Здравствуйте! Есть те кто хорошо разбирается в мотоциклах касаемо технической части??? Выбор между yamaha r6(2007) и kawasaki zx-6r(2008). В выходной день съездить и посмотреть моты, разумеется не бесплатно. :help:
Воспользуюсь темой.Хочу ехать в мск за мото,на руках у продавца птс выданный таможней,на учёт ни разу не ставился ещё,есть какие нибудь базы по таможне где вин вбиваешь и проверяешь растаможен или нет?Ну или как проверить,а то вдруг птс напечатан :-D
Зы Бери каву зелененькую,тоже Ее ищу))
Обращайся.
Профессиональный осмотр мотоциклов на предмет визуальной и технической части.
Отдельным лотом - замер компрессии (по желанию)
P.S.: С продавцами мотоциклов диалог по поводу торга не веду.
Если хотите замерить компрессию - договаривайтесь с продавцом заранее (не всякий продавец согласится разбирать пол мотоцикла каждому приехавшему посмотреть).
:lol::lol::lol:
Механик он, скорее всего, хороший, но пороть перед клиентом и хозяином мота (который тоже не вчера родился) чушь из цикла "слышу звуки детонационного горения" это сильно... На
одностволке объемом в поллитра, со степенью сжатия меньше 10,0 (!), где на холостых (!!) сгорал 95-й бенз (!!!) и при этом смесь с завода изрядно обеднена. Чтобы цену сбить конечно всякое сказать можно, но до клоунады опускаться, это извините...
Я так понимаю вы очень обиделись, что я отговорил клиента покупать Ваш мотоцикл...было бы странно если бы я одобрил покупку мотоцикла с кривой рамой и потеющим со всех щелей мотором.
А вот и сам мот: https://m.auto.e1.ru/moto/used/yamaha/mt_03/820764...
А на
счет цены все клиенты знают я не торгуюсь, я говорю лишь косяки....да так то с вами никто и не торговался....ИМХО не зачто торговаться :-D
И самый ржачный момент Вашего рассказа -это обьяснение Нам уведения мотоцикла влево...попробую дословно:"...в России дороги с правосторонним движением сделаны с наклоном, поэтому мотоцикл и ведет на лево..." Так вот в чем проблема
:ultra::-D
Я так понимаю вы очень обиделись, что я отговорил клиента покупать Ваш мотоцикл
Он фактически не мой :-) и если не продастся, то пройдет ТО в необходимом объеме и будет ездить дальше. Рассматривайте это как отзыв, ничего личного. Свой я
восстанавливаю и продавать не собираюсь.
Цитата: От пользователя: Sult Corona mechanics
ИМХО не зачто торговаться
Так торга и не было как такового. Понимание косяков вы изложили. Без проблем. Просто слух резануло именно это. А так же то, что Вы не проверили ни уровень масла,
ни само масло, ни в/фильтр, ни РР, ни акум ... и еще кучу вещей, которые можно экспрессом проверить. В акты выполненных работ по ТО не смотрели. Рама у этого мотоцикла хребтовая, и чтобы увидеть что-то кроме рулевой надо снять седло, бак, радиатор с боковыми накладками.
Я, хоть и услышал пару
новых вещей, находился в легком удивлении от процедуры. При всем уважении к вам как человеку, могущему стантрайдинг, забраться на чужой байк и испытывать его ходовые качества в поворотах с заносом заднего на скользком как стекло покрытии, не надев хотя бы шлема... Впечатление такое, что это просто
была пыль в глаза клиенту. А если бы хлопнулись? И еще. Примите как данность, что существуют на свете байки, которых вы в глаза никогда не видели и перед осмотром они требуют какой-никакой подготовки, помимо общеизвестных вещей. Хоть в maintenance manual заглянуть, чтобы потом пургу не нести. Он,
кстати, был.
То что мот бился и очень неплохо в морду видно и без разбора :-D
Вы замою безопасность или мота переживали?))))
На счет Вашего мотоцикла "уж простите" в следующий раз сдам экзамен по знаниям Вашего мота. Смысл смотреть на
расходники, когда мот едет валясь на левую сторону???
Проблема наверно в том, что Вы из разряда тех людей, кто слушает только себя и считает правым только себя.
Удачи Вам в продаже "фактически не Вашего мотоцикла" со 100% прямой рамой и идеально работающим, сухим двигателем.
Дословно было так - неравномерный износ резины (больше слева) обусловлен правосторонним движением в стране эксплуатации, так как технологический уклон при дорожном строительстве делается к обочине. Про причину того,
что байк ведет влево вы (дословно) - сказали: "не знаю". Это если стремиться к точности.
И я, кстати, не знаю :-) Стапеля-то у меня нет. То, что байк был в аварии и ремонтировался было известно за пару лет до вас, качество было сочтено приемлемым.
Напоминаю, что заказывал предпокупочный осмотр не Вы, а наш клиент и мне проще сказать Вам "не знаю" чем выслушивать цитаты выученные наизусть из интернета и мануала.
мне проще сказать Вам "не знаю" чем выслушивать цитаты выученные наизусть из интернета и мануала.
Я-то вам вопросов не задавал :lol: а вовсе даже наоборот. Байк обслуживается по мануалу, нет?
Впечатление сложилось, что вам явно
не хватает инфы по этому байку. Оно субъективное, может оказаться, что вы тщательно это скрывали.
Цитата: От пользователя: Sult Corona mechanics
в следующий раз
Просто прислушайтесь. Я же это пишу не как продавец, а как потенциальный потребитель услуги.
неравномерный износ резины (больше слева) обусловлен правосторонним движением в стране эксплуатации, так как технологический уклон при дорожном строительстве делается к обочине
записал, постараюсь выучить и где-нибудь блеснуть
в
выходные буду сравнивать левые и правые стороны своих старых покрышек
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)