Вот бы ещё было обучение, как обращаться с этим же мотоциклом, только когда он маленький... ну или пилот за 2метра ростом :-D Ну там, как не стереть наколенники о землю, куда девать коленки при
повороте, как, сука, ехать стоя, чтоб бак был между колен, а не между мотобот :-D:-D:-D и ехать не "раком" при этом.............. Капец.... головняки у меня в межсезонье :-(:-(:-(:-(
лично я настоятельно соглашусь
типа хотя бы и овощную, но динамику хочется
у нас как - то чтоли навязывают "эндуро = засадил по уши в говне и два дня откапывал", хотя нравится
это далеко не всем
Цитата: От пользователя: EXPERIENCE
Вот бы ещё было обучение, как обращаться с этим же мотоциклом, только когда он маленький... ну или пилот за 2метра ростом :-D Ну там, как не стереть наколенники о землю, куда девать коленки при повороте,
как, сука, ехать стоя, чтоб бак был между колен, а не между мотобот :-D:-D:-D и ехать не "раком" при этом.............. Капец.... головняки у меня в межсезонье :-(:-(:-(:-(
ну про поднятие руля понятно, краем уха слышал про сдвиг креплений подножек вниз(+и назад?), или там
снижение + создание низкого профиля насколько это возможно
покуда они не торчат снизу дак вообще нормально помоему
А дальше кончилась длина шланга сцепления, переднего тормоза, троса газа,
проводки......... всё поменять?
А подножки вообще мне нельзя опускать, итак боты в поворотах с них соскакивают, после контакта с асфальтом)))))
Как один гражданин на Космосе мне сказал: "Какой у тебя мотик интересный, он так сильно в поворотах наклоняется, прям вообще сильно так, это
почему он так делает??" :-D, :-D, :-D,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)