Присматриваюсь к этой модели, но абсолютно не понимаю ценообразования. Сколько стоит живой мот ~2000г.в.? Кто-то продает 97г.в. за 200т.р. а кто-то 2000г.в. за 150т.р.. У всех в идеальном состоянии, бабушка ездила по воскресеньям в церковь, сел и поехал. Только один продавец написал что заглох и не
заводится, поэтому такая цена :-D Подскажите люди добрые, на какую сумму можно рассчитывать, чтоб достался живой и беспроблемный докатать сезон? На что смотреть при выборе?
Еще рассматриваю сузу SV 650S. но тоже одна стоит на привозе 2003г.в. за 150т.р, вторая стоит 2004 уже 190т.р. Кому-то
надо продать а кому то просто деньги нужны? :-D
ЗЫ. Может я вообще зря между ними выбираю? Может что-то другое посоветуете? Бюджет 180, край 190 т.р. с экипом.
Летом живу загородом, пробег 50% трасса 50% город.
ЗЫ.ЗЫ. Категория есть, опыта можно считать что нет.
Экип тыщ на 40 вытянет за б\у добротный, а вообще смотреть надо отдельно взятый экземпляр, некоторые внешне выглядят как говно, но ездить будут долго, я вот допустим именно этот вариант предпочитаю, ибо главное чтоб ездил без проблем,
а вненшний вид подлатать проще чем движок или ходовую.
Кто то хочет продать, а кто то продавать. Вот и вся разница.
Зачем покупать за 200, если есть в таком же первоначальном состоянии за 150? При чем шанс скрытого косяка одинаков у обеих.
К ценообразованию на экип у меня вопросов нет, на любой вкус цвет и кошелек. 40 можно и в новое уложиться. Вот с мотоциклами вопрос, сколько он все таки стоит, чтоб даже время не тратить на
осмотр дров.
сколько он все таки стоит, чтоб даже время не тратить на осмотр дров.
Дешево - не значит дрова, дорого - не значит хороший ;-)
Определенной цены нет, каждый назначает свою :-D
- мужик, по чем курицу продаешь?
-
мильён!
- о, а что она золотые яйца несет?
- да нет, просто мильён очень нужен...
Зачем покупать за 200, если есть в таком же первоначальном состоянии за 150? При чем шанс скрытого косяка одинаков у обеих.
Кроилово ведет к попадалову тут не работает? ЦБРок в продаже достаточно много и цены на примерно одинаковый год
выпуска начинаются стабильными после 200т.р. и по нарастающей. Все что до 200т.р и 95г..в. и 97 и 2001. Вот и возник вопрос, а может и не тратить время? До 200т.р. живых то и нет ф4ок, раз за эти деньги народ пытается ф3 продать?
ну нет так нет, не могу раньше деньги тратить. Только если какой-то аванс ему внести, если мот подойдет.
Ну раз ф4 категорически до 200т.р. живой не купить, пока что остается SV
650S https://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/sv_650s/796165...
Мот на номерах, может кто-то знает хозяина и этот мотоцикл?
В Екб одни из самых неадекватных цен на мотики и не надо искать там логики, большинство цен взяты с потолка и не соответствуют реальному состоянию и рыночной цене, так что тут только тщательно смотреть каждый конкретный экземпляр и лучше в сервисе если нет достаточного опыта.
знаю парня корорый на нём передвигался.
Считал и сейчас считаю в качестве первого мота - идеальный вариант.
очень лёгкий,послушный ,узкий.,мотор едет с низов и
нормально крутиться.
по росселю эта штука лежа на баке 215-220 по спидометру едет.
з.ы. с тех пор у меня было ещё 2 мотика (правда литровые) с такими же моторами.
По этому мотаку вопросов не возникало, и даже подешел на 10т.р за сегодня :-D а вот по первому варианту, не понятно. На автор.ру в других регионах 150 это средняя цена +- для этого года. Все нахваливают свои мотоциклы, мамой клянутся
что вложений не требуют. А у нас их всего 2 и. Такая разница в цене. По сути 150 это край для меня, чтоб денег ещё на экип хватило. Вот и вопрос, цены продавцы обозначили из расчёта сколько им для счастья не хватает, или учитывают их состояние и будущие вложения?
Потратил 5 минут на тебя , т.к. Удивили озвученые цены.
На авто ру 2004 год SV650S. один стоит 175
а остальные 200+
2003 год Один 150 второй 185
А 2002 год это другой мотак и карбюратор.
Так что не философствуй тут о счастье продавцов выдавая желаемое за
действительное ,великий аналитик ))))))
Этот мотак два года назад брали за 210 при курсе 28.
Счастье где ?
Так что не философствуй тут о счастье продавцов выдавая желаемое за действительное ,великий аналитик ))))))
Этот мотак два года назад брали за 210 при курсе 28.
Счастье где ?
Т.е. он продает его за эти деньги потому что
просто купил дорого? Или все таки тот что за 150 дрова, а у него обслуженный и не требует никаких вложений?
Вопрос по моему конкретный стоял.
Цитата: От пользователя: X_3m_grabber
цены продавцы обозначили из расчёта сколько им для счастья не хватает, или учитывают их
состояние и будущие вложения?
Не надо так переживать за Ваш бывший мотоцикл и его нынешнего хозяина, я его не хаял а брал для сравнения, меня первый вариант интересует и спрашивал про него. И изначально в стартовом посте я озвучил главный вопрос, хватит ли мне моих денег с учетом экипа
на живой мот или нет :ultra:
Т.е. он продает его за эти деньги потому что просто купил дорого?
ПАТАМУШТО два года назад это была ПРАВИЛЬНАЯ цена. и теперь он продаёт почти в два раза дешевле !
и интуиция мне подсказывает ,что и 150 у тебя нет , и в
ближайшем будущем не будет , так что мечтай .....
ПАТАМУШТО два года назад это была ПРАВИЛЬНАЯ цена. и теперь он продаёт почти в два раза дешевле !
Купил за 210 продает за 180. Видимо у меня с математикой плохо. не выходит ни почти ни около вообще никак рядом с 2 раза. Вы в упор не
хотите понять мой вопрос, а пытаетесь отстоять цену своего бывшего мотоцикла. Сколько стоит живой мотоцикл? Хватит ли мне озвученных денег на покупку доброго мотоцикла? Если этих денег категорически мало для покупки выше указанных моделей, какие можно еще посмотреть? Кроме того что это
ПРАВИЛЬНАЯ цена, другие аргументы в пользу продвигаемого Вами мотоцикла есть? Или меня так же ждут сюрпризы и расходы?
Купил за 210 продает за 180. Видимо у меня с математикой плохо. не выходит ни почти ни около вообще никак рядом с 2 раза.
Цитата: От пользователя: мэтр
за 210 при курсе 28.
техника
импортная . ввозится в россию за баксы. поэтому цена не может быть отвязана от бакса. ты упорно не желаешь этого видеть.
что бы понять сколько сейчас стоит купить такой мотак из пиндосии или японии позвони в любую контору ,которые возят тачки с аукционов. и попроси обсчитать мотик примерно
этого года из японии.
зы. я ничего не продвигаю.
да они оваливаются на раз безо всяких аварий. свернуть резбу в алюминьке очень легко, а второй крепеж - пистон отвалится сам в процессе :-D
я одну потерял так :-)
там еще у
него и вилка-перевертыш, такие на св не ставили.
живая инжекторная эсвэха стоит от 180, за 150 только дрова продают
Цитата: От пользователя: X_3m_grabber
Хватит ли мне озвученных денег на покупку доброго мотоцикла?
да, на ybr125 пожалуй хватит, а все шестисотки в этот бюджет будут замученными, чесотку можно поискать, но там цены почти как на шестисотки, при этом она вообще не едет и продать потом крайне сложно
Цитата: От пользователя: X_3m_grabber
Если этих денег категорически мало
для покупки выше указанных моделей, какие можно еще посмотреть?
Хотя бы то что он стоит на привозе уже должно сильно
напрячь.
Ну ладно, дальше, вангую по фото: дрова конченые, сильно бит в морду, вилка и колесо левые, пластика половины нет, радиатора родного нет, вместо него стоит горизонтально над цилиндром радиатор печки от жигулей без расширительного бачка и клапана, следовательно и так не самый надежный
мотор скорее всего уже перегрет не раз, дальше думаю можно не продолжать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)