Осциллограмму с датчика колена смотрели? Подозреваю что нет, во всяком случае осциллограф у них не наблюдался.
Цитата: От пользователя: aka rus
Питание на коммутаторе есть?
Провода с двигстопа не
отпали?
Думаю с этим должно быть в порядке, человек давно занимается ремонтом (правда машин, но и мотоцикл я у него как то раз наблюдал, когда с машиной подъезжал), в том числе по электрике, многие знакомые ремонтируются у него на протяжении многих лет. Ни разу нареканий
небыло. Не думаю, что такое бы прошляпил.
Он отдавал знакомому электронщику, далее цитата по испоченным телефончикам "Думал там сгорел транзистор, но он в порядке" и всё равно не работает. Вот тут я не уверен в диагнозе, и что за электронщик, прозвонить один транзистор, и не выдать
никакой более информации.. как то странно.
Я бы пошел с самого начала, с нахождения схемы и проверки питания коммутатора, затем нужно проверить цепь блокировки (двигстоп, подножка, нейтраль, сцепление) а потом смотреть осциллограмму с датчика колена, если все это не поможет, то
тогда коммутатор вероятно помер.
Без мотоцикла коммутатор проверить практически невозможно.
И вот опять я в идиотском положении :-) Завтра тогда заеду, попытаюсь узнать.
Просто изначально я загонял его с диагнозом "не заводился, а потом вообще перестал реагировать на кнопку стартера". Он разобрал стартер, там оказалось перемолочены внутренности, оторвана пара ламелей. Он же
сам отвозил его на восстановление (не восстановили, сказали труха).
Потом я у наших же ребят с форума нашёл полудохлый, подклинивающий стартер, (живых в ёбурге не нашёл вообще), Он отвозил его опять, на этот раз успешно восстановили.
(И мастер взял только за чужую
работу, на вопрос а всего то сколько, получил ответ рассчитаемся когда полностью закончим.) (т.к. я опять таки знаю его очень давно, и лишнего он не набалтывал ни разу, на том и порешили)
Потом неделю копался с отсутствием искры.и вот я получил диагноз о котором писал в начале
темы.
Как теперь быть непонятно, забирать моц и вести куда то не вариант, свинский поступок с моей стороны будет.
С другой стороны вы зародили во мне сомнения :-(
Кстати какие то проблемы были и до этого, высаживался аккум (новый), при езде со светом. Но это я
грешил на реле-регулятор, и думал, проверять уже после того как заведётся.
PS Может есть у кого сероголовый, подъехать перекинуть - проверить ? За спасибо, или за деньги, как уж сами решите. :-) Ну или я к вам со своими мозгами, если так удобней будет.
И да, если всё
таки, всё вышеперечисленное проверяли и это именно коммутатор никто не возьмётся его отремонтировать ?
не так страшен ремонт коммутатора, как его разборка до состояния печатной платы. Обычно намертво залит диэлектричемким компаундом, вот если его филигранно отковырять, то дальше все проще.
1. Он разобрал стартер, там оказалось перемолочены внутренности, оторвана пара ламелей.
2. Он же сам отвозил его на восстановление (не восстановили, сказали труха).
1. те у НЕГО еще и с ушами сильный проблемы
2.
правильно сказали- из размолоченного гагна конфетку не склеишь
Цитата: От пользователя: Что, где, когда ?
другой бандит с этими мозгами завёлся. Будет копать дальше
таки поищи спеца с осциллографом, ибо искра в опу руку больно ебом токает однако
али ещё хлесче - проводок киллсвидч отвалился и привалился куды нинада, пару раз встречалось, датчег падножке - тоже пару раз было, тормаз - не встричалось.
В общем, если кому то вдруг интересно, то сериал продолжается :-)
Таки это были не мозги, После попыток поменять рабочие катушки зажигания, и ещё раз попытки поменять мозги, пригнали бандит к бандиту (Ещё раз спасибо Андрею - мега человечище :-) )
И методом сняли с одного
- поставили на второй, убедились, что вроде всё работает ( единственное расхождение у нас получилось на датчике с колена - на втором бандите 117, на двух моих показал сопротивление около 100 (по мануалу 80-120) )
Путём коллективного разума, где моё участие заключалось в поддакивании и
мало чего понимании, решили что это таки проводка.
Всю проводку перебрали по проводку, и сегодня я таки забрал мотоцикл :-)
Пока холодный проверил - все четыре цилиндра работали. но странно работали холостые. убавляю до 1500 работает минуту - обороты падают - глохнет.
Добавляю, работает минуту, подскакивают до 4000, и так по кругу.
но это ладно, проехался маленько, километров 20, на светофорах глохну стопроцентно ) или приходится давить газ или стоять орать в холостую. под конец заглох, и не заводился как будто кончился бензин, переключил на резерв и
еле еле доехал оставшиеся 600 метров до заправки. - такое ощущение, что на парах.. но, до полного бака влезло всего 10 литров, и после этого он опять поехал, продолжая глохнуть на холостых и малых оборотах.
Проверил слюнявчиком все 4 трубы, 1 выход из 4х не обжигал, а был просто
горячим. Заглушил, подождал пол часика, пока остынут, снова завёл и получил тот же результат (1 из цилиндров тёплый, 3 горячих). :-( Искру правда не проверил, поздно уже было, да и психанул маленько, домой пошёл.
В общем что хочу сделать завтра - Завести как есть - если опять не
будет работать этот же цилиндр, то перекинуть свечу вместе с проводом от 2й катушки между 2м и 3м цилиндром, если результат отразится, менять свечу, провод, колпачёк, в общем что понадобится. Проверить краник из бензобака и не подзакусывает ли где тросик газа.
Что ещё имеет смысл
посмотреть самостоятельно, и вообще имеет ли смысл ?
прям история про моего бандоса 400 сероголового), дело у меня оказалось в датчике колена и очень уставших карбюраторах, грешили тоже на мозги т.к. там кто то врезку делал прям перед разьемом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)