Завёл мотоцикл, работает на средних оборотах (короткие тросса). Выжал сцепление, включаю первую и хруст. При этом сцепление схватывает на самом конце при троганьи. Может ли это дело быть из за оборотов (вал коробки не успевает остановиться или искать причину в сцепление
еще как с хрустом. по крайней мере не на урале, а на многих мото точно
Тогда тросс газа 1 уже рубашку подрезал, буду у 2 подрезать и завтра опускать обороты и выкатываться. А то погода хорошая, мотоцикл собран а не ездит. Даже таблички
кавасаки оставил на баке, все равно ехать не хочет :weep::-D
а что мешает снять коробку и посмотреть? она простая как лего.
Коробку разбирал и менял вал кик стартера. Косяков не обнаружил. Но я считаю проблема не в этом. Хруст при включении передачи. СЛедовательно что то в зацепление
херово входит. Мысль в том, что на средних оборотах валы крутятся с большой скоростью и из за этого и появляется хруст.
и мол шестеренки правильные стоят?. я немножко не догоняю, как там чота может крутиться быстрее чем нужно, и какая разница как они крутятся. Одна хуйня крутится, а вторая когда ты выжимаешь сцепление, не крутится, в итоге в рот его
ебать как там чо крутится. Ты снятую коробку точно пощёлкал? хруст помню только от умирающих шестеренок и от сцепления.
Ну смотри, на нейтрали на средних
оборотах у нас крутится первичный вал в коробке. Обороты средний, не низкие холостые я на это упор в своей теории делаю. Выжали сцепление и сразу первую включаю. В коробке вал который крутился не успевает остановиться, и происходит звук.
Выжали сцепление и сразу первую включаю. В коробке вал который крутился не успевает остановиться, и происходит звук.
блин, шестерни не те по "твоему описанию", ну либо банально сцепление не дожимается, подтянуть тросик советовать не
буду. И блин, вал не должен останавливаться в принципе. И тут ещё вспомнил момент, с "регулировочными болтами". которые там нахуято сделаны, и они меняют толи угол толи чо, не помню.. И вообще, это урал, если едит, значит работает нормально.
Штоком сцепления попал в диск нормально? Квадратик который на конце? может ведет диски, либо если кпп с задней передачей, то от положения ее переключалки тоже может зависеть, но это хз, пока только на одной кпп такое наблюдал
А ты как передачи включаешь?
Если плавно давить на педаль- то хрустеть будет.
Попробуй поувереннее давить, резким тычком до включения, но без фанатизма :ultra:
у меня как-то сцепления не было из-за сорвавшихся болтов крышки переднего подшипника коленвала, сцепу жмёшь - а коленвал
вперед уходит и не даёт сцепе отжаться :-D так поездил одно время фактически без сцепления: немного разгонишь одной ногой и втыкаешь передачу порезче и алга :-D
Как итог сегодняшней поездки: проссался редуктор, коробка адекватно работает только при ручном переключении передач, двигатель заклинил. Конкурс на самый худший день объявляю открытым....
Сроки, мне пришлось скидывать мотоцикл за 4 дня, а увы видимо технических знаний не хватает.
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
а он то чо вдруг?
Двигатель
тепловой призват получил, видать при расточке зазор цпг не тот сделали который просил или качество новодельных поршней полное УГ. Хорошо хоть не клин в 100% виде, остальное можно недели за 2 под пиво сделать.
оставь это пожелание на "самый-самый худший день" ( три тьху)
Оставим, да это я так тут расписал все в своём любимом жанре. Сделаем, залатаем и конец сезона доездим. На этом все, тема не актуально. Всем спасибо, удачи на дорогах!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)