Итак, продав свой последний мотоцикл, который мне ну совсем не пошёл и был абсолютно не нужен (ГТР 1400), как оказалось, выбор был сделан в пользу сантехники обратно. Шёл на фэтбоя, но деньги кончились раньше)) Поэтому Yamaha XV 1700 Warrior. Может быть Вулкан минстрик 1,6 от безнадёги, но вряд
ли. Всё остальное 1,8, 1,9, 2 литра и т.д. уже сильно тяжело, ибо хил и коротконог.)) Как практика показала, моё - это до 300+20кг. На Варьку прям запал, хотя не сидел и не мацал.
О себе - рост 175, вес 70. Мот для мини-дальняка до 1000км. Город исключается категорически. Для города и
дальнобоя - авто.
Ещё смотрел Бульдога. Внешне прям нравится, но башкой понимаю, что, блин, разочаруюсь, ибо дохлый и карбы (не хочу карбы - бзик такой)). Ну и бьюел. Издалека капец самец. Посморел вблизи - полуфабрикат какой-то. На пита моего смахивает по качеству. Приборы, пульты и т.д. Но,
сука, красив.!!!
Забыл добавить - покатухи предстоят с подругой боевой, привыкшей к лишениям и прям капец любящей эту всю фигню(вот такая больная женщина у меня!!! :-D ), поэтому и Варька :-D
Братва, кто что знает за сей агрегат - делимся, не стесняемся. Может кто какую альтернативу
предложит, ибо всегда готов к конструктивному диалогу за мотоциклы!
И да - денег 400р.
На ликвидость пофиг.
Ни на каком бьюлле кроме XB12X или XB12 XT такой мини-дальняк с подругой не осилить без вреда для здоровья последней. :-D
Спрашивай, все расскажу. Он надежный, не страшный и совершенно неликвидный, как и заказывали. И
афтемаркет к нему искать надо...долго в общем надо искать.
Кто такой варвар? Если ты про война, то вполне себе город-трасса до 1000км с подругой не тяжёлой. В одного люди и в Грузию гоняют. Переделке хорошо поддаётся, правда рама хлипкая по этому и легкий он. Ставь армированные тормоза, передний легко пережать и масло не перелей а то в инжектор попадёт. Про
тяжесть мото не говори если ты Фет боя хотел. По мне харлей рулится по легче хоть и тяжелее.
Тут как я понимаю написать должен тот кто на всех этих мотиках поездил!!
А так каждый будет хвалить свое болото.
Вот и я скажу погляди на VTX1800 . Карбов нет! ликвиден . поначалу тоже тяжел показался! сейчас как тяжелый энтрудик прыгает везде под моим началом!!
Дефект только
один - друг Крюгер, который на ГТР1400 гоняет, обзывает его железным говном!!
В остальном я рад покупке!!
интересный аппарат. Экипаж не поджарится о глушаки при таком их расположении? Особенно пассажир? И вообще как там 2-й номер себя чувствует. Ну и про кофры можно забыть?
А зря минстрик хочешь обойти стороной. Он самый легкий из всех и поэтому беды особой нет что мало мощности. Отличные тормоза, самая длинная база. На дальняк если перешить седло в кайф ездить. Расход божеский. Я катал недолго на 1.5 и был очень доволен. А 1.6 вапче отличный аппарат.
Если нравится варриор, надо брать. Мне не понравился, рулится как велосипед, легкий очень, нет ощущения тяжелого неповоротливого мота, как у моего минстрика, и звук не очень, не пулеметный. Еще когда на варриоре сидишь, его перед тобой как бы нет, сразу заканчивается, велик, реально.
Минстрик
рекомендовать не буду, ломается постоянно, задолбал. Каждый день в сервисе. Сегодня был вот, радиатор пробил об бордюр. То одно отвалится, то другое. Но у меня пробеги большие, за последние 2 мес тысяч 15 накатал.
А варриор пошустрее будет, и на найтрода похож опять же. Но я минстрика сменил
бы только на рокета родстера.
друг Крюгер, который на ГТР1400 гоняет, обзывает его железным говном
не железным, а ржавым :-D
а так затверждаю, валит Валерка на VTX будь здоров, я не поспевал :-(
я правда еще один минус VTX припомнил: потек у
него задний амморт и аккурат на колодки...хотя это как посмотреть - колодки смазываются и дольше прослужат :-D, :-D, :-D,
Был у меня Warrior году в 2012м... Всем нравился, но ИМХО это мотик для позажигать по городу. Рулежка и динамика очень и весьма, но в плане дальняков, а особенно по нашим дорогом - однозначно нет. Во всяком случае, моя спина была резко против, почему, собсна, и продал зверушку.
но в плане дальняков, а особенно по нашим дорогом - однозначно нет.
В плане дальняков любой чоппер не годится ввиду короткоходной подвески и осообенностей посадки( моё наблюдение). Даже толстые и мягкие)) Был турист - идеальный
дальнобойщик, но не моё. Турэндур не понимаю, пластик организм тоже отторгает, остаётся непрактичная сантехника именно такого класса)). Буду пробовать. Лютого дальнобоя не будет. Не попробуешь - не узнаешь. Продать всегда можно.
По поводу хилой рамы ужастиков начитался, чуть ли на
околонулевой скорости при падении рассыпается. Брешут?
Не мой мот и всё тут. Не испытываю удовольствия от вождения, а просто еду. Так неинтересно. Он просит газу и скорости. Моё - это ехать, попёрдывать, окрестности оглядывать, с подругой трындеть :-D на 120.
Вариор подходит внешне и внутренне - и потошнить можно, и запас тяги имеется про запас.
На ГТР меньше 160 не получается ехать, ибо просит дровишек подкинуть, скорость на нём не чувствуется)). Какие там нахрен окрестности!)
По ТТХ мотоцикл супер турист, конечно. Новому владельцу
нравится, я рад!
Добрый день всем! Миллион лет ничего не пишу ну тут прям не удержалась.
Езжу 3 сезон на варьке, преимущественно пилотом но и нажопницей бывает.
Расскажу со стороны пилота:
Когда села первый раз подумала: вот черт он огромный, как я буду ездить...но проехав 3 метра я поняла что это
абсолютно не проблема ,рулится он просто прекрасно и привыкаешь к нему за первую же покатушку по городу.
О весе: не назову его самым легким из сантехники, т.к. покатав другие ямахи я поняла что мой тяжел ...т.к. центр тяжести значительно выше. Но опять же и завалиться он не стремится в
повороте.
О грустном: мот с воздушным охлаждением, трубы ничем не закрыты, в такую жару как сейчас ездить невозможно ,правая сторона тела начинает просто кипеть ....и вот уже ты стоишь на светофоре и с грусными глазами смотришь на все еще красный свет, а правая нога становится прожарки medium.
Слава богу в движении таких проблем нет.
О приятном : крутящий момент ..всего при 86 л.с очень даже резво стартует.
О дальняках: я в этом деле профи )))от дирика до космоса это мое все!)))) Но случается поездить и по трассе ...после 4х часов спина приобретает форму колеса и отказывается
принимать любые другие формы.
С точки зрения нажопника: вы изверг, я ехала 2м номером от серова до екб ....и это надо признать печально...на каждой кочке/стыке/яме сидение дает очень хороший поджопник чем возвращает с небес на землю ....но зато горячие трубы уже не напрягают))) подножки
расположены не очень удобно, но это мелочи при желании кататься .
Вывод: мот эгоиста но так и не придумала на что его можно поменять ...булик конечно смазлив но ценник у него повыше.
Написала много буков, но исключительно свое личное мнение, на роль эксперта не претендую. Надеюсь чем то
поможет в выборе. Удачной покупки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)