К кому можно обратиться для приспосабливания стандартного курганского прицепа КМЗ 8136 под перевозку 2 эндуриков?
поиском что-то не могу найти, хотя тема обсуждалась...
И какой крепеж предпочесть - за подножки или за переднее колесо?
поставил поперечину и креплю за подножки.
Варил с помощью друга. Не очень удобно затаскивать мот на раму. Но способ крепления хорош! Надо просто поперечину разрезную сделать.
Могу показать вживую чо-как. Блюхера, 1
Сделай перекладину металлическую на уровне подножек, закрепи ее к бортам, просверли 4 дырки в ней под длинные шпильки, ставишь на перекладину мот, шпильки в дырки и к подножкам прикручиваеш, передний борт открыт. примерно так,
делается самостоятельно за час))))
есть мнение, что крепления за подножки не есть айс, т.к. подножки разбираются таким образом.
до уфы и обратно у ктм 690 и дрз 400 ничего не случилось. до челябинска ездили - все на месте. Это даже с тем что заднее колесо у супермото в
воздухе висело, т к под кроссы перекладина стоит, высоко.
Исполнителей в промзоне спроси.
за 1 раз конечно ничего не будет, речь о том чтобы 100 раз перевезти и ничего не было.
у нас шплинт то ли выпал, то ли срезало - но подножка выпала (уже после разгрузки)
Антоха, у тя мысли то есть, что ты хочешь видеть на выходе ?
Тут на е1 зимой или весной вроде продавалась такая конструкция, причем с разъемной серединой. Продавалась без прицепа, пошукай барахолку мож ещё не
продана... Чота недорого стоила рубля 4-5 всего по-моему...
Ну не все же своими руками делали - может быть кто то поделится контактом мотосварщика
Мотосварщик: http://ulf-master.ru/kontakty/
+7 (922) 1425 732
по изделиям из металла, аргоно-дуговой сварке и ковке ulf.ekb@ya.ru
г. Екатеринбург, р-н Вторчермет, ул. Монтерская, 3
Лучше писать на почту (бывает уезжает в Челябинскую область телефон там отключает), желательно в письме сразу указать модель прицепа, внутренние размеры кузова и модели эндуриков,
которые надо крепить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)