Да простит модератор, но чего то отдельного форума не заметил. Хочу восстановить совковый ПЛМ Москва 12,5. Есть мотор в вялом состоянии, нужен полный ребилд с заменой и доработкой почти всего. Отдавал в автослесарям, где авто чиню но чтото машины не особо шевелятся, и никак с октября разобрать его
полностью не могут, доверие естественно уменьшается геометрически. Изначально сам хотел все отпид...ть но времени категорически нету, все зч надо выискивать по форумам и авитам, у меня лично желания заниматься этим нет. Если вдруг кому интересна тема готов обсудить условия и меркантильную
составляющую. Аргументы про иномарки не интересуют, т.к. Нужен именно савок в состоянии конфетки (порошковая покраска, подгонка деталей цпг, электронное зажигание, шестигранные болты хромированные и пр... Фетиш).
Ржавый копендос тоже можно сусальным золотом покрыть и вложить в него кучу денег, только его цену и характеристики этим не поднять. Может проще найти на вторичке б-ушный нормальный мотор совкогого производства за разумные деньги такой же мощности, а это выбросить как хлам?
П.с. у меня нептун
23, но к нему еще вполне можно найти детали в магазинах, хотя и по цене импортных, а вот про москву наверно только в старой литературе и писали, а живьем ее никто не видел из ныне живущих .
Ну не знаю, как насчет древней литературы и музея , а мы с сыном прошлой весной М-ку собрали из инета и оч даже неплохо на нем лето проходили, ща 12.5 готовим и вихря 25, всего на них в инете навалом, только надо поискать...... :cool:
А какой ценник получился восстановление москвы?
Вихрь 25 тот еще раритет :-(
Был у меня первый мотор вихрь 30, несколько раз останавливал себя от желания выплыть на середину пруда и утопить его в самом глубоком месте
:-D
Восстанавливать там старую яву или ижак, я еще могу понять, но в чем прикол восстанавливать старый и редкий плм не для музея, а для постоянного использования?
П.с. погуглил про москву-м. Его выпускали с 1966 по 1970, а Москву 12.5 с 1970 по 1972
моська встала с покраской и 12л баком в 15 с копейками без бензина и масла. но яху 9.9 делает на равз-два на одинаковых лодка и даже мы тяжелее, так что как-то так....
Невероятно прямо, что советский мотор который на 26% мощнее японского
дело в том, что паспортные характеристики у совковой техники были только в тех редких случаях,когда она попадала в прямые руки с соответствующей головой.
в
остальных случаях совкотранспорт заявленным характеристикам изрядно НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ.
В общем тут запостился потому что:
1. На мотолодке и подобных форумах особого желания взяться за м-12,5 никто не изьявил.
2. Слесаря на которых надеялся разочаровали.
3. Несмотря на желание и умение помастерить своими руками не выходит ввиду полного отсутствия свободного
времени.
4. В моем случае постоянное использование это от силы 3-4 покатушки за сезон.
5. ПЛМ Москва до генерации 12,5 были вполне себе живучими агрегатами.
6. Запчасти действительно есть и в принципе можно даже найти с хранения, но нужно потратить время и и поискать. Именно этим
текущие мастера и разочаровали, т.к. За 3 месяца нашли на авито только вшатаную мотоголовку, даже руководство не удосужились прочесть и замерить цилиндры.
Ну тут вон один продает 40 летний мотор ветерок 8, весь свежевыкрашенный, красивый с апликациями за 35000р. Хоть сейчас в музей ставь такую красоту. На лодке то он конечно быстро поцарапается и от бенза может и краска слезть. https://m.auto.e1.ru/water/used/veterok/8_e/870704...
Либо без лоха и жизнь плоха, хотя может просто
очень нужны деньги продавцу.
Либо бабла надо ввалить в такой мотор, если своего времени и рук не хватает, что бы он получился как в этом объявлении, тогда и мастера в очередь встанут его реставрировать.
А за 3-4 покатушки в сезон, я так полагаю у автора нет желания вваливать
деньги в сомнительное удовольствие.
Если это не дорогое сердцу наследство, то проще в течении сезона поискать и купить живой совкомотор за 10-15 тр, а этот сдать в цветмет.
П.с. если будет желание зарегистрировать в гимсе совкомотор у которого нет предыдущей
регистрации, а документы из магазина естественно не сохранились, то это будет еще та головная боль.
В общем тут запостился потому что:
1. На мотолодке и подобных форумах особого желания взяться за м-12,5 никто не изьявил.
2. Слесаря на которых надеялся разочаровали.
а вы термины не перепутали ?
реставрацию
антиквариата с ремонтом двигателя
полагаю, бюджет на 0 отличается. :-D
Потому что мощность совковых ПЛМ снимали с КОЛЕНВАЛА, а у современных иноязычных моторов мощность снимают НА ВАЛУ, т.е. на винте, уже после редуктора. И тот же ветерок 12 по скорости (при равных оборотах винта,
шаге винта и равных лодках) будет отставать от иномарки 9,9 л.с.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)