Для бескамерок есть комплект жгутов, для камерных - есть что-то подобное в продаже? Клей, кусок резины..? Кто ездит на эндуро в путешествия наверняка юзают.
брал в магазине Дон, на уралмаше. На первом этаже сразу напротив входа. Цнеа чота около сотни рублей. Заплатки, терка, клей. Тестировали - от Волгограда до Екб держалась. Потом не знаю.
В принципе, если потом приклеевшуюся камеру вдоль брюха вспороть :-D и новую вставить- как шуба получится.
Сколько там камера весит в граммах? Не шибко много увеличит неподрессоренную массу?
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
Цитата: От пользователя: L_N
Далеко/недалеко - у всех по разному. Можно за пару километров- пару проколов словить, а бывает год катаешь - ноль проколов.
Вроде как прокол даже проще заклеить - можно часть камеры вытащить - проклеить. Ежели камеру ставить - надо колесо снимать.
Интересно по годности по сроку этих ремкомплектов - лежит н-лет не нужен, как ситуация- так все просрочено и в руках крошится 8(
Я, на
данный момент/ и мот :-D - за заплатки :super:
Был момент- прокол, 25 км до базы, камера с собой целая была, НО 8(
Насоса не было :-D
Напихали шишек и веток ;-) два раза :cool: Перепихивали/разбортовывали 8(
Говорят воды можно налить-спасает временно
;-) но мы :-D шишек пихали :fotku:
у меня клей из набора(правда со жгутами) высох за год - тык универсальным из фикспрайса намазал. Два месяца на покрыхе еще катал, потом стерлась совсем и сменил.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Дак вот про то и вопрос!
Сколько и какой клей получше будет?
Непроткнутый совсем? Сколько хранится? Какой самый долговечный? А если уже пользованый? Там сам пизырек/тюбик итак децельный - а слова на нем
вообще стираются в сумке/рюкзаке/боксе - (а если сразу с лупой прочитаешь- всё равно забудешь, когда срок истечет :-D ). Изоленту с собой, синюю, всяко возить надо.
Я даже идею про баллончики от сифона просчитать пробовал 8(
Вместо насоса, которые, у мну получилось - для
вела с трубкой - мб и пойдет.
Для мота - надо с собой рюкзак их возить :-D
Если, конечно, правильно рассчеты делал :-D
Вместо насоса, которые, у мну получилось - для вела с трубкой - мб и пойдет.
я электрический компрессор вожу :-D купил в оранжевом кетайском магазине самый маленький - устраивает
как-то за 3 часа 3 камеры поменял (был
запас с собой :-D ), а потом еще их клеил по несколько раз - так и не понял, что их протыкало, всю покрыху изнутри общупал. а митас е-09, сцука, с очень жесткой боковиной :weep:
а в итоге от бейнеу (это в казахстане) до орска доехал ехал на лысой покрышке от ижа на заднем колесе (вместо
штатной 140-80-18).
Не повезу я за спиной компрессор, конечно :-D да и мтоик мой его не потянет, хотя надо попробовать 8(
Кроме шуток. Читал я в молодости журналы -
тм(техника молодежи), ют(юный техник), мк(моделист-конструктор), свет.мотор(Чехословакия, вроде :-D ),
Там оч много полезнопрактической инфы было - про всякую модернизацию, и т.д. Механизацию практичную! Про монтажки с ключами гаечными, одно в одном - еще оттуда помню...
Там же было про
велозвезды эллипсные...
На Китайсайте можно купить пере х од ни к, от баллона от для сифона/аиргана (co2, ) на ниппель и вместо насоса( туда-сюда разпицот :-D ), сделать - Пых, и колесо накачено!
Но вот не факт, т.к. Путем эмпирических вычислений-получается, что для
эндурорезины на всего лишь! 14дюймов- надо много, много (и еще пару в запас :-D ) этих самых Цэ Одва баллончиков.
Хотя идея была хороша - проткнул, заклеил, два пыха(баллончика), дальше едешь-волосы назад :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)