on - открыт при наличии разрежения
primary - открытый самотек
В положение которое сейчас он закрыт получается?
Цитата: От пользователя: ретрибуций
доп дырка это связь давления в патрубке и
кранике
вот с этой "дыркой" и вопрос, откуда запитать чтоб все работало правильно. Как я понял надо вразать штуцер в карбюратор после заслонки и запитаться там.
А разве не одно и тоже? Именно в этом месте и думаю врезать.
Некоторые "умельцы" пытаются сверлиться прямо в стенку диффузора карба рядом с фланцем.
А если очень постараться, то можно сделать отверстие прямо в головке во впускной
канал.
ON - закрыт на заглушенном двигателе, открывается вакуумом при работе движка. маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр
Pri -
это так называемый заправочный режим, когда топлива в карбах нет, оно самотеком набегает в поплавковые камеры.
но в мануалах пишут, что после запуска двигателя нужно кран перевести в положение On.
еще есть RES, резерв. тоже самое, что и On, но бенз тянет с нижней части бака.
задачу перекрывать топливо при нерабочем двигателе решил электроклапаном, который открывается только при включенном зажигании
Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
Я бы обычный поставил, но проще так оставить. Бак не родной, краник такой стоял. В каком положении краника оставлять мотоцикл на день? Или обязателен электроклапан
не обязательно. элекроклапан я ставил из-за того, что родной кран не перекрывал
топливо при заглушенном двигателе.
На день оставлять в положении ON, если у тебя исправно работает вакуумный клапан в кранике. Проверить просто - снимаешь топливный шланг с карба и в бутылку его. Заводишь мот. если бенз начал течь на заведенном мотаке и перестал, когда заглушил - клапан
работает нормально.
Но это все актуально, если есть вакуумный шланг.
маленький штуцер как раз для вакуумного шланга. второй конец шланга подходит к штуцеру, врезанному в резиновую муфту, которой соединяется карб и цилиндр
Если нет - ездишь на режиме Pri, когда стоишь - закрывай кран, переводя в положение ON (нелогично, но как есть) :-D
я поставил электроклапан, чтобы не заморачиваться за переключение краника. заменить кран стоило почти в 10 раз дороже.
по деньгам - клапан в элитгазе
купил за 1200-1300 + релюшка обычная, 4 контактная + провода и гофра рублей на 200 суммарно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)