Доброго времени суток.
Интересует покупка мота в мотосалоне "Техника Японии".
Какие "подводные камни" могут быть, если интересующий меня мотоцикл, отсутствует у них на площадке(в г. Екатеринбурге)?
До этого был опыт покупки и эксплуатации только отечественных мотоциклов.
Флуд
допускаю , но больше интересуют замечания по делу.
1. У нас и в области таких мотоциклов нет(в России их мало продается)
2. Просто раньше по картинке дорогие и технически сложные вещи не покупал.(интересуют возможные проблемы в плане тех. состояния).
3 . Валюта сейчас успокоилась.
Какие "подводные камни" могут быть, если интересующий меня мотоцикл, отсутствует у них на площадке(в г. Екатеринбурге)?
да никаких, вносишь предоплату - они везут мот. Главное прочти договор внимательно, что финальная цена не
изменится из за разницы курса, это либо прописано, либо нет. Техника у них соответствует аукционным листам, номера рам не прячут - все прозрачно
Точно не помню, но когда искал мот, то вроде бы и к ним обращался.
Нашел мот, на картинке красавец. Спрашиваю по телефону:
- Могу посмотреть?
-Он на площадке в Новосибирске.
-Хорошо, я реальный покупатель,
привезите его на свою вторую площадку в Екб, я его посмотрю и если все так как вы описываете ( тех состояние) и он такой же как на картинке, я его куплю
-Нет. Мы его привезем вам после 100% предоплаты товара и оплаты логистики из Новосиба в Екб.
-Простите, но я не могу купить ТС просто
по фотографии, тем более я вообще не уверен что это фото того, что я хочу
-Мужчина, все есть в описании товара. И аукционный лист и фотографии.
-Извините за мою настойчивость, но как я могу оплатить 100% стоимости товара плюс пересылку, даже не осмотрев его??? Давайте я сделаю вам
авансовую предоплату в размере 50 000р и если все так как вы описали то я буду обязан его выкупить.
-Мужчина, 100% предоплата плюс пересылка, либо летите и смотрите его в Новосибирск.
-Хорошо, скажите, где гарантии, что после того когда я оплачу товар, я получу именно то, что я видел на
вашей картинке.?
-Мужчина, мы серьезная компания, зачем нам плохая репутация.
-То есть гарантий ни каких нет?
-Мужчина, мы цать лет на рынке, что вы начинаете
-Спасибо, до свидания.................
Примерно такой диалог был у меня. Либо плати и тут как рулетка выпадет.
Либо...
Даже в живую выбирая технику, можно много чего не заметить, а уж по фотке...
Да и по поводу стабильности валюты. Это вы поторопились. Я не стану тут читать курс лекций по экономике, но (открытие Турции, выплаты по акциям крупных Росс компаний и.т.д) ведет к ослаблению рубля в
ближайшей перспективе.
Как то так. Надеюсь помог хоть немного.
1. У нас и в области таких мотоциклов нет(в России их мало продается)
Это скорее минус, чем плюс. Если хотите катать, то надо массовый мотоцикл брать. А если нужен мот для пробега 500 км за сезон, тогда без разницы какой.
тут собсно как повезет, можно купить стыда за 190 и получить струйкой бенза по штанам.
можно купить что подешевле и в хорошем состоянии.
никогда не понимал их ценообразование.
да и качество мотиков по отзывам все таки чаще так себе - надо идти и ВНИМАТЕЛЬНо смотреть то что у них
есть в наличии.
Мы его привезем вам после 100% предоплаты товара и оплаты логистики из Новосиба в Екб.
странно, у них предоплата была 30000, и если мот не понравился и ты его не покупаешь, то её возвращают только когда продадут этот мот.
Цитата: От пользователя: Кразыч катит X4
да и качество мотиков по отзывам все таки чаще так себе - надо идти и ВНИМАТЕЛЬНо смотреть то что у них
есть в наличии.
Никуда ходить не надо, достаточно сайт открыть, скопировать номер рамы, потом зайти на семпермото и
получить оригинальный аукционный лист. Там же рядом прочитать, что значат цифры и пометки, и будешь знать о мотоцикле все. И где пыльник потрескался, и где царапинки, или ржавчина - все отмечено.
Это скорее минус, чем плюс. Если хотите катать, то надо массовый мотоцикл брать.
ну давай, расскажи мне как владельцу экзотичного мотоцикла как трудно его обслуживать и как тяжело и дорого достать запчасти :-D
Если мотак массовый
- это не значит что на него запчасти продаются в любом магазине.
А расходка типа цепей, звезд, сальников и фильтров +/- у всех одинаковая, что японец, что европеец.
Мне жаба не позволит купить мот по фотке, я лучше съезжу и пощупаю, а вообще давай сначала, какой мот, какой бюджет, сейчас не то время чтоб раскидываться деньгами, я бы лучше посмотрел те, что доступны для осмотра. :ultra:
Никуда ходить не надо, достаточно сайт открыть, скопировать номер рамы, потом зайти на семпермото и получить оригинальный аукционный лист. Там же рядом прочитать, что значат цифры и пометки, и будешь знать о мотоцикле все. И где пыльник потрескался,
и где царапинки, или ржавчина - все отмечено.
Проблема в том, что у них куча мотов стоит годами. Достаточно посмотреть на дату аукционного листа. Как вы думаете, мотоцикл простоявший без движения год-два-три будет соответствовать аукционному листу?
У меня были проблемы с ними, договор расторгнут. После внесения аванса (почти 80% суммы) почему-то резко подняли цену на двадцатку, хотя это не было прописано в договоре. Потом тянули недели две. Но все-таки потом деньги вернули. Все вежливо, все корректно. Но мотоцикл я купила потом в другом
месте:-)
Единственный плюс пожалуй, это то, что можно посидеть-потрогать мотоциклы, примерить модельку на себя. А потом купить уже в другом месте.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Абсолютно согласен за адекватность ТехЯпов. В апреле купил из наличия ямаху. Вообще без каких-либо подводных камней, у них же провел обслуживание.
Выше негативом плеснули либо конкуренты, либо "хочумот, ток денег нема".
Автор, выше также написали, что ты аукционники можешь проверить и тп. Лучше, чем барахло продают на вокзалах и в паркингах, имхо :ultra:
в прошлом году в августе положил глаз на пару эндурок у них. сам только наездник, поэтому ездил смотреть с механиком. в ходе просмотра xr150 (или 125-я она была, точно не помню уже) после всех манипуляций (продувки, прокал/ замена свечи), завелся только с эфиром. klx250 завелся сразу, но грохот из
двигателя даже я услышал. в общем, не посоветовал механик связываться. это при том, что оба мота с виду были вылизаны, с виду нарядные, "прошли предпродажку" и т.п.
резюме мое следующее. если мот в бюджете и в наличии, _самому_ ехать смотреть/слушать. брать - по результатам _личного_ осмотра
конкретного живого аппарата.
ps лично к парням претензий нет: дело торговое, техника б/у - какие могут быть гарантии. вижу их плюс в том, что с доками на технику все ровно, и логистика у них все же оптовая (дешевле, чем штучная).
two_wheels
Да уж конечно я конкурент-нищеброд *сарказм*
Пишешь положительный отзыв-пиши. А если у когото негативный опыт, то какого черта замалчивать? Или ты работник Техяпа? :ultra:
Никуда ходить не надо, достаточно сайт открыть, скопировать номер рамы, потом зайти на семпермото и получить оригинальный аукционный лист. Там же рядом прочитать, что значат цифры и пометки, и будешь знать о мотоцикле все. И где пыльник потрескался,
и где царапинки, или ржавчина - все отмечено.
А бывает строчка "мотор не запускается", а незапускаться он может как из-за сдохшего акб, так и из-за клина двс. На ауке они смотрят только внешний вид. Если мопед запускается, то в 90% случаев пишут "стук двс" и тоже никому не известно
стучит это сцепление или шатун отпал.
Достаточно посмотреть на дату аукционного листа. Как вы думаете, мотоцикл простоявший без движения год-два-три будет соответствовать аукционному листу?
разумеется это надо учитывать, никто ж не заставляет покупать стоящий уже 3 года
мот. Другое дело, что покупая с рук - ты никогда не узнаешь, сколько мот стоял - а тут есть дата аукциона, и в случае сомнений, можно не связываться.
Цитата: От пользователя: kappa (скамейкер)
А бывает строчка "мотор не запускается"
конеретно они такие не
возят, это оценка ниже 3 и полная лотерея.
Я у них покупал Kawasaki D-Tracker, ждал пару месяцев пока привезут.
Аванс 30 000р. по приходу остаток.
Состояние нормальное, только расширительный бачок системы охлаждения был треснутый и заклеен изолентой.
За эту мелочь договорились о маленькой скидочке в 1000р.)) ну а так
в принципе впечатление осталось положительное. П
равда было это пару лет назад)) может по мере роста компании что-то и поменялось
но ценники у них что-то дааа.....совсем одичали)))
мотоцикл перед покупкой в мотосалоне "ТЯ" будет обслужен?(ну и какой объем то будет выполнен?)
стандартно вроде бы меняют масло, остальное уже пост-продажное обслуживание. Но я бы на это особо не рассчитывал, и после покупки провел
полное ТО со сменой всех жидкостей, как минимум. Спокойней будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)