поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

А поговорим про Варвару


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
А поговорим про Варвару   #980371  наверх
Автор: 
Дата:   

Итак, продав свой последний мотоцикл, который мне ну совсем не пошёл и был абсолютно не нужен (ГТР 1400), как оказалось, выбор был сделан в пользу сантехники обратно. Шёл на фэтбоя, но деньги кончились раньше)) Поэтому Yamaha XV 1700 Warrior. Может быть Вулкан минстрик 1,6 от безнадёги, но вряд ли. Всё остальное 1,8, 1,9, 2 литра и т.д. уже сильно тяжело, ибо хил и коротконог.)) Как практика показала, моё - это до 300+20кг. На Варьку прям запал, хотя не сидел и не мацал.
О себе - рост 175, вес 70. Мот для мини-дальняка до 1000км. Город исключается категорически. Для города и дальнобоя - авто.
Ещё смотрел Бульдога. Внешне прям нравится, но башкой понимаю, что, блин, разочаруюсь, ибо дохлый и карбы (не хочу карбы - бзик такой)). Ну и бьюел. Издалека капец самец. Посморел вблизи - полуфабрикат какой-то. На пита моего смахивает по качеству. Приборы, пульты и т.д. Но, сука, красив.!!!
Забыл добавить - покатухи предстоят с подругой боевой, привыкшей к лишениям и прям капец любящей эту всю фигню(вот такая больная женщина у меня!!! :-D ), поэтому и Варька :-D
Братва, кто что знает за сей агрегат - делимся, не стесняемся. Может кто какую альтернативу предложит, ибо всегда готов к конструктивному диалогу за мотоциклы!
И да - денег 400р.
На ликвидость пофиг.
8/7 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980375  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SedoyMax



Ни на каком бьюлле кроме XB12X или XB12 XT такой мини-дальняк с подругой не осилить без вреда для здоровья последней. :-D
Спрашивай, все расскажу. Он надежный, не страшный и совершенно неликвидный, как и заказывали. И афтемаркет к нему искать надо...долго в общем надо искать.
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980393  наверх
Автор: ur@lec 
Дата:   

Кто такой варвар? Если ты про война, то вполне себе город-трасса до 1000км с подругой не тяжёлой. В одного люди и в Грузию гоняют. Переделке хорошо поддаётся, правда рама хлипкая по этому и легкий он. Ставь армированные тормоза, передний легко пережать и масло не перелей а то в инжектор попадёт. Про тяжесть мото не говори если ты Фет боя хотел. По мне харлей рулится по легче хоть и тяжелее.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980433  наверх
Автор: ТёмNый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SedoyMax



Отличный мот, с отличной ликвидностью, лучший среди однокласников имхо
Для города самое оно, на дальняк разве что до 300 км.
Подруге будет жестковато.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980457  наверх
Автор: BOBR© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SedoyMax





Если смотрел и понравился будьдог...посмотри еще мт-01...он с двиглом от Вариора... ;-) Отьездил 4 года на таком... :-)
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980463  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Тут как я понимаю написать должен тот кто на всех этих мотиках поездил!!
А так каждый будет хвалить свое болото.
Вот и я скажу погляди на VTX1800 . Карбов нет! ликвиден . поначалу тоже тяжел показался! сейчас как тяжелый энтрудик прыгает везде под моим началом!!
Дефект только один - друг Крюгер, который на ГТР1400 гоняет, обзывает его железным говном!!
В остальном я рад покупке!!
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980464  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

Крюгер, который на ГТР1400 гоняет, обзывает его железным говном!!

а у него пластмассовое? :lol: :lol: :lol: :lol:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980465  наверх
Автор: SedoyMax
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ТёмNый

Для города самое оно, на дальняк разве что до 300 км.
Подруге будет жестковато.

Под подругу седло поменяю и подножки перенесу.
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980466  наверх
Автор: SedoyMax
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

Вот и я скажу погляди на VTX1800

Меч чисто внешне не нравится. Ну совсем никак)) Головой всё понимаю, но не душой!
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980468  наверх
Автор: SedoyMax
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BOBR©

посмотри еще мт-01.

интересный аппарат. Экипаж не поджарится о глушаки при таком их расположении? Особенно пассажир? И вообще как там 2-й номер себя чувствует. Ну и про кофры можно забыть?
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980472  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

если уж варика хочешь, почему булика м109р не рассматриваешь?
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980479  наверх
Автор: SedoyMax
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

если уж варика хочешь, почему булика м109р не рассматриваешь?

Булик в бюджет не влазит, да и чисто внешне Варька больше нравится, как-то поизящнее она
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980484  наверх
Автор: JoeBlack
Дата:   

А зря минстрик хочешь обойти стороной. Он самый легкий из всех и поэтому беды особой нет что мало мощности. Отличные тормоза, самая длинная база. На дальняк если перешить седло в кайф ездить. Расход божеский. Я катал недолго на 1.5 и был очень доволен. А 1.6 вапче отличный аппарат.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980486  наверх
Автор: BOBR© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SedoyMax

Экипаж не поджарится о глушаки при таком их расположении? Особенно пассажир? И вообще как там 2-й номер себя чувствует. Ну и про кофры можно забыть?



....трубы закрыты пластиком...второму номеру не жжет...яйца первого подкипают как на любом чоппере... ;-) ... сумки только перекидные или на бак...
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980502  наверх
Автор: ТёмNый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SedoyMax

нтересный аппарат

Очен странный мопед, недоВмакс, накой ляд он нужен не ясно
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980503  наверх
Автор: ТёмNый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SedoyMax

Меч чисто внешне не нравится


Он еще и тяжел нереально, очень неудобен при парковке, вариор легкий и очень хорошо рулится
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980505  наверх
Автор: metaller  (О пользователе)
Дата:   

Если нравится варриор, надо брать. Мне не понравился, рулится как велосипед, легкий очень, нет ощущения тяжелого неповоротливого мота, как у моего минстрика, и звук не очень, не пулеметный. Еще когда на варриоре сидишь, его перед тобой как бы нет, сразу заканчивается, велик, реально.
Минстрик рекомендовать не буду, ломается постоянно, задолбал. Каждый день в сервисе. Сегодня был вот, радиатор пробил об бордюр. То одно отвалится, то другое. Но у меня пробеги большие, за последние 2 мес тысяч 15 накатал.
А варриор пошустрее будет, и на найтрода похож опять же. Но я минстрика сменил бы только на рокета родстера.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980525  наверх
Автор: FunToMass
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

друг Крюгер, который на ГТР1400 гоняет, обзывает его железным говном

не железным, а ржавым :-D
а так затверждаю, валит Валерка на VTX будь здоров, я не поспевал :-(

я правда еще один минус VTX припомнил: потек у него задний амморт и аккурат на колодки...хотя это как посмотреть - колодки смазываются и дольше прослужат :-D, :-D, :-D,

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 23:04]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980538  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FunToMass

потек у него задний амморт и аккурат на колодки

В лучших традициях ИМЗ :-D
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980801  наверх
Автор: max77 
Дата:   

Был у меня Warrior году в 2012м... Всем нравился, но ИМХО это мотик для позажигать по городу. Рулежка и динамика очень и весьма, но в плане дальняков, а особенно по нашим дорогом - однозначно нет. Во всяком случае, моя спина была резко против, почему, собсна, и продал зверушку.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980813  наверх
Автор: SedoyMax
Дата:   


Цитата:
От пользователя: max77

но в плане дальняков, а особенно по нашим дорогом - однозначно нет.

В плане дальняков любой чоппер не годится ввиду короткоходной подвески и осообенностей посадки( моё наблюдение). Даже толстые и мягкие)) Был турист - идеальный дальнобойщик, но не моё. Турэндур не понимаю, пластик организм тоже отторгает, остаётся непрактичная сантехника именно такого класса)). Буду пробовать. Лютого дальнобоя не будет. Не попробуешь - не узнаешь. Продать всегда можно.
По поводу хилой рамы ужастиков начитался, чуть ли на околонулевой скорости при падении рассыпается. Брешут?
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980815  наверх
Автор: Sнежный
Дата:   

Чем тебе Кавасаки не мил?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980882  наверх
Автор: DIMAY (Knights)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

В лучших традициях ИМЗ

ну вот, МЕЧа еще и ИМЗ обозвали :-D
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980927  наверх
Автор: SedoyMax
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sнежный

Чем тебе Кавасаки не мил?

Не мой мот и всё тут. Не испытываю удовольствия от вождения, а просто еду. Так неинтересно. Он просит газу и скорости. Моё - это ехать, попёрдывать, окрестности оглядывать, с подругой трындеть :-D на 120. Вариор подходит внешне и внутренне - и потошнить можно, и запас тяги имеется про запас.
На ГТР меньше 160 не получается ехать, ибо просит дровишек подкинуть, скорость на нём не чувствуется)). Какие там нахрен окрестности!)
По ТТХ мотоцикл супер турист, конечно. Новому владельцу нравится, я рад!
  |  Поделиться:  
Re: А поговорим про Варвару   #980940  наверх
Автор: Tatyana_warrior
Дата:   

Добрый день всем! Миллион лет ничего не пишу ну тут прям не удержалась.
Езжу 3 сезон на варьке, преимущественно пилотом но и нажопницей бывает.
Расскажу со стороны пилота:
Когда села первый раз подумала: вот черт он огромный, как я буду ездить...но проехав 3 метра я поняла что это абсолютно не проблема ,рулится он просто прекрасно и привыкаешь к нему за первую же покатушку по городу.
О весе: не назову его самым легким из сантехники, т.к. покатав другие ямахи я поняла что мой тяжел ...т.к. центр тяжести значительно выше. Но опять же и завалиться он не стремится в повороте.
О грустном: мот с воздушным охлаждением, трубы ничем не закрыты, в такую жару как сейчас ездить невозможно ,правая сторона тела начинает просто кипеть ....и вот уже ты стоишь на светофоре и с грусными глазами смотришь на все еще красный свет, а правая нога становится прожарки medium. Слава богу в движении таких проблем нет.
О приятном : крутящий момент ..всего при 86 л.с очень даже резво стартует.
О дальняках: я в этом деле профи )))от дирика до космоса это мое все!)))) Но случается поездить и по трассе ...после 4х часов спина приобретает форму колеса и отказывается принимать любые другие формы.
С точки зрения нажопника: вы изверг, я ехала 2м номером от серова до екб ....и это надо признать печально...на каждой кочке/стыке/яме сидение дает очень хороший поджопник чем возвращает с небес на землю ....но зато горячие трубы уже не напрягают))) подножки расположены не очень удобно, но это мелочи при желании кататься .
Вывод: мот эгоиста но так и не придумала на что его можно поменять ...булик конечно смазлив но ценник у него повыше.
Написала много буков, но исключительно свое личное мнение, на роль эксперта не претендую. Надеюсь чем то поможет в выборе. Удачной покупки)
5/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода