии :-D
Клапан там не электромагнитный, а вакуумный. И во впускной коллектор через шланг ничего не подается. Этот шланг используется для разряжения клапана.
Для открытия клапана разрежением, точнее. Скорее всего речь о системе дожига несгоревшего топлива в целях улучшения экологии. AIS вроде. Они вроде на всех япошках стоят, авто имею в
виду. На многих мотиках. И инжекторных и карбюраторных. Я на Фазере своем убрал с месяц назад эту штуковину, а то до свечей не доберешься.
Видел, что многие убирают эту систему дожига с целью улучшения динамических характеристик своего коня, считая, что часть выхлопных газов из выпускного коллектора зацикливается и направляется повторно в карбюратор. Но это не соответствует действительности. Такая система дожига работает в другую
сторону и направляет чистый воздух из воздушного фильтра в выпускной коллектор. Это делается для снабжения отработавших газов кислородом и их более полному догоранию. Таким образом, удаление системы никак не может повлиять на динамику. Разве что уменьшит массу на несколько сотен грамм :-D
А
вот выхлопные газы, попавшие в картер, действительно зацикливаются и направляются в воздушный фильтр через сапун, но это уже другая история и к вышеуказанной системе дожига не имеет отношения.
Таким образом, удаление системы никак не может повлиять на динамику
Верно. Это известное заблуждение. Вообще манипуляции со штатным выхлопом мало влияют на мощность. Некачественный вход в цилиндры смеси (или воздуха), сопротивление на
впуске влияет куда больше. Но в моем случае практически невозможно добраться до свечей при наличии той системы. Учитывая, что толку от нее нет, я снял. Тем более, что на европейских Фазерах она не установлена, стоит только в американских. (Речь об FZS1000)
к клапану подходят 2 провода .идут от коммутатора .наверно на определенных оборотах коммутатор подает напряжение на электромагнит и он впускает воздух в обход карба(приобедняет смесь)
А непосредственно к цилиндру или выпускному коллектору какая-нибудь трубка идет от клапана? Какие и куда трубки/шланги идут от клапана, кроме двух названных?
к цилиндру кроме вышеописанных ничего больше не подходит . к глушителю вообще ничего не идет и штуцеров заглушенных нет . А у клапана всего 2 штуцера -вход и выход.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)