не всегда резонатор просто пустая труба изнутри. Например у dt 230 lanza, на стоковом резонаторе внутри таки есть вставка, но она не поперечная а продольная. её вырезают, чтобы не покупать целиком тюнинговый выхлоп.
Хотя на tzr 50 у меня что родной, что выпуск от arrow с одинаково
пустыми резонаторами внутри были.
я почему про перегородку написал...я в прошлом году пытался чистить всякими моющими средствами,много дряни вышло,но по весу много и осталось...пытался проволоку насквозь просунуть,так она во что-то упирается металлическое...
Солярой наполни заткни и на пару дней оставь, потом все потрясти и слить. Потом паяльную лампу в дупло (резонатора :-D ) И еще разок хорошо прополоскать.
Помню Абзалов рассказывал, как резонаторы минимотов отжигал, говорит закинул их в топку печи, из них как из ракеты пламя с двух сторон! потом прогорело, вытащил - накидал гаек внутрь и трясти надо хорошенько.
Помню Абзалов рассказывал, как резонаторы минимотов отжигал, говорит закинул их в топку печи, из них как из ракеты пламя с двух сторон! потом прогорело, вытащил - накидал гаек внутрь и трясти надо хорошенько.
Потом только в помойку
такой глушитель выбросить...
Реальный , проверенный способ: покупаете в любом автомагазине аэрозоль - ,,очиститель карбюратора,, и обильно пробрызгиваете чрево глушителя, оставляете часа на 4.... потом вымываете нагар струёй воды.
При необходимости повторите процедуру ещё раз
.
Деталь изнутри будет первозданно чистая.
пообщался на форумах на эту тему,перегородки там ЕСТЬ,они играют роль дополнительного глушения,если их там нет,значит кто-то их уже до вас убрал...короче советуют просто резать аккуратно все убирать из нутри,и обратно сваривать...
вчера разрезал резонатор.....внутренности напоминают глушитель.Состоит он из наружнего слоя,потом слой набивки,потом еще один слой из сетки,думаю что он выполнял больше функцию глушака,а не резонатора...промывать это все растворителем,и болтами смысла нет....все внутренности достал,осталось отжечь,и
сварить обратно.После сборки звук думаю будет совсем другой,и карб придется перестраивать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)