Ну что, мужчины, кто какую резину себе собрался поставить в новом сезоне (производитель, модель)? Самое время начать думать, чтобы к концу марта/началу апреля сделать заказ на "свежак". Может оформим group buy у одного из наших уважаемых поставщиков для максимальной экономии?
Ну и
для "затравки":
------------------------------------------------------------
Как обычно, первым в начале марта у нас будет поступление мотошин Dunlop. В модельном ряду этого производителя произошли серьезные изменения. Dunlop больше не будет выпускать модели D220 и D221! Им на смену
пришла модель RoadSmart, которая по составу смеси и качеству превосходит предыдущие модели. На смену D208GP пришла модель D209GP, которая выпускалась в 2006-07г. По прежнему будет в наличии отлично себя зарекомендовавшая модель Qualifier, шина для трека GPR10, D404, Cross и все остальные модели
дорожные и внедорожные, хорошо зарекомендовавшие себя за все годы существования.
В середине марта ожидается завоз Pirelli и Metzeler. По прежнему в штате Pirelli фаворитом в спортивных шинах является Diablo Corsa III из-за ее идеального прилипания к асфальту. В этом сезоне поступит в
продажу новейшая шина Diablo Rosso! Эта шина должна классно держать в сухую погоду и при дожде. Diablo Rosso обеспечивает хороший прогрев при любых температурах.
У Metzeler по прежнему лидером является шина Sportec M3, которая классно держит в дождь и в сухую погоду. Также увеличен
пробег заднего колеса примерно до 8 тыс.км.
Ждем поступления шин: модели Marathon ME880 для кастомов и чепперов, Tourance и Enduro 3 Sahara для эндуро.
Поставка мотошин Michelin ожидается в апреле. В наших магазинах будет представлена самая лучшая шина Pilot Power 2CT. Это 2-х
компонентная шина, ее боковины состоят из смеси, которые мягче на 20%, чем центральная часть. Это обеспечивает лучшее прилипание к асфальту и равномерный износ. Рисунок и состав смеси Pilot Power и Pilot Power 2CT обеспечивает безопасную езду в сухую погоду и во время дождя, а также по
разделительным полосам! Также будет в продаже новая шина, зарекомендовавшая себя в 2007г, как шина для классиков и спорт-туристов - это Pilot Road 2CT. Мотошина отличается рисунком от Pilot Road. Pilot Road 2CT – это 2-х компонентная шина. Этим она уже ушла от категории туриста и её можно отнести к
спорт – спорт-туризму. В наличии всегда имеются кроссовые шины Michelin AC10.
Производитель мотошин Bridgestone будет представлен как новыми моделями BT-015 и BT-021, так и хорошо знакомыми BT-020, BT-39 и другими.
------------------------------------------------------------ http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=27 (с)
Резину пока на 54м менять не собираюсь...когда понадобится- поставлю либо метзеллера- либо мишку(ибо данлоп- кал)
От себя вроде и добавитьбольше на эту тему нечего :-(
Прелагаю совего резинщика. Он мне звонил и говорил что могет привезти любую резину по самым низким ценам, т.е. без торговой накрутки.
Необходимо список: резина, размер, кол-во.
Отдам список мне скажут цены.
Игоря-резинщика я знаю давно, мне сделал на мой баламутомобиль бриджики
комплект за 12000руб. Думаю что моторезину тоже по бросовым ценам через него можно заказать, нужно только народу бы по больше, чтоб доставка была меньше :-D
Короче звоните и пишите.
да знаю я....но дьябла - это Пиреллевский топ и к асфальту она липнет лучше других более жестких шин, ее единственный минус - низкий ресурс
К сожалению, нет, не единственный. Все шины подобного класса требуют прогрева. Городские
шины, в состав которых входит silica compound прогрева почти не требуют. Ездил на тех и на других - разница фантастическая. А еще дождь случается...
Проблема держака на 600-м фазере мне кажется несколько надуманной. ;-)
Цитата: От пользователя: nis_stalker
читал отзывы профи - все просто слюной брызжут,
В таких случаях нелишним будет уточнить климатические условия, в которых они эту слюну разбрасывают. Ест-но, время прогрева колеса в Крыму и на Урале могут серьезно отличаться .
Также, есть разница как ты ездишь.
Если твоя основная езда - жахнул на все деньги по извилистой дороге на 100км в одну сторону, развернулся и назад - есть смысл взять 3-ю корсу. Если основная эксплуатация дом-работа-грязная, то брать третью корсу мне видится идиотизмом.
Ест-но, время прогрева колеса в Крыму и на Урале могут серьезно отличаться .
Стас, Pirelli Diablo Corsa III это НЕ рейсинговая резина.
Сам производитель ее относит к категории Hypersport, а не Racing
В проспекте
написано, что это шина для тех кто 20% времени ездит по улицам (street) и 80% времени ездит по треку (track).
Тот же Diablo Rosso относится к этой же самой категории, но стоит на ступеньку ниже. Скорее всего это таже самая Diablo III, только однокампаундная (более жесткая, менее
цепкая, но зато более живучая).
DRAGON SUPERCORSA PRO: Racing Tyre, homologated for public roads use, derived from top race winning pirelli product
Diablo III:
Confidence on normal roads and top performance on racetrack
Rosso: The high performance road tyre for the supersport bikes
Думаю все будет нормально, и уж точно не хуже моего дервянного данлопа, на котором я откатал 8 тысяч в прошлом сезоне и который простоял в боксе
всю зиму.
Confidence on normal roads - это как раз для меня (это уличная шина: http://www.motorcyclistonline.com/gearbox/122_0701... Надо же попробовать что это за шняга :-)
Понятно, что я не буду безумно жеть с первых же минут - спокойненько вкатаюсь и буду получать кайф от езды, я ж не профессиональный
спортсмен-супербайкер, да и треков у нас нет.
У меня один знакомый, очень хороший человек, умер от того, что не жалел денег на свое лечение. Иногда кашу маслом можно испортить.
Что за негативчик, Стас? :-D
Весна на улице, грачи скоро прилетят, девченки наденут короткие
юбки ну и все такое.... :lol:
Хочется просто попробовать, чтобы составить свое личное мнение основанное на практическом опыте, а не на теоретических выкладках...вряд ли у нас кто купит такую резину - вот приходится жертвовать сабой ради науки.
Сам только первый сезон отьездил на новом комплекте Roadtec Z6
Задняя прошла около 10000, перед чуть поменьше. Отрицательных моментов не было, вот тока на базе (закрытие) напоролся на ржавый саморез задним, обидело...
По центру заднего (у Z6) идет сплошная дорога, на которой появилась
небольшая полочка, перед тоже пошел на "елку"...
Будем катать дальше, бум смотреть.....
В дождь ходил под 120... без сносов, мне понравилось...
оттого их супербайкерам и притаскивают в грелках-одеялах.
А вот у нас песок на поворотах - обычное дело (самосвалы, сцуки ездиют и сыплют). Как его наличие на асфальте влияет на
однокомпаундные и двухкомпаундные протекторы?
вряд ли у нас кто купит такую резину - вот приходится жертвовать сабой ради науки.
Все было оттестировано еще в прошлом году. Плюс, есть новый комплект, не катаный, прошлогодний, могу поговорить с владельцем, если есть интерес.
Она, кстати, более экстремальная - 190*55
Что касается прогрева, то на штатном бридже фаер встает на заднее в -10. При таких условиях даже гоночная дождевая держит хуже.
но не мной, поэтому ценность "чужого" опыта для меня невелика
Цитата: От пользователя: stasz
190*55
ИМХО слишком круто для шестисотки, я потеряю в
управляемости
думаю в ямахе не совсем идиоты сидят, если они ставят в стоке 180, то значит так и должно быть (тут я предпочитаю придерживаться рекомендаций производителя)
Цитата: От пользователя: stasz
могу поговорить с владельцем, если есть интерес
Спасибо, Стас, ценю....
но предпочту все же новую резину...сам ведь говорил, что хорошая резина - свежая резина ;-)
а этой получается как минимум год, да еще б\у, да еще типоразмер не мой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)