Добрый день эксперты, прошу помочь с выбором универсального дорожного мото , в планах ежедневная эксплуатация по городу км 50, и выезд выходного дня километров не больше 250 км со вторым номером, и там и там диваны, интересуют только эти модели, Спасибо за советы
Я на Z750 2008 3 сезона проездил.
В городе ОК. Тяжеловат (рама - сталь), но весьма дружелюбен, неплохой момент у движка.
По трассе... нухз.. я б дальше, чем за 100км на нем не поехал. Ибо ветрозащиты нет от слова "совсем". Проблем не доставлял.
А, ездил один, так что
насчет пассажира не скажу, как оно.
Добрый день эксперты, прошу помочь с выбором универсального дорожного мото , в планах ежедневная эксплуатация по городу км 50, и выезд выходного дня километров не больше 250 км со вторым номером, и там и там диваны, интересуют только эти модели,
Спасибо за советы
если выбирать только из этих двух то только кава, она лучше пианины по всем параметрам, , у нее нормальный момент и она способна на вилли с газа, пианина же на низах настолько мертвая что на разгоне со световора хочется помочь ей расталкивая ее ногой. Рама и маятник
у пианины фольга, разлетятся вдребезги на хорошей яме или при легком дтп, кава же вполне крепенькая. Единственный плюс пианины это ее распространенность и ликвидность на вторичке, но в силу этого и цены на них конские, каву можно найти гораздо дешевле при прочих равных, но и продать потом сложнее.
Ну и насчет 250 км по выходным... не стоит, удовольствия не получишь точно, мапеды чисто городские, Макс правильно сказал
Цитата: От пользователя: max77
По трассе... нухз.. я б дальше, чем за 100км на нем не поехал. Ибо ветрозащиты нет от слова "совсем".
и не
верь тем кто скажет ветровичок поставишь и норм по трассе, он там вообще погоды не сделает. Хотя... если состояние души позволяет тошнить по трассе 80-90 км/ч и любоваться окружающим пейзажем то в принципе норм, а если хочется драйва и динамики то вообще не варик на трассе, с ветром бороться
устанешь.
Саш, А что скажешь про фазера s8? Недостатки, описанные выше, устранены? Уж больно хочется его следующим мотом.
да вроде также напополам рвется только в путь при любом ударе, что у 800, что у литра, сколько за последние годы дтп с
ними было все на две половинки разлетелись.
Рама и маятник у пианины фольга, разлетятся вдребезги на хорошей яме или при легком дтп
Болячки с рамой были только у ограниченной партии мотоциклов, где то в инете даже список винов есть.
Цитата: От пользователя: NEOS))
у нее нормальный момент и она способна на вилли с газа
фазер тоже с газа поднимается, не очень легко, но может
Цитата: От пользователя: NEOS))
мапеды чисто городские
Как человек
проехавший в том сезоне по трассе 8000км и в этом 4000, не соглашусь, fz с пластиком позволяет держать скорость 120-130 не особо напрягаясь.
у фазера при небольшой скользячке вырывает кусок рамы слайдером, кава бодрее будет и ее реально найти в эти деньги что и фазер только моложе!! да и вообще мотоциклы продаются гораздо тяжелее чем тачки и на этом можно хорошо сыграть и не плохо сторгануть, если человеку нужно продать а не хранить как
мебель.
Лучше Кава. 750 кубов всё таки. Прет как паравоз, насчет запчастей вообще проблем нет. Сам езжу на такой, только 12 года. запчасти есть у официалов, на ибее, на авито (покупал у всех перечисленных, цены приемлимые) и на каву очень много тюнек, а для прохвата за городом можно подобрать стекло. Ну а
вообще вот можешь прочитать http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_vne_reg...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)