на другой мотоцикл. Судя по дефициту бюджета, ты не раритетную классику для коллекции купить хочешь, а типа крутой спортбайк чтоб наваливать со светофоров ?
а с доками что? я видел что у него номера не нашенские были. Что мешало купить такой-же за 85 здесь? продавали без пробега - я его и купил)) - езжу радуюсь - поставил вместо клипонов руль - бюджет 2,5 тыс. руб. Мот сам по себе очень дружелюбный - но тяжелый и не любит заваливаться в повороты. И
кстати у моего расход 10 литров. А должен быть 6 - вот и начинаются головники. Как ты узнаешь расход бенза и масла на том мотике?
А по поводу самой модели - посмотри видео обзор "докатились" - он там хорошо его обосрал)) - и думаю все правда - просто за такие деньги...
Всем Привет. Я так же как ты полетел купил за 80 000. Привез полтора метра проехал и попал на капиталку. Вложил денег уже за 50 000. И мечтаю продать за 100 000. кредит погасить.
Я так же как ты полетел купил за 80 000. Привез полтора метра проехал и попал на капиталку. Вложил денег уже за 50 000. И мечтаю продать за 100 000
эта классическая схема покупки старых дров максимального объема за минимальные
деньги. :-D
именно этого я опасался и поэтому в свое время купил ябра (потому как небыло запаса в полтос на возможный ремонт), да маленький, да мопед, да не едет, но блин, он не ломается вообще, рулится как велосипед, в любую щель пролезает, ни разу не пожалел о его покупке.
Цитата: От пользователя: Alexden
видео обзор "докатились"
кстати Болт очень неплохие обзоры с потребительской точки зрения делает,, достаточно честные и объективные.
Не повезло. У меня товарищь новый джип купил - полгода поездил - развалилась турбина и залетела в двиг - двигу кирдык - только через суд и через год деньги вернул. Это была новая машина, что говорить про б\у. Хотя я за небольшие деньги
как тредстартер взял мотик - он как новый. Из Голландии без пробега по РФ. Резина новая, расходники. Да аккум купил, приборка подцепил правильно, масло поменял и все)). Кроме этого купил максик - ещё дешевле - так же как новый. Поменял антифриз, генератор пришлось поменять, счас сальники вилки надо
менять - заводится всегда - техника просто сказка
ну почему? - говорю же масло + фильтр)) - 3 рубля отдал)) - а на учет поставить... - но вообще повезло дааа - сам кайфую)) - еще повезло - руль удалось поставить с минимальными переделками и за дешево)) - вот что жрет 10
литров на сотню - тут не повезло.
старых дров максимального объема за минимальные деньги.
Не соглашусь. Свои дрова взял за 100тыс. Пока кайфую. Да, есть небольшие косяки по карбам (специфические), но разбираюсь в меру возможностей. Конечно, у меня вывозит то, что мне
по кайфу в гараже технику поковырять... но она и без этого бы ездила и ездила.
Взял свои дрова за сотню. Из вложений 4 тыс масло, 500р маслофильр, 1 тыс фриз, 3 тыс колодки. Новые свечи и коллдунство с карбами в счет не беру, ибо мне нравится такой секс.
Остальные вложения уже из разряда
"хочу прикольно и с запасом :hi: ", т.е. не обязательные. В счет не включил. Могу добавить только страховку 2-3 тр (с учетом официального ТО)
А вобще, покупа БУ техники - это всегда лотерея. Как повезет.
При покупке БУ на месте продавца обычно представляется эдакий почтальон
Печкин: "Я знаю все косяки этой техники, но я вам их не скажу"
Не слушайте вы Анубуса :-D
Он чебурек на вокзале купит и тот разберет на малекулы :-D Лишь бы че нить разобрать.
Русланыч, это я тебя типо пиарю :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)