Всем доброго дня! Собственно купил ZZR 400-2, 1995 г.в. Не считая Иж-юпитер 4, это первый мотоцикл, перегнал из области, особых нареканий не было. На второй день не завёлся, в процессе попытки ремонта возникли вопросы. Посоветуйте магазины где искать запчасти ( на данный момент нужны свечи,
топливный шланг), где искать резину ( перед на замену, задняя свежая) и собственно посоветуйте мастеров в случае если сам не заведу, а если и заведу то в карбюраторы точно не полезу, подобные вопросы точно только у мастеров буду решать. Какие рекомендации по езде в городе? Например - на заезжать во
двору после 23:00 дабы не прилетела кастрюля в голову, шлем конечно убережёт, но сам факт не приятен ))
На ютубе полно видео где рассуждают как лучше в городе ездить, что бы избежать неприятностей.
Плюс смотрим подборку ДТП с мотоциклистами. Там всё наглядно - как чаще всего и почему.
Перед покупкой ездил, смотрел, с пол оборота заводился. Поехал забирать, так же хорошо заводился. Проехал в первый день около 100км. Пару раз выделывался, ума хватило подсос дёрнуть, свеч залило, через 10-15 минут завёлся без проблем. Подача бензина плохая была, топливный шланг открутил, краник
открыл - бенз даже и не думал литься ( без краника у бака кнопку нажимаю, льётся) продул краник, бенз пошёл, но мот так и не завёлся, пару раз чихнул и всё. Выкрутил свечи, почистил, искра есть на всех четырёх, но пару из них с плохой искрой (NGK стоят). Проблема в том что одна свеча при
закручивании провернулась, ресьба осталась в голове, сегодня поеду доставать. Пока перегонял мот тянул хорошо.
Часто смотрю ролики на ютубе, дабы понимать риск и рассмотреть ошибки авто- и мотолюбителей. Может в Екб есть свои "джентльменские" правила среди мотосообщества. Может стоит букву "У" на спину приклеить?
Может в Екб есть свои "джентльменские" правила среди мотосообщества
Да
- Тусишь на грязной
- Гнобишь мотобат.
- Даже если мотобрат сбивает толпу пешеходов, переходящий по пешеходнику на свой залёный - запомни, всегда и
везде кричи "Мотобрат не виноват!"
Бенз из шланга не пойдет, там вакуумный краник и бензонасос, чтоб потекло надо крутить стартером.
Шланг в любом ваз-газ магазине, топливный шланг обратки карбюратора.
Оранжевый жилет дорожника возьми или желтый гаишника -
лучше видно.
Газ при запуске давать нельзя - сразу заливать будет, учитывай это.
Свечи очень нежные не сорви резьбу.....эх, уже сорвал(((
Резину в колеса даром или в барахолке.
На джимхану сгоняй, там потренируйся, ребята общительные, тема есть на первых страницах.
Спасибо за советы!
По шлангу\бензу - понимаю что бензонасос создаёт отрицательное давление и сосёт бенз. Из бака сначало типо отстойника идёт ( не знаю как правильно называется) из него уже идёт топливный шланг. Вот на этом
"отстойнике" есть кнопка, нажимаешь - бенз льётся без проблем, через краник не шёл, продул краник - пошёл бенз. Далее стоит ВАЗ-овский бензофильтр, потом уже дальше.
Как ты определил искру на них? Если чихает при заводке в глушак особенно, это как правило не все цилиндры работают. Может свеча или несколько не работать, а остальные работать.
И как тут
писали там вакуумная подача топлива, так просто в карбюраторы не потечет из крана, только если стартером покрутить. Я себе врезал в топливный шланг фильтр тонкой очистки от ваза, он прозрачный: сразу видно что подача топлива идет, когда заводишь и в карбюратор говно не идет.
Предыдущий хозяин тоже врезал топливный фильтр, ВАЗовский
Когда стартером крутишь и кран открыт - бенз в нем движется? Должно отчетливо быть видно.
Со сломанной свечой осторожно, если что-то попадет в цилиндр, придется головку
снимать и доставать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)