Всем привет!
Наш коллектив численностью всего в 2 человека создает различные ништяки на мототехнику (выхлопы, грили на радиаторы, мелочевку всякую), в том числе и тормозные диски. На дорожную технику (диски толщиной 5мм) делаем в принципе уже давненько, объем нужный есть работы. А вот 4 мм (в
основном кросс/эндуро) начинаем только сейчас. Есть пара заказов на HONDA TRANSALP , но этого маловато. Для того что бы стоимость дисков была приемлемой, нужен объем приличный.
В этой связи хочется попросить помощи у мотобратьев, чей мотосезон открыт круглый год :-) . Если тормозные диски у
вас - расходник, стоимость оригинала весьма велика, и вы готовы протестировать наши изделия, отпишитесь пожалуйста мне. Все что от вас будет нужно: модель и год выпуска вашего мотоцикла. Подготовлю чертежи, изготовим изделия. Закину Вам готовые диски. Установите, опробуете - опишите как встал диск,
как ведет себя, какие плюсы, какие минусы. Очень хочется опробывать наши диски в высоко загруженных условиях мотокросса. По стоимости - пилотную партию раздадим по символической цене в районе 1200 рублей - нужны средства для заказа следующей партии. В общем если будут желающие, пишите в ВК:
https://vk.com/id26229001 Там могу показать наши работы, ответить на все вопросы. Тут на форуме к сожалению редко бываю. СПасибо! ;-)
11/3 |
| Поделиться:
Re: Тормозные диски на кросс/эндуро (4 мм). Нужны ...
Цель данной темы не коммерческая составляющая, а поиск заинтересованных мотоциклистов, которые могут помочь с испытаниями наших изделий в зимний период. :-)
3/1 |
| Поделиться:
Re: Тормозные диски на кросс/эндуро (4 мм). Нужны ...
износостойкая 65Г, шлифовка легкая (лист 5 мм без запаса), фрезеровку под болты не делаем (сталь твердая, простые резцы не берут, стоимость работ выходит приличная). Основные моменты с хондами возникают с болтами. Однако многих это не останавливает. Как правило если на какой то модели (например
CBR1100XX) болты начинают задевать кронштейн суппорта, делают аккуратную небольшую проточку (1- 1,5 мм).
в разработке. Сейчас клепки проектируем. В планах - восстановление (замена ротора - рабочей части диска). Если кросс и эндуро также хорошо себя покажут как и дорожные, плавающими займемся. Интересный процесс
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тормозные диски на кросс/эндуро (4 мм). Нужны ...
Испытания проходят успешно! Остался еще один дисочек на КТМ. Хотелось бы тоже запустить на тест! :-)
Данное изделие глубоко модернизировали. Так сказать финишный вариант. Но и себестоимость вышла выше. не 1200, а уже 2300. Точность изготовления повысили до 0,02 мм!
Есть желающие
принять участие в тесте?
А как у неё с жаростойкостью и фрикционными свойствами - это же пружинная сталь.
При нагреве не уводит диск? Схватывает на холодную/горячую хорошо?
Поделитесь опытом!
Цитата: От пользователя: ss190
Испытания проходят успешно!
Щас холодновато пока для них, имхо
Цитата: От пользователя: ss190
Точность изготовления повысили до 0,02 мм!
А зачем, если - не секрет? Колодкам совершенно
безразлично, хоть +/- 2 мм биение, а алюминиевую ступицу сверлят, думаю с допуском не меньше 0.2 мм
Я так понимаю - это лазерная резка? А почему выросла цена - из-за повышенной точности?
1/1 |
| Поделиться:
Re: Тормозные диски на кросс/эндуро (4 мм). Нужны ...
Пока из кросса есть только этот на КТМ и на ямаху
125 WR 02-07 сзади
125 YZ CE09 02- сзади
125 YZ CE10 03- сзади
125 YZ CE13 04- сзади
125 YZ CE15 05- сзади
125 YZ CE16 06- сзади
250 WR - F CG16 03-04 сзади
250 WR - F CG22 05- сзади
250 WR -
F CG24 06- сзади
250 WR - F CG26 07- сзади
250 WR - F CG30 08- сзади
250 YZ - 2T CG1 02-04 сзади
250 YZ - F 4T CG1 02-04 сзади
250 YZ - F 4T CG2 05-09 сзади
250 YZ - F 4T CG3 10- сзади
426 WR - F CJ02 02- сзади
426 YZ - F CJ01 02- сзади
450 WR -
F CJ04 03-04 сзади
450 WR - F CJ07 05- сзади
450 WR - F CJ09 06- сзади
450 WR - F CJ12 07- сзади
450 WR - F CJ13 08-11 сзади
450 WR - F DJ03 12- сзади
450 YZ - F CJ03 03- сзади
450 YZ - F CJ05 04- сзади
450 YZ - F CJ06 05- сзади
450 YZ -
F CJ10 06-09 сзади
450 YZ - F CJ15 10-13 сзади
450 YZ - F CJ18 14- сзади
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тормозные диски на кросс/эндуро (4 мм). Нужны ...
Данный допуск относится и к фрезеровке и шлифовке двух уровневой. Собственно из-за этого стоимость тестовых дисков и выросла. Сталь отлично показала себя на дорожниках. Сами ездили в Крым на своих дисках, на местных серпантинах в +44 хорошо по нагружали их. Да и на CBR1100XX своем по издевался над
диском. Оттормаживался с 280-290 три раза подряд до полной остановки. Диск не ведет, торможение эффективное. На третий раз в юз смог заблокировать легко.
Один диск прошел по скандинавии в прошлом сезоне. На ТДМ900. Москва-ФИнляндия-Швеция-Норвегия-Дания-Латвия-Литва-Белоруссия-Москва. Владелец доволен. Износа визуально не выявлено. В Норвегии очень дождливо было. Торможение в сырую погоду тоже отличное.
На следующей неделе поедем в Екб - встретимся, дисочек передам. Завтра буду на связи! в районе обеда набери: 912 697 24 38 Либо ВК: https://vk.com/id26229001;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тормозные диски на кросс/эндуро (4 мм). Нужны ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)