Господа эксперты,вопрос такой...можно ли на 2т мотоцикле (без аккумулятора) убрать проводку на светотехнику,без последствий для регулятора напряжения?не будет ли на нем при больших оборотах переизбыток напряжения?
а куда девается этот переизбыток напряжения,при выключенном свете например?
не слушай его )
У тебя отдельно обмотка на свет, отдельно на зажигание.
У моей ямаши та же система. На кроссовой версии только катушка на
зажигание, в эндуро-версии стоит вторая катушка для светотехники.
Цитата: От пользователя: Morfeantyri
а убрать вместе с регулятором?!
Вот верное решение. И пофик чо ротор на обмотках там наведет, оно никуда не уйдет и ничего не сожгет )
Цитата: От пользователя: Влaдимирович
простите что вмешиваюсь, но как это "лить на массу избыток напряжения"?
а это когда хочется показать что все знаешь и понимаешь - жаргон небрежно-снисходительный появляется. Нормально для форумов.
В данном случае,
автор объясняет принцип работы регулятора напряжения шунтирующего типа)
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
И пофик чо ротор на обмотках там наведет, оно никуда не уйдет и ничего не сожгет
тока если не закоротит))
Чтоб наверняка - можно смотать обмотку оставив только зажигание. Если переделка радикально в одну сторону, то и лишний
десяток метров проволоки возить с собой не обязательно
Господа эксперты,вопрос такой...можно ли на 2т мотоцикле (без аккумулятора) убрать проводку на светотехнику,без последствий для регулятора напряжения?не будет ли на нем при больших оборотах переизбыток напряжения?
Какую именно
проводку собрались убирать?
Осветительную(фары, аккум,)?
Очень не хилый вариант, что у тебя обмотка зажигания отдельно от освещения, в этом случае будет ехать.
Но есть и вариант(что вряд ли), что преобразователь на искру в мозгах, в этом случае зажиганию может поплохеть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)