поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Раздувная про мотомасло


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Раздувная про мотомасло   #989584  наверх
Автор: 
Дата:   

Собственно гуляя по просторам интернета неоднократно натыкался на отечественные масла для мототехники.
Типа вот:
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/0035...
Или вот:
http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all...

Я конечно понимаю что если залить такое масло в японский мот, то еще до запуска двигателя развалятся поршни и лопнет коленвал, но вдруг кто нибудь видел его в продаже или использовал?

Тема раздувная. Посты про то что бы заливать в мот ТАД-17 или М8-В приветствуются :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989585  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

лукойл с газпромом просекли фишку, и начали к своим автомаслам писать слово "мото" :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989586  наверх
Автор: Байкер из Новоуральска
Дата:   

Совсем плохи дела с финансами что ли?
Политику типа импортозамещение я не приветствую.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989587  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Iгорь.

лукойл с газпромом просекли фишку, и начали к своим автомаслам писать слово "мото"

те скоро появится мотобензин ? а иначе

Цитата:
От пользователя: УрфинЪ

если залить не-такой в японский мот,еще до запуска двигателя развалятся поршни и лопнет коленвал

:-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989591  наверх
Автор: <Юник>
Дата:   

Лукойл 4т на заправках у них продается видел, на газпроме только для 2т видел
Лукойл 4т новое, не знаю пробовал кто или нет, а вот простое авто 10-40 льют люди в мот и все норм.
газпром 2т народ тоже норм народ эксплуатирует на мотах и не жалуется.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989592  наверх
Автор: Evgeni_KOCAPb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УрфинЪ

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/0035...
Или вот:
http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all...


Знаем, торговали.

Как масло для агротехники или для техники с малыми оборотами - подходит замечательно.
  |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989594  наверх
Автор: <Юник>
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgeni_KOCAPb

для агротехники или для техники с малыми оборотами

а для других чем не подходит? например кросс или эндуро или дорожник
  |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989595  наверх
Автор: весь здесь  (О пользователе)
Дата:   

я лил,и не чё ходит до сих пор, вы что думаете чем дороже лутьше что -ли,был во франции дак они мотюль вообще нет льют предпочитают немецкое манол..а германии покупают в голандии.местное,вот так...есть фотки где я катаю по магазинам масла,но не умею выставлять....

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:31]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:33]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989598  наверх
Автор: Байкер из Новоуральска
Дата:   


Цитата:
От пользователя: весь здесь



Не правда.
Я Чеху написал мол на каком масле катаете?
- Не может быть что и у Вас все помешаны на мотюле.
ответ:
- Большая часть мотоциклистов на нём и ездит.,
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989599  наверх
Автор: KACTA ™
Дата:   

Тема еже зимний дикий Боян! :smoke:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989600  наверх
Автор: весь здесь  (О пользователе)
Дата:   

у них мотюль как у нас луокйл,местное производство,при чём тут чех...я там был и разговаривал с местными,а не по понаслышке

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:54]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:57]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989611  наверх
Автор: Hack_Reality
Дата:   

:ultra:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989612  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <Юник>

а вот простое авто 10-40 льют люди в мот и все норм.


мну уже 2 года лью луку люкс в авто, получинь у них нормальная, но если есть гидрокомпенсаторы лить надо только синь, полусинь не справляется. меняю раз в 7500. но, те кто любят лить дорогущие пао и эстеры но меняют раз в 10ку, делают огромную ошибку, эти масла срабатываются еще быстрей чем гидрокряковые втч и лука, а те кто на ваге еще и рево прошил, то там вообще за 3 тыщи срабатывается масло.

имхо можно и залить мотомасло, но нужен энтузиаст кто чере пару тыщ сделает анализ, а потом тыщ через 5. имхо уже совсем скоро лука займет часть сегмента малофорсированной техники .
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989616  наверх
Автор: УрфинЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: весь здесь

я лил

Масло, мот?
  |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989617  наверх
Автор: весь здесь  (О пользователе)
Дата:   

лей чё хочешь и голову людям не е---бя...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989619  наверх
Автор: Интeллигeнт 
Дата:   

напомнило :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989620  наверх
Автор: весь здесь  (О пользователе)
Дата:   

во точно :-D :-D :-Dпо горлышка

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 21:27]
  |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989632  наверх
Автор: Kyrios
Дата:   

Лук 5w40
Код (артикул) для заказа
1л = 1595317
4л = 1595318
10w40
1л = 1595329
4л = 1595328
10w30
1л = 1451202
4л = 1451421
Газпром 20w50
4л - 2389906617
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989646  наверх
Автор: Желтый-Дима  (О пользователе)
Дата:   

Доброго всем дня!
То, что я навоял будет полезной информацией для всех авто-мото владельцев касающейся моторных масел. Мое мнение не является экспертным, однако я затратил неделю вечеров на подготовку данного материала, изучил кучу спецификаций. Я считаю, что изучение данной темы будет полезной для всех авто-мото владельцев, хотя и займет некоторый период времени. Запаситесь терпением попкорном и читайте. В будущем это Вам сэкономит деньги, не сделает Вас жертвой маркетинга, ну и конечно сохранит двигатель вашего транспортного средства.

Итак, выпуская новый двигатель производитель делает рекомендацию по его эксплуатации, в этой рекомендации отражена информация касающаяся необходимого двигателю масла. Не мучайтесь поисками мануала, забейте в гугл марку вашей машины или мотоцикла и слово инструкция по эксплуатации. В найденном документе найдите слово oil или масло, и посмотрите требования к маслам. Это все что вам необходимо знать касательно требований производителя к используемому в двигателе маслу. Все, теперь вы знаете, что вам искать при выборе масла!

Продолжаем!!
Есть основные критерии, (стандарты), по которым производится подборка моторного масла для автомобиля, сейчас я их просто перечислю, а потом поясню что и как:
1. SAE это плотность и вязкость масла.
2. Классы качества по JASO, применение в моторах японских производителей
3. Классы качества по API, это американский стандарт масел применяемый в том числе к европейским производителям.

Продолжаем: SEA это показатель вязкости масла, в котором первая цифра идущая перед буквой «W» показывает минимальную температуру при которой масло остается достаточно текучим чтобы была возможность «провернуть» двигатель. Вторая цифра обозначает уровень вязкости на горячем двигателе.

Таблица вязкости масла по SAE
Класс
по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа•с при t = 150 °C
и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа•с, при температуре, °С Min Max
0W 6200 при −35 °С 60000 при −40 °C 3,8 - -
5W 6600 при −30 °С 60000 при −35 °С 3,8 - -
10W 7000 при −25 °С 60000 при −30 °С 4,1 - -
15W 7000 при −20 °С 60000 при −25 °С 5,6 - -
20W 9500 при −15 °С 60000 при −20 °С 5,6 - -
25W 13000 при −10 °С 60000 при −15 °С 9,3 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,5 2,9
40 - - 12,5 < 16,3 2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)
40 - - 12,5 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 - - 16,3 < 21,9 3,7
60 - - 21,9 < 26,1 3,7

JASO: это классификация масел принятая у японских производителей. Всего существует три типа классификации масел по JASO среди которых выделены масла для двухтактных двигателей, дизельных двигателей, и масла для 4-тактных бензиновых двигателей которую мы сейчас рассмотрим.

Для мотоциклетных 4-тактных двигателей применяются автомобильные масла, с дополнительными требованиями к фрикционным свойствам, поскольку в одном агрегате с двигателем мотоцикла расположен фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие модификаторы трения, поскольку они снижают коэффициент трения.
JASO-MB: Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, отличаются малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.
JASO MA-1: Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MB, но меньше, чем у JASO MA-2. Подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой.
JASO MA-2: Масла для четырёхтактных двигателей мотоциклов и других машин, коэффициент трения больше, чем у JASO MA-1. Идеально подходит для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.

Классификация масел по API: - АPI это Американский Институт Нефтепродуктов, Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок.
Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Бензиновым соответствует первая буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику совсем недавно, заменив господствовавший до этого SH.
Дизельные масла не рассматриваем. Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе. Часто их композиция получается путем усовершенствования и более жесткого тестирования предшественников класса SH. Новый класс SJ ввели еще и потому, что требования SH стали "легкими" для их преодоления слишком многими фирмами производителями масел.
Итак, обозначение масел по классификации API, и их применение.
SA- Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
SB - Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя.
SC- Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967).
SD - Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971).
SE - Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979).
SF - Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG - Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH- (устаревшее). Действует только если совмещается с действующими классами для дизельных двигателей.
SJ - Для всех используемых моделей (с 1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

SL - Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".

SM - Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.

EC - Энергосберегающие масла

Прочитали все это, МОЛОДЦЫ!!!
Теперь вспоминаем транспортные средства на которых мы ездим, и требования к маслам о которых я говорил в начале!!

Рассмотрим на моем примере !
Yamaha XJR -1300 2007г.в. требования к маслу согласно мануалу.
SAE 10W30, SAE10W40, SAE 15W 40, SAE20W40, SAE20W50.
API –SG, JASO MA.

Вспоминаем что API –SG устаревшее масло, ему на замену пришло масло API – SJ, соответственно можем применить и его.

Теперь вспоминаем наш любимый MOTUL 7100 с приставкой мотто и видим, что данное масло соответствует следующим требованиям: API –SG/SH/SJ/SL а так же требованиям JASO MA.

Стоимость такого масла согласно яндекс маркет смотрите сами.

Есть значительно более качественные масла, и по более приемлемым ценам. Я не буду ни кому ни чего рекламировать, просто рекомендую всем посмотреть мануал на свою технику, и по подбирать по параметрам масло для своего коня.
Особенно хочу обратить внимание на подбор масла для спортов, там есть специфические требования, которым мотуль не соответствует из за своей тяги к защите экологии.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 18:11]
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989647  наверх
Автор: Желтый-Дима  (О пользователе)
Дата:   

Мне предлагали открыть сервис, по замене масла, вот я и изучил масла и требования к ним...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989649  наверх
Автор: Iгорь.
Дата:   

API SN то забыл.
  |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989651  наверх
Автор: Желтый-Дима  (О пользователе)
Дата:   

Не спорю! Я не большой спец, а sn это улучшенная версия sm! Там улучшено совместимость с изолирующими материалами (прокладками) менее шумное, и экология!
По факту получилось так, масла я изучил, а знания не приминил. Не запустили сервис, и слава богу!!

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 19:04]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989654  наверх
Автор: dima_skurikhin_88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-




Полностью согласен. Лукойл уже давно делает хорошое автомасло. Жаль линейка люкс перестала иметь допуск форд, но не об этом речь. Так что не вижу сложности сделать мотомасло (типа не досыпать каких-то присадок). По факту вполне возможно воплощение идеи получить сверхприбыль с линейки Супер и Люкс. Осталось проверить экономику, если это масло позволит менять его каждые две тыщи, то я пожалуй выберу проехать два раза по 2000 на лукойле, чем 4000 на мотюль 5100.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989659  наверх
Автор: Evgeni_KOCAPb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima_skurikhin_88

Полностью согласен. Лукойл уже давно делает хорошое автомасло. Жаль линейка люкс перестала иметь допуск форд, но не об этом речь. Так что не вижу сложности сделать мотомасло (типа не досыпать каких-то присадок). По факту вполне возможно воплощение идеи получить сверхприбыль с линейки Супер и Люкс. Осталось проверить экономику, если это масло позволит менять его каждые две тыщи, то я пожалуй выберу проехать два раза по 2000 на лукойле, чем 4000 на мотюль 5100.


Работая в автосфере довольно долго меня всегда улыбыло, как нехватка денег заставляет людей верить в чудо за три копейки.

Сразу скажу не считаю Мотюль хорошим маслом.
Но и Лукойл не рекомендую. Поскольку что касается авто самое продеваемое масло на доливку это Лукойл и отнюдь не потому что все на нем ездят. Примерно на одну 4 литровую канистру мы продаем 8 литрушек на доливку. Что касается мото, пробовал заливать 4 тактное масло. Расход тоже далеко не порадовал.

Вывод - ищете золотую середину..... Для себя я давно нашел. Рекламировать не стану.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Раздувная про мотомасло   #989674  наверх
Автор: dima_skurikhin_88  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgeni_KOCAPb



Я Лукойл ругать не буду. Масло 5-40 не дорогое, лью с покупки авто, меняю раз в 5000. Масло не угарает. До этого ездил на укатанном авто, но угар ЛУКойла не отличался от Несте, Мобил (мобил даже больше горел). Моя теория - мало людей доверяют Лукойлу, и начинают его лить, когда уже мотор замучен заменой раз в 15000 (масло же дорогое, импортное, работает все 20 000))). А там любое масло уже горит, но Лукойл горит дешевле, вот и берут его.
Это моя теория, ваше мнение было интересно. Буду признателен, если в ЛС назовёте марку масла, которой доверяете (будет полезно для расширения кругозора). Что касается мото 4т, буду мониторить эту тему, вдруг на самом деле хороший продукт.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода