Приветствую всех.
Нет больших надежд, но я спрошу. Юпитер 5, стоит ФУОЗ+БСЗ, Катушка от ОКИ. Мотоцикл запускается с пол пинка, но работает не долго, глохнет и не запускается пока не отключишь, и обратно включишь зажигание. Поменял 2 штуки БПВ. Дважды менял Катушку. пробовал запускать отключив
генератор полностью, ничего не помогает и не могу понять причину. Интересное наблюдение. При запущенном двигателе вольтметр сходит с ума. Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него. на заглушенном 12,5В на аккуме. Прозванивал якорь и генератор, всё в норме. вот что еще
смотреть??
С таким описанием тебе вообще никто и никогда не поможет. Для начала, аббревиатуры убери. Название блоков и систем напиши полностью. недолго это сколько ???? в секундах напиши. схему этого колхоза с бсз где взял, выкладывай. в каком месте ты меряешь напряжение? шторка какая? фотку выкладывай ,
того что у тебя под крышкой генератора. до этого эта сборка у тебя работала? или ты ее поставил и запустить не можешь?
Нуу. работает секунд 10, иногда меньше, иногда подольше. а какие аббревиатуры??
ФУОЗ - формирователь угла опережения зажигания, куплен у Василия Рогачикова. Отзывы по ним положительные
БСЗ - безконтактная система зажигания. от того же Василия
ОКА, дак это автомобиль такой.
БПВ оно и в африке БПВ 14-10, реле-регулятор выпрямитель на ИЖах
Меряю напряжение на клеммах аккума.
До этого это была куча запчастей. А сейчас собрал, и пока не могу заставить работать.
Дружище , а ты на столе эту сборку собирал? напряжение , ты криво меряеш или прибор неисправен, на клеммах "акума" напряжение упадет до 2х вольт только если ты его закоротишь ключом гаечным , конечно если у тебя заместо "акума" стоит зарядник какой или бп от компа тогда да. там что угодно.
после того как заглохнет, искра есть(не перезагружая твои волшебные ненужные блоки формирования угла)? если есть, то просто нет горючки в карбе. сними бак , вместо шланга , воткни шприц наполни его бензином и зоводи. порой достатоно короткого времени , тырканья ключами чтоб плохобегущий
бензин(типа шланг забитый, краник , фильтр итд) чуть попал в карб, и мот снова завелся и проработал 10 секунд. второй случай , мот заглох , и искры нет, работает ли остальная электрика? фара , сигнал ?, если тухнет все , то у тебя просто гдето на силовой линии гнилые (окисленые ,старая скрутка под
изолентой, болтик массы в бардачке) проверяй. ну а если пропадает только искра, то тебе дорога в техподдержку твоего волшебного прибора прогнозирования температуры на марсе , то есть к Васе
Миша, ну не может без генератора при заводке напряжение прыгнуть. Это какая то мистика, оно должно падать так как потребитель это зажигание и т.д. но источников тока то нет если генератор отключен. Может все таки мультиметр глючит?Могу одолжить заведомо рабочий коммутатор+катушка с брониками. Для
проверки самое то
Извините, я может быть сейчас какую-нибудь глупость скажу... :-(
А без аккума симптомы те же?
Иногда убитый аккум дарит внезапные сюрпризы, без нагрузки показывая 12,7
при установке БСЗ высоковольтники на автомобильные менялись? если нет, то прыжки напруги отсюда.
по кратковременной работе, когда заглох и не заводится(не выключая зажигания), проверь искру(вставив свечку), если есть, смотри не электрику, а, например, питание(топливоподачу)
Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него.
значит где-то коротыш/искрит.
коммутатор пробовал менять? какой коммутатор стоит? есть,те которые от повышенной напруги сгорают и внутрях коротят
(когда снимаешь клемму с аккума на заведенном), есть ВТН и АСТРО, которые не боятся скачков напруги.
у меня подобное было именно из-за сгоревшего коммутатора.
волшебного прибора прогнозирования температуры на марсе
Вам чем так ФУОЗ не угодил, что вы его хаете?? Был личный негативный опыт работы с ним?
Бензин течет, можете не сомневаться. После того как мотоцикл глохнет все
электроприборы работают. После того как глохнет, нет искры, и появляется она после откл/вкл питания, ключом или двигатель стоп.
Если учесть, что по одной схеме деланы 97%, только трассировка платы разная и то, не всегда.
лично испытывал два ВТНа (артикулы не помню, но в принципе могу найти) на снятие массы на заведенном мото, один сгорел - другой
нет, на нем мот и ездил вплоть до продажи :-)
симптомы на сгоревшем были очень похожи на симптомы ТС.
Показания прыгают 2-20В, при том это хоть с генератором, хоть без него. на заглушенном 12,5В на аккуме.
Напряжение померяй стрелочным вольтметром, а не дешевым китайским цифровым мультиметром, он может показывать что угодно от помех
вносимых реле-регулятором (особенно механическим)
В общем.
Открутил БПВ полностью, т.е снял и провод с клеммы х8, до этого не снимал, запустил, работает. и напряжение не скачет. буду ставить реле от ВАЗа, а заодно и диодный мост от него же.
щетки новые стоят, и местами менял))
Еще пробовал скинуть клемму, что уж там, мот сразу
глохнет. Лампа контрольная гаснет. а заряд не идет... както так.
перейти можно ,но зарядка от этого не появится. Да и смысл. весь современный мир уходит от контактного зажигания. хоть мото, хоть авто
Видяха работы с генератором и без. напряжение одинаково...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)