Добрый день,
прошу поделиться информацией
смотрю питбайк кайо,
как они? по надежности? какой лучше 125 или 140 кубиков? эл. стартер нужен или лишняя деталь на мото этого типа? может какая-то конкретная модель наиболее удачная? а может смотреть не кайо, а что то еще?
Буду
рад любой информации. На мото не издил прав "А" нет. Купить хочу в этом году.
был кайо 140, еще дорестайл без электрозапуска, два года отбегал у меня верой и правдой, и уже два года у нового владельца бегает, все норм.
Электрозапуск нужная вещь если сильных спортивных амбиций нет, ибо массу увеличивает немного, зато и удобств больше.
Из 125 ненадежным был лишь
бейсик в свое время с ноунеймовым мотором, на остальных 125 обычно лифан стоит, он надежен. 140 YX тоже надежен, плюс к нему очень много всякого тюнинга.
Брали кайо 140 с пробегом около 30 км, т е новый. За лето разбило посадочное место подшипника оси маятника, засопливили шланги на масляный радиатор. Простая городская езда человека 70 кг весом.
Бери 140 без стартера, щас такой же со стартером, от воды щетки быстро у генератора умирают, грязь в него вся летит. Все равно с ножки заводится с первого пинка.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
За лето разбило посадочное место
Может там не подтягивали? Я со
своими 91 кг люблю попрыгать, все нормально. Может протяжку забыли сделать?
Уже традиционная тема тут :-D . Движки со стартёром, что 125, что 140 менее динамичны, так как шли на серии урбан, с ПТС... Кайо сейчас по ценам к брендовым подтянулся, зато универсален, хоть в лес, хоть на трассу. Если в бюджете прижат, то можешь на рейсеры посмотреть, тоже комбайны
универсальные, хоть и пониже чутка. Дорогие брендовые питы, идут в основном для гонок, минимотокросса, ШК....
рекомендую брать двигатель YX, они более ресурсные и качественные, ежели лифан, да и по поводу объёма 140 кубиков на колёсах 17/14 более тяговит, 125 меня лично не воодушевила (мой вес 102 кг)
посоветовал бы взять версию со стартером и фарой, комфорт всё же и на пите лишним не будет, а с фарой
можно не бояться потемну возвращаться домой из какой-нибудь задницы ;-)
Вы меня конечно извините(питбайководы), но нахрена брать китайское подобие за не малые деньги? и потом возиться с этим г...м?!?! не проще взять японскую технику на 20-30 т.р дороже, но быть уверенным в ней?!?!? И получите вы на мнооооого больше удовольствия от пилотирования!
P.S. Сам владел
питбайком JMC 160, после каждой покатушки протягивал его 2-3 часа, это при условии что ничего не отпало!
всё сдулся, мечты развеялись,появились новые,сколько тут таких,пизда---нит в голову от скуки и давай мечтать ,хочу то хочу это подскажите не гнобите. хоть бы одного увидеть на яву,весной...,как у меня знакомый говорит что сидеть мечтать и людям башку забивать своей тухлой вечной мечтой,сначала
посмотри в карман если там мечталки на покупку... :beach:
Не покупай пита.Не выбрасывай деньги.Все это полная фигня.Знаю многих кто пересел с пита на нормальную технику,дак еще никто про пита слова хорошего не вспомнил.Пит тебя ничему не научит,ни посадке ни прыжкам ни поворотам.Толку от него никакого.Все сыромятина,металл никакой,рули из пластилина,все
разваливается.Но если все же возмешь,и когда-то пересядешь на японца,вспомнишь мои слова.
Я тут неосторожно вслух мечтал, Урал колясыч замутить бы до кучи.
В итоге на ДР подогнал мне товарищ аппарат 63 г.в. 10 лет что-ли на улице стоял. Завёлся даже, но страшный, как атомная война :-D
Х.З. что теперь с этой мечтой делать.
Я к чему, аккуратнее с мечтами, можно лютый гемор выхватить.
нахрена брать китайское подобие за не малые деньги? и потом возиться с этим г...м?!?! не проще взять японскую технику на 20-30 т.р дороже, но быть уверенным в ней?!?!?
140 кайо можно купить за 65 руб новый, а теперь давай расскажи нам
че ты возьмешь из японцев за 85-95? да нихрена ты не возьмешь, более-менее живая чекушка лохматых 90-х от 140 руб. и то денег потом сосать будет ппц ибо ценники на все конские.
Цитата: От пользователя: Crosswolf
Знаю многих кто пересел с пита на нормальную технику,дак еще
никто про пита слова хорошего не вспомнил
у меня была японская чекушка, была четырехсотая вээрка, был ктм 690 Enduro R, потом купил пит и ездил кайфовал, легкий как велик, можно спокойно творить на нем всякую фигню типа вилли и стоппи с минимумом усилий и при этом денег на содержание
практически не сосет в отличие от больших эндур, так что не надо тут ля-ля что кто-то где-то че-то сказал, а ты услышал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)