Ирбитскому Мотоциклетному Заводу 75лет.
Мотозаводу 75
Десятки тысяч людей связали свою судьбу с Мотозаводом, миллионы имели продукт этого завода. Завод был значим для страны, для региона. Имя мотоцикла Урал столь естественно для мотоцикла и воспринимаемо во всем мире.
Город Ирбит,
принявший завод из Москвы, сумел построить корпуса и инфраструктуру, создать инженерную и профессиональную школу. Мотоград, Мотостолица и сейчас на слуху мотосообществ.
Мотоцикл завода воевал, работал, снимался в кино, развивал спорт, туризм. Мотоцикл Урал- это национальное наследие России,
культурно историческая часть которого уже уникальна. Как много легендарных людей, коллективов и событий связаны со знаменитой маркой.
Из 75 лет было много и тяжелых. Последние 90-е и первые 2000-е были критические для завода. У каждого человека свое мнение об этом времени.
Я работал с
Мотозаводом в эти годы как поставщик комплектующих и новых идей. На наших глазах происходила «реструктуризация» предприятия. «Реструктуризировались» и отношения людей к предприятию, к истории, к марке. Моя деятельность остается связанной с мотоциклом Урал более 50 лет.
21 октября в Ирбите
пройдут официальные мероприятия посвященные юбилею мотозавода.
1. 11-00 Деловая часть Программы в ДК им.В.К.Костевича «Трудовой подвиг заводчан в годы Великой Отечественной войны»- ветераны завода, общественность города, представители городского архива.
2. 13-00 –посещение: Мотозавода ,
Музея мотоциклов , Ирбит Экспо или Музея техники. Сбор всех групп у Центральной проходной мотозавода в 12-50.
3. 15-00 – открытие мемориальной доски, посвященной памяти Главного конструктора мотозавода А.М. Фёдорова, (ул. М. Гвардии № 3, магазин «Модница», бывшая столовая № 4).
4.
16-30 Регистрация гостей и участников торжества в ДК Костевича.
5. 17-00 – праздничная программа, посвященная 75-летию завода.
Неделю тому как в г. Порто (Португалия) видел трех чуваков на нашем Урале с коляской. Едут такие все важные. В Европе мот с коляской - большая редкость и стоит он как 2 "писемобиля", так что те чуваки, типа - крутые.
Истерия? Отнюдь.
Крайнее время я слышу о продажах Уралов в Америке и прочих заграницах.
Оттого интересуюсь - на Россию продажи идут?
Покупает кто-то эти аппараты тут?
Так можно ли считать живым завод,
который выпускает и продаёт по чуть-чуть за границу и за овердохрена денег?
Причём для понимания: с глубоким уважением отношусь к творческому коллективу, идеи которого, зачастую не воплощённые,(т.е. не пошедшие в серию) каждый может увидеть в музее.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
А что вообще с заводом?
Он вообще жив? Или только для людей с фамилией Питт моты делает? В России продажи есть?
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Крайнее время я слышу о продажах Уралов в Америке и прочих
заграницах.
Оттого интересуюсь - на Россию продажи идут?
Покупает кто-то эти аппараты тут?
Так можно ли считать живым завод, который выпускает и продаёт по чуть-чуть за границу и за овердохрена денег?
Цитата: От пользователя: УрфинЪ
Урал
прикольный, но почему он блджад стоит 600 тысяч?
Букв много, но интервью очень интересное получилось. У меня много вопросов по поводу современного ИМЗ отпало после прочтения. Снялись многие "претензии" и даже появилось некоторое
уважение к людям, которые сейчас этим занимаются. Ибо по другому - просто не было бы больше никакого "мотоцикла Урал" на этой планете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)