Всем привет, коллеги.
Перейду к делу, есть коленвал и есть на нем коренной подшипник (шариковый). Внутренняя обойма подшипника прокручивается на валу, что не есть хорошо.
Из доступных под рукой средств ремонта есть: 1 локтайт или иной вал-втулочный фиксатор, 2 цинкование оси
(наращивание гальваникой слоя цинка на оси и утолщение ее таким способом).
Критика первого способа: есть сомнения в прочности такого соединения конкретно на валу коленчатого типа.
Критика второго способа: цинк мягкий, особенно при нагреве, не разболтается ли данное соединение?
Понимаю, есть всякие футуристические способы восстановлени оси типа детонационное напыление, плазма, прецизионное наваривание слоя и расточка оси и тд, но это всё мне малодоступно.
Есть умы? Трабл-то довольно распространенный.
Хотелось бы как-то более цивилизованно, делаю-то для себя
Цитата: От пользователя: on_аir
футуристические способы восстановлени оси типа детонационное напыление, плазма, прецизионное наваривание слоя и расточка
оси и тд, но это всё мне малодоступно.
Цивилизованно тебе малодоступно.
Тогда делай дешево, доступно и надежно.
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
По старинке , накерни цапфу по окружности посадочного места.
Граждане минусисты . самостоятельно восстанавливать коленвал без станков :lol: от вибрации мотор развалится . посадочные места восстанавливают напылением и шлифуют . нет конечно если хотите можете сваркой наварить зажать в дрель коленвал и обточить болгаркой :lol: . если хочется все сделать
качественного и на века то лучше не нарушать технологии . А если лень в поисковике набрать то это уже супер лень :-D
Не кончно если собираете на продажу . можно обычным сварочным аппаратом медной проволокой наплавить точек и запрессовать подшипник . может на пару запусков хватит и от вибрации не куда не уйти :-D:lol: и с четным выражением в лице продать как новую :lol:
Просто хотел уточнить балансированные узлы ?
Колено имеет свойство снашиваться с одной стороны . если конечно у тебя подшипник заклинил и двс сразуже заглох тогда возможен равномерный износ.
да? А что этому способствовать будет на моноцилиндре? )))
Пара соток эксцентричности на диаметре 20мм? Или у него и в идеальном состоянии вибрации предостаточно?
А вот если там останется люфт -
вот тогда его начнет расколачивать потихоньку. Может и незаметно пройдет, а может и нет.
Накернить или фиксатором соединений приклеить.
Дак никто и не предлогает катать без ремонта .
И честно у меня нет практики собирать коленвалы на Локтайт немогу сказать будет держать он ударные нагрузки или нет . но переделывать второй раз мне было бы лень и время терять не охото . С уважением
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)