Пришел с совещания по Ирбитской ярмарке с думами о Кобыле:
— Чего я ляпнул про Кобыла Меру? Повеселил народ, начальник культуры даже рот открыла. Как мне пришла в голову мысль из споров двадцатилетней давности? Да и споры были больше шуточные.
В группу перспективного проектирования приходили люди порой с бредовыми идеями, да и у нас самих бредовых хватало. Но на бумагу мы их не выкладывали. Скорее всего, это были минуты отдыха или забавы. Я все ратовал за вездеход- гусеницу, но ни
разу не рисовал ее. Халтурин за роликовый движитель, Гейслер за одноколесный вездеход. Я ему возражал:
— Петр Неоныч, одно колесо или с зацепа соскользнуло, или уперлось, второе, третье помогло бы, подтолкнуло.
— А зачем? Вы все рассуждаете в рамках старых известных «колесников». Мое
колесо не надо подталкивать, его нужно «распрячь», повернуть, «запрячь» с другой стороны и выехать.
— Когда твое колесо село наполовину, куда его повернешь и распряжешь?
— А его не надо делать тяжелым и нагрузка на грунт должна быть переменна: водитель то навалиться должен, а то и
спрыгнуть.
— Но двигатель, привод и все системы, это и есть весь вес.
Далее: http://bikepost.ru/blog/69476/Kobyl.html
Пипец!! надо местный телеканал позвать! они любят с придыханием про всякую муйню рассказывать, указывая на величество авторов! Еще телегу у которой колеса воруют прицепить!!!
нет специалистов. нет современных инженеров-конструкторов, инженеров-рассчётчиков и технологов. нет специалистов чтобы найти специалистов.
бесперспективно, доказано многолетним показом.
Собирайте китайцев или индусов. поднаучитесь
нет специалистов. нет современных инженеров-конструкторов, инженеров-рассчётчиков и технологов. нет специалистов чтобы найти специалистов.
бесперспективно, доказано многолетним показом.
Собирайте китайцев или индусов. поднаучитесь
после 9 лет работы в оборонке я как-то сам справляюсь с проектированием и изготовлением таких "алл-роадов" без индусов и китайсев
ПС: первый болотоход на тазиках ( плавающий" 8( ) собрал еще в конце 80х
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)