Всем привет.
неспешно выбирается первый мот. Пока мой диванный теоретик остановился на Kawasaki Versys 650.
Собственно два вопроса:
1. Есть ли на форуме владелец сего аппарата, которому не влом пересечься со мной где-то до закрытия сезона, на предмет посмотреть/потрогать
:-D
2. почти все владельцы Версусов, да и, как я понял, других двухгоршковых моторов, говорят о неких вибрациях. Кому то на них пофиг, кого-то очень раздражают, у кого-то от них руки немеют ... 8(
Может кто-нибудь описать поподробнее, на что это похоже и насколько стоит
заморачиваться наличием этих вибраций?
Они приходят только на руль или еще куда?
Как я понимаю, самому их прочувствовать можно только в движении?
Среди двустволок версус один из самых мягких и маловибрируемых. Как первый мот рекомендовал бы однозначно, легкий, послушный, удобный. Вибрация если и есть то не сильно она тебя достанет, хотя четверки и шестерки конечно гораздо плавнее, факт, зато версус с газа на заднее легко встает даже на второй
передаче, чего четырехцилиндровым шестисоткам и не снилось.
почти все владельцы Версусов, да и, как я понял, других двухгоршковых моторов, говорят о неких вибрациях. Кому то на них пофиг, кого-то очень раздражают, у кого-то от них руки немеют ...
у меня не совсем версис, но мотор аналогичный.
Вибрации действительно есть, более всего выражены в районе 5000 оборотов, но жить не мешают. Может начать дребизжать пластик если чото гдето недокручено.
Встречал отзывы, что вибрацию убирает установка другого выхлопа. Одноцилиндровый kayo 250сс горшком. вибрировал куда сильнее.
1. Отличный мот.
2. Я свой продал быстро.
3. Вибрации не досаждали.
4. Я на нем ездил в мотошколу учиться на категорию "А" :-) , но он у меня уже был третьим :-D:-D Хотя и ездил на нём свой второй сезон.
5. Не помешал бы с ABS.
6. какой у Вас бюджет?
Я продал в область, но на открытии сезона его увидел. Подвеска была занижена под мелкого пилота, владелец нынешний из Екатеринбурга, не мой покупатель, контактов нет.
Цитата: От пользователя: deBug Racing
а как выражаются вибрации? что вибрирует? руль, сидуха пот пятой точкой, бензобак в колени или все вместе?
подножки в основном :-D
но тут думаю у кого как.
Если это первый мот, то вообще не парься за
вибрации!!!! отпусти эти мысли. Я щя вообще на одностволке в 600кубов катаю. Ниче. норм.
Я вот пять лет ездил на мотоцикле без АБС и думал, что она нафиг не нужна.
А сейчас, в этом году - с АБС. Так вот, на ровном асфальте ОЧЕНЬ полезная штука. Но считаю, что АБС обязательно должна быть
отключаемая. Потому что даже при проезде относительно небольших неровностей, не говоря уже о всяких грейдерах, тормоза при включенной АБС практически пропадают (при резком торможении).
Про сабж - сам такой не катал, на концепция годная, если уверенно достаешь до земли ногами :-)
для первого мота это действительно важно
Про вибрации не скажу, что б досаждали (гусары, молчать!)
у меня сейчас 690 одностволка, как харлей не упрыгивает , стоя на подножке с
запущенным мотором :-D а едет чудесно
В далеком 2008 Версис был первым мотом у меня. Были вибрации в р-не 5000, но, насколько я в курсе, при рестайлинге 2012 года как раз были сделаны изменения, направленные на их уменьшение (дрыгатель е раме через сайлентблоки стал крепиться и подножки запилили прорезиненные). Но сам не катал, честно
говоря. Насчет АБС категорически плюсую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)