Достаточно ли надежно обрешочивают мотоциклы в транспортных ? Или как лучше закрепить его в обрешетке , или достаточно деревянного каркаса и обмотать в стрейч пленку?
ВСЕ транспортные П-----сы в большей или меньшей степени.
с мотом как повезёт.
со сроками то же.
мне Энергия с мАсквы груз везла с 23,03 до 4,04 каждый раз рассказывая мне какие они
восхитительные П - - - - СЫ ,и как они сосут в сроки.
ПЭК - непредсказуем. То запаковывает так, что кувалдой надо работать, то из спичек обрешетку делает. Сильно зависит от филиала. Но даже если сделают на совесть, это не спасет от кривых рук на перегрузке.
Желдорэкспедицией пользовался однажды, (из Питера в Екатеринбург, правда, давно уже) все
было прилично.
Страховку оформить обязательно, сделать снимки в разных ракурсах перед упаковкой.
Отлично....только погода в оренбуржье, башкирии и челябе а потом у нас какая то непредсказуемая....встрять в минус или осадки по трассе та еще перспектива. И мая ждать как то долго😁
из личного опыта.
деловые линии притащили мот с новосиба за три дня после оплаты прямо в адрес, не на терминал. обрешетка в их исполнении была - мое почтение: два новых европоддона, с полкуба сороковки (sic) и полведра гвоздей 150-ки. бенз пришлось перед отправкой сливать ессно, зеркала и
аккум - снимать и увязывать отдельно. масло не сливали. мот под обрешеткой весь был в пленке (колеса+хром+седло).
при доставке в адрес водитель помог выгрузить. разобрал обрешетку в кузове, сколотил трап, в общем - помогал-помогал. отдал ему на карман ессно, реально не жалко было.
граната в другом вышла - документы _не приехали_, а должны были с мотом приехать. мот новый, птс таможенный. восстановление - ацкий ад. дилер про сроки в год говорил невесело.
по оконцове все разрулилось - документы приехали с _другой_ машиной, и не из новосиба, а вроде из барнаула или
еще откуда-то из тех краев, с двухнедельным опозданием. но приехали. нервы потрепал, и благодаря этой заморочке с чистой совестью мот обмыл 2 раза.
резюме: деловыми - пользоваться однозначно, моты - возить, отправлять документы с грузом (чтобы себе, типа, жизнь облегчить и маленько
скроить) - _не поручать_. просить отправлять доки курьерской почтой за свои дополнительные кровные. это они тоже запросто делают.
Мотик привезли деловые. Все целое. Правда продавец лично проконтролировал, чтобы все сдалали по уму.
Есть еще полезный совет - заматывать сам мотик в стрейч и пупырку перед отправкой в ТК.
Привозил мотик Энергией - упаковка вся развалилась пока он ехал, как не упал непонятно, но доехал целый.
Пару мотиков когда продавал в другие регионы отправлял КИТом, просто приезжал своим ходом к ним, потом подкатывал руками к приемке, говорил что бенз слит и все, упаковку делали они, мотики
доехали оба целые со слов покупателей, но это было в 2014 и 2016 годах, сейчас кит очень сильно испортился. В этом году привез себе мотик из Могочи (5500 км) вообще частником: через сайт дальнобоев нашли попутную машину, договорились, продавец сам сколотил обрешетку и загрузил, в итоге одни плюсы:
общаешься напрямую с водителем, всегда можно узнать что он и где он, он сам отвечает за груз, через сайт с ним подписывается договор на мат ответственность, поэтому к грузу он относится бережно, крепит в машине как надо и барахлом сверху не заваливает в отличие от транспортных, ну и по цене всегда
можно договориться и выходит сильно дешевле транспортных. Допустим транспортные оценивали мне эту перевозку в 50-60 тыс., тут я договорился на 22.
Привет мото-братья и мото-сестры. Работаю в ТК, не буду говорить какой. Цена - качества по ТК (транспортным компаниям). 1 место ДЛ и ПЭК 2 место Кит, остальные не рассматриваю. Попытаюсь объяснить процесс.
- Транспортные компании по
перевозке сборных грузов. Сборных грузов т.е. один сдал мотоцикл второй телевизор третий мебель, четвертый станок, пятый железную трубу или железный вентиль. После все это дела грузят в фуру и машина поехала из пункта А в пункт Б. Понимайте это. Ваш мотоцикл может ехать рядом с железной трубой
которая в фуре может подпрыгивать и долбить ваш мотоцикл. И поверьте ЖУ в этом случаи не спасет. Представьте что об деревянную обрешётку стучит что-то железное в течении нескольких суток.
- Транспортировка груза из пункта А в пункт Б. Есть такое понятия как транзитные склады т.е. Ваш
груз может перегружаться из машины в машину. Итого ваш груз будет ехать не пункт А - пункт Б, а пункт А - транзитный склад - пункт Б. Чем меньше ваш груз выгружают и загружают из фуры в фуру тем меньше вероятность, что он будет поврежден: а) меньше вероятность, что ваш груз встретит что то большое,
что будет его долбить во время перевозки б) меньше вероятность повреждения груза при перегрузки из фуры в фуру в) Ваш груз банально могут потерять на транзитном складе или отправить не по тому направлению. Итого: уточняйте в ТК прямые рейсы или нет (информация эта закрытая, но найти знакомых можно).
- В каждом городе обычно по несколько филиалов одной ТК. Сдавайте груз в основной филиал. Сдав груз не в основной филиал его перенаправят в основной далее его уже отправляют в другой город. Причина все та же, чем меньше ваш груз перегружается из фуры в фуру тем меньше вероятность его
повредить.
- Жёсткая упаковка. В вышеперечисленных ТК жёсткую упаковку колотят примерно на одном уровне. 1. Человеческий фактор - сотрудник склада может изготовить жёсткую упаковку некачественно или вообще как пример приколотить по неосторожности гвоздь который проткнет или поцарапает
часть мото. 2. Любая деревянная жёсткая упаковка не дает 100% гарантии, что она не развалится во время перевозки (пример с трубой которая подпрыгивая разломает вам ЖУ).
Итого: идеально для транспортировки мото сварить куб из железных уголков, закрыть его железными листами. Закатить внутрь
мото и закрепить его ремнями. Если на этот куб упадет что то, мото не повредится. Внутри этого куба растянутый на ремнях мото не чего не протрет, натрет, поцарапает итд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)