Strong and durable forged aluminum slipper pistons coupled to nutless connecting rods feature less reciprocating mass to produce a quicker-revving engine. In addition, the piston skirts have been impregnated with molybdenum to
create a friction-reducing surface, an innovative treatment both tougher and longer lasting than the LUB coating Honda® used previously. More than a surface coating, this process literally shoots particles of pure, low-friction molybdenum into the skirts of the piston with such high force and
temperature they become embedded into the surface of the aluminum with a chemical reaction that bonds the material together.
Никасил это торговое название покрытия на силикон-карбидной основе с добавлением металлов для снижение трения на поверхности деталей в
двс. Хонда по всей видимости не захотела платить отчисления за использование торговой марки и в 2004 году на "all-new liquid-cooled 998cc inline four-cylinder engine" внедрила свой состав с включением молибдена. Гильзы блока 954 так же покрывались составом для снижение трения, но до этого он
назывался "LUB coating".
у хонды cbr1000 до 2008 года блок алюсилевый, с 2008 никасиль пошел и это две разные технологии, алюсилевый блок не имеет никаких покрытий и поддается расточке (только не у нас к сожалению), а никасиль это тупо тоненькое покрытие,
которое если сносилось то все, или блок выкинуть или перенапылять, растачивать его нельзя.
алюсилевый блок не имеет никаких покрытий и поддается расточке
алюсил "от японцев" чем то кардинально от немецкого отличается? Помнится на моторах бмв такая штука была и называлась она "покрытие". Поиск, на скорую руку, подтвердил что
это "покрытие". Сломай мое мировоззрение!)
954 движки покрытие .
Может некосил может что другое но только гильзовать
Уточнил!
Там гильзы с покрытием.
Ремонтных поршней не бывает так что только перегильзовка.
Что Костен и сделал только
гильзы поставили обычный чугун
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
так просветил бы сразу, чо сопли то жевать?
Цитата: От пользователя: NEOS))
у хонды cbr1000 до 2008 года блок алюсилевый, с 2008 никасиль пошел и это две разные технологии, алюсилевый блок не имеет никаких покрытий и
поддается расточке (только не у нас к сожалению), а никасиль это тупо тоненькое покрытие, которое если сносилось то все, или блок выкинуть или перенапылять, растачивать его нельзя.
Еще подробности нужны? Как получается заэвтектический сплав алюминия и кремния рассказать, или как при
расточке оголяются кристалы кремния и убирается алюминий, так про это в интернете масса инфы, читай не хочу.
И куда тут нужно смотреть чтобы опровергнуть домыслы о покрытиях?
Указаны сервисные лимиты и написано "измерьте внешний диаметр поршня и расточите цилиндр если сервисные лимиты
превышены".
И куда тут нужно смотреть чтобы опровергнуть домыслы о покрытиях?
Указаны сервисные лимиты и написано "измерьте внешний диаметр поршня и расточите цилиндр если сервисные лимиты превышены".
ты серьезно? ты сам выше скинул ссылку и
даже не удосужился ее прочитать? иди прочитай там все написано:
These pistons run through aluminum composite cylinder sleeves high-pressure formed from sintered aluminum powder impregnated with ceramic and graphite for improved wear resistance and superior heat dissipation.
а потом еще
можешь почитать про никасиль про который ты тоже скинул псевдоумный текст, но даже не удосужился узнать толщину никасилевого покрытия и как оно наносится, иначе бы знал что толщиной оно всего 0,1-0,2 мм, и расточке не поддается, как ввиду небольшой толщины так и ввиду хрупкости - начинает крошиться
и отслаиваться. Да и размер ремонтных поршней от фаера +0,25 мм тоже как бы дает понять что никаким никасилем там в принципе и не пахнет.
Да, ты прав, я неправильно перевёл "piston skirts". В том пресс-релизе на который я привел ссылку, говорится о том что молибденовым составом обработаны не гильзы цилиндров, а piston skirts, то есть поршневые юбки. Гильзы это как раз
cylinder sleeves.
Да, ты прав, я неправильно перевёл "piston skirts". В том пресс-релизе на который я привел ссылку, говорится о том что молибденовым составом обработаны не гильзы цилиндров, а piston skirts, то есть поршневые юбки. Гильзы это как раз cylinder
sleeves.
да, поршня бомбардируются молибденом так что он прочно включается в структуру алюминия, а цилиндры сделаны из спрессованной и спеченной смеси порошка алюминия, керамики и графита, а потом особым образом обработаны так чтобы обнажить кристалы кремния, в результате получается
что в паре трения поршень-цилиндр молибден поршня работает по кремнию цилиндра. У сузуки кстати тоже своя хитрая запатентованная технология изготовления поршней и цилиндров, но там тонкостей не знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)