Смотрю на передние тормозные диски. Абсолютно одинаковые. Только у одного стрелка в одну сторону, у другого в другую. Номера по каталогу разные, стоимость разная.
Смотрю на переднее спицованное и литое колесо. На них тоже стрелочка. Почему нельзя крутить в другую сторону?
Где собака зарыта, поясните идиоту. :hi:
1/1 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
Представил себя едущим на мотоцикле и рассматривающим стрелку на ступице колеса и тормозном диске чтобы понять еду ли я вперёд или назад. Реальный идиот 😂
Хотя чтобы правильно поставить колесо после снятия наверное они не лишние. Все равно колодки притераются к дискам по
разному. Тогда они совсем не лишние.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
Роторы абсолютно одинаковые ненаправленные. Разница только в номере по каталогу и стрелочке. И цена в два раза отличается, в этом видимо и смысл, продать в два раза дороже. :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
Структура металла разная, на левом диске кристаллы расположены в одну сторону, на правом в другую, достигается это охлаждением расплава металла в специальной центрифуге где под действием центробежной силы и кориолисового ускорения кристаллы выстраиваются нужным образом. Как известно кориолисово
ускорение имеет разный вектор в северном и южном полушарии, поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже :-)
15/1 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
Структура металла разная, на левом диске кристаллы расположены в одну сторону, на правом в другую, достигается это охлаждением расплава металла в специальной центрифуге где под действием центробежной силы и кориолисового ускорения кристаллы
выстраиваются нужным образом. Как известно кориолисово ускорение имеет разный вектор в северном и южном полушарии, поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже
Вот! Пришёл умный человек и всё
грамотно и аргументированно объяснил! Спасибо!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
Структура металла разная, на левом диске кристаллы расположены в одну сторону, на правом в другую, достигается это охлаждением расплава металла в специальной центрифуге где под действием центробежной силы и кориолисового ускорения кристаллы
выстраиваются нужным образом. Как известно кориолисово ускорение имеет разный вектор в северном и южном полушарии, поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже
отсыпь :-D
10/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
На тормозном диске есть отверстия, которые выполняют несколько функций. Во время торможения образуется пыль с тормозных колодок - эта пыль впрессовывается в саму поверхность колодок и ухудшает абразивные свойства. Колодка как бы поскальзывается на пылевой поверхности. Отверстия в диске являются
пыле-съёмниками, которые как бы срезают прессованную колодочную пыль и сбрасывают ее наружу. А расположены отверстия на разной высоте и образуют дорожку снизу-вверх - типа выкидывают пыль из колодок наружу. А у некоторых дисков есть ещё и посадочные места под винты и направляющие на диске. Вот и
показано стрелкой, в какую сторону должен диск пыль выбрасывать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
У некоторых может быть так и есть, у меня всё ровно, перпендикулярно, одинаково. Цена только разная, в этом видимо и есть тайный смысл, продать тоже самое, но в два раза дороже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
На новых хон нанесен по-разному для лучшей притирки. Если ставишь б/у - уже пофиг как
вооот !
Цитата: От пользователя: HELG(Knights)Роялист
может сами отверстия в диске под углом делают?
диски ставят / они
крутятся тоже под углом ? ;-)
или угол- чтобы при разной затяжке крепления можно получить даже синусоиду ? для модулирования при торможении ?
Вот! Пришёл умный человек и всё грамотно и аргументированно объяснил! Спасибо!
прошу не воспринимать серьезно, то раздув был :-D:-D:-D
На самом деле у многих японских производителей симметричные детали часто стоят по
разному, ценообразовние у них весьма специфичная штука.
Кстати глянул цены на диски от втх на мегазипе и поверпорте, цена одинаковая, или не втх речь?
Цитата: От пользователя: -=JIN=-
Саня, сразу понятно, откуда ты пишешь :lol::lol::lol: как там мое манго:?
:-o
тссс, не пали :-D:-D:-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём ра...
Правый и левый тормозные диски отличаются только направлением вентиляционных отверстий , если они направленные а не симетричные. Одинаковое направление отверстий для правой и левой стороны нужно для равномерного очищения и износа колодок правой и левой стороны. И второе Назначение для сервиса чтобы
диск снятый с права не поставить на лево так как колодки притерты к конкретному ждиску .Если диски с симметричными отверстиями при замене их на новые вместе с новыми колодками то разницы нет в случае если нет специальных проточек под ступицу . Кстати у диска есть вторая часть та к которой
прикручивается ступица и одинаковая направленность её рисунка влияет на жесткость самого диска при торможении Это относится к обычным дискам без каких-то супер современных , спротивных наворотов .
Это относится к обычным дискам без каких-то супер современных ,
противных наворотов
оказывается, все просто :hi:
а то напридумывали всяких противных пауков с направленной вентиляцией :puke: , да еще с анизотронными
иголками кристаллами зерна от NEOS)) а :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)