Доброго ночера!
Решил я тут что ну его нафиг этот ВэТэИкс и решил пересесть на питбайк!
Не ну а чо? Можно руками носить, бенз не жрёт и валит нипадеццки!
Подскажите о гуру питбайков, эта шляпа в принципе жизнеспособна или сродни изделию №2? :-D
Интрига ага... :beach:
На самом деле интересуется мой братан, 170/70, живет под Ирбитом поэтому Урал есть, ищет чегонить недорого /селяне ибо/ дабы по лесам полям... :-)
Для себя я так и не решил: стоит ли оно того, взять ли вместо эндуро или вместЕ с эндурой или это лишняя трата денег...
Одни хвалят, другие утверждают, что игрушка на один раз, причем мнение и тех и тех имеет определенный вес.
Рассказываю. В конце сезона взяли с женой в прокат питаки. Тема оч понравилась. Да так, что купил себе и ей 2 питачка. 125 и 140.
Техника огонь!!! Но постоянно требует подкручивания, подвинчивания. Но мы с другом несколько раз гоняли в лес на них. Режим был жлсткого насилия. Оба пита
выдержали достойно. Мы даже не ожидали такой стойкости к насилию.
На свой уже купил тюн распредвал, валит ваще дико. Цепь вытянул за час езды, купил новую. Щас занимаюсь шиповкой колес дюбелями, долой мототоксикоз))
гонял как то на пите пару сезонов, понравилось прямо очень
при том, что рядом стоящий дорожник и не трогал..
потом эндуру взял и пит продал
ирбисы - говно, это точно. постоянно что то надо делать. то клапана, то цепь. то капиталку. запчастей раньше было норм, сейчас хуже, в
наличии много чего нет.
Если без фанатизма то все без вопросов за 120 часов даже цепь родная (пит использую как второй летом и зимой катаю только на нем дак даже в -28 в новогодние праздники катал хоть бы че так только сальник вилки сыкнул ) пит kayo 125, но не в коем случае не говорю что это полноценный мотик все равно
япы есть япы
Ребёнок убивает уже третий год Ирбис 125. Пластика уже нет, ибо облетел, диски - пластилин, но правятся кувалдой)). Из вложений - масло, трос газа, рычаги тормоза, сцепы, покрыхи, цепь. Чистил карб, ибо кусок китайской фуфайки там был :-D И это всё!!!
А, совсем забыл.... Китай - говно :-D
В качестве пита используем Kawasaki KLX125 D-tracker. Купил к нему злую резину - сейчас от пита отличается только наличием госномера. Ну и по городу можно без проблем передвигаться.
Купи полноценный древнеяпонский эндуро,в нём больше толку,движок дурнее,подвеска лучше,рама крепче,колёса огромные :ultra:
катяю иногда с питами,всё время приходится их ждать.
Питы не валят! :ultra::beach:
Как владелец и пита Кайо 140 и ирбиса ттр 250р могу сказать что для недальних вылазок и попрыгать подойдёт пит безусловно, поэндурить на нём не лучшее занятие - колёса маленькие не дают расслабиться.
За те же деньги можно взять немного б/у ирбис 250р или кайо т2 для высокого роста и веса (я
187/100) он более практичен, да и за 100 км уехать не проблема, светотехника позволит выехать без напрягов на дорогу
Пит более простая игрушка, да тяги хватает, да эмоций чуть больше чем от эндуро, но он исключительно для одного и менее универсален
Не тех питбайкеров ты нашел! Я вот тут местную молодежь воспитываю, дак они валят так, что им иногда ждать приходится меня.
Страха нет, мозгов нет, валят во всю дыру :-D
Самое хорошее, что они
круглосуточно готовы сорваться с места и катать, даже на Шунут со мной гоняли, а то взрослые ватокаты почитают отзывы в инете и сразу давай переобуваться, что там дорога плохая и они не поедут.
Не тех питбайкеров ты нашел! Я вот тут местную молодежь воспитываю, дак они валят так, что им иногда ждать приходится меня.
тут проблема в прокладке наверно :-) .
При прочих равных условиях, питбайк конечно будет в проигрыше по
сравнению с полноразмерным мотоциклом.
Свой драйв в нем конечно есть наверно, но только с учетом его несомненных преимуществ (копеечная цена, подходит для детей и хрупких девушек, катание только вокруг дачи и до магазина). Все остальное сплошные недостатки.
Как владелец и пита Кайо 140 и ирбиса ттр 250р могу сказать что для недальних вылазок и попрыгать подойдёт пит безусловно, поэндурить на нём не лучшее занятие - колёса маленькие не дают расслабиться.
За те же деньги можно взять немного б/у
ирбис 250р или кайо т2 для высокого роста и веса (я 187/100) он более практичен, да и за 100 км уехать не проблема, светотехника позволит выехать без напрягов на дорогу
Пит более простая игрушка, да тяги хватает, да эмоций чуть больше чем от эндуро, но он исключительно для одного и менее
универсален
абсолютно согласен, два года откатал на пите кайо 140 , все клево, зажигалка, попрыгать, постантить норм, но универсальности не хватает, в итоге обменял его на эндуро кайо Т2, тот уже и двухместный, и полный набор электрики, и характер движка более линейный, в общем катаю
тоже второй год уже на нем, как транспорт возить жопу по грибы вообще отлично, для сорвиголов не варик, японские древние 250-ки гораздо веселее.
Закину свои 5 копеек, хотя тут уже дали исчерпывающую информацию, нужно только профильтровать. Кайо 140, 3й год, меняю цепи каждый год, раз тросики (газ, сцепа) поменял, руль менял (кореш на всех парусах "чёт приуныл" :-D )... По фану: прохватить с ветерком, на кросс трассе попрыгать, до шунута
прокатиться, не вопрос и от эндур не отстаёт. А вот куда подальше выехать, где по асфальту катить тут грусть печаль, становиться очень грустно, по крайней мере мне, ручка до упора, мотор орёт, а едешь около 90 км/ч, мож меньше даже. Хотя знаю человека, тому аще не вопрос км за 200-300 уехать на пите
(тоже кайо 140), едет 60-70, не парится..... Уже на Конжак поглядывает)))
Дальше 100км тоже можно уехать на питах.
Всё от умения и желания зависит же...
И Конжак для некоторых, это уже считается близко...
Вот же парни в прошлом году на питах сходили на Перевал Дятлова http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=923138...
Я просто аплодировал, читая их отчёт ! :hi:
Красавцы ;-)
Пит может многое, но жаль, что недолго ...
"Вот где собака зарыта" :-D
Эдик, я где то видел отчет, что кто то на тырчике 50 куб, на юга ездил. Но это же не значит, что это нормально. Те, кто указан в твоем отчете, скорее принадлежат к героическому китайскому комсомолу из анекдота, а не к обычным
катальщикам.
По поводу расстояния, так на большинстве хардэндур запас хода чуть больше 100 км в зависимости от качества дороги и по асфальту, в большинстве своем, все ездят 80-90 км/ч, (правда на малом газу, а не на тапке в пол :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)