поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Вопрос по подключению краника


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по подключению краника   #978960  наверх
Автор:  
Дата:   

Доброй ночи товарищи, нужна помощь по адаптации данного краника на мотоцикл урал. Карбюраторы штатные 65, краник вот такой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Насколько я понял штуцер с большим внутренним диаметром это на карбы а с меньшим это что то запитывать надо как я понял.... :-(
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #978961  наверх
Автор: ретрибуций 
Дата:   

on - открыт при наличии разрежения
primary - открытый самотек

доп дырка это связь давления в патрубке и кранике

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2016 07:38]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #978967  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Интeллигeнт

нужна помощь по адаптации данного краника на мотоцикл урал.

цель "адаптации" ?
ретрибуций обьяснил, как ЭТО работае
что еще нада добавить к функционалу ?т
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #978974  наверх
Автор: Интeллигeнт 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ретрибуций


on - открыт при наличии разрежения
primary - открытый самотек


В положение которое сейчас он закрыт получается?

Цитата:
От пользователя: ретрибуций

доп дырка это связь давления в патрубке и кранике
вот с этой "дыркой" и вопрос, откуда запитать чтоб все работало правильно. Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #978989  наверх
Автор: БерТРАМ ВАЙс
Дата:   

Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #978990  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Интeллигeнт

Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.

8(
и что ты хочешь получить ПОСЛЕ заслонки карбюратора ? ;-)


Цитата:
От пользователя: БерТРАМ ВАЙс

Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.

или тройник в шланге
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #979034  наверх
Автор: Интeллигeнт 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrew2709

и что ты хочешь получить ПОСЛЕ заслонки карбюратора ?



Цитата:
От пользователя: БерТРАМ ВАЙс

Лучше отверстие под штуцер сделать во фланце, которым крепится карбюратор к цилиндру.

А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.

Цитата:
От пользователя: andrew2709

или тройник в шланге

а вот эту мысль я не понял, в каком шлаге?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #979047  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Интeллигeнт

Цитата:
От пользователя: andrew2709

или тройник в шланге


а вот эту мысль я не понял, в каком шлаге?

на фото от крантика до карбюратора идет шланг
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #979049  наверх
Автор: БерТРАМ ВАЙс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Интeллигeнт

А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.

Некоторые "умельцы" пытаются сверлиться прямо в стенку диффузора карба рядом с фланцем.
А если очень постараться, то можно сделать отверстие прямо в головке во впускной канал.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #979064  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   

а нахрена на урал вакуумный кран??

ON - закрыт на заглушенном двигателе, открывается вакуумом при работе движка. маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр

Pri - это так называемый заправочный режим, когда топлива в карбах нет, оно самотеком набегает в поплавковые камеры.
но в мануалах пишут, что после запуска двигателя нужно кран перевести в положение On.

еще есть RES, резерв. тоже самое, что и On, но бенз тянет с нижней части бака.



задачу перекрывать топливо при нерабочем двигателе решил электроклапаном, который открывается только при включенном зажигании
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #979066  наверх
Автор: Интeллигeнт 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дисконнект©

нахрена на урал вакуумный кран??


Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по подключению краника   #979068  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Интeллигeнт

Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
не обязательно. элекроклапан я ставил из-за того, что родной кран не перекрывал топливо при заглушенном двигателе.

На день оставлять в положении ON, если у тебя исправно работает вакуумный клапан в кранике. Проверить просто - снимаешь топливный шланг с карба и в бутылку его. Заводишь мот. если бенз начал течь на заведенном мотаке и перестал, когда заглушил - клапан работает нормально.
Но это все актуально, если есть вакуумный шланг.

Цитата:
От пользователя: Дисконнект©

маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр


Если нет - ездишь на режиме Pri, когда стоишь - закрывай кран, переводя в положение ON (нелогично, но как есть) :-D

я поставил электроклапан, чтобы не заморачиваться за переключение краника. заменить кран стоило почти в 10 раз дороже.
по деньгам - клапан в элитгазе купил за 1200-1300 + релюшка обычная, 4 контактная + провода и гофра рублей на 200 суммарно.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода