Всем привет. Не ругайтесь и не возмущайтесь, пожалуйста. Просто я как не пытался -так и не смог понять, что лучше и найти ответ на этот вопрос.
Хочу взять себе свой первый мотоцикл. выбор банально простой. Либо классический, либо спортивный мотоцикл. по бюджету----край 120 т.р.
Из
дорожных нравиться yamaha ybr125. Но больше хочу хотя бы от 250 кубиков. И сам вопрос: стоит ли брать мотоцикл мохнатого года (спортивный). какие могут быть проблемы с деталями, большой ли пробег для мототехники 50 тыс.км.? может не стоит даже связываться с техникой 1992-1998 года? буду рад любым
советам и подсказкам. Китайский вариант рассматриваю тоже. Но отзывы не всегда радуют. Поэтому больше думаю о поддержанном японском (yamaha ybr125 устраивает всем в этом отношении....кроме кубатуры). Спасибо за советы и ответы на мои вопросы!
Классик 400 кубов. обычно берут как первый мот и не убивают. Да внешне он может не очень будет выглядеть потому что были несерьезные падения, зато двиг не убитый! Мое мнение такое.
Ну насчет эндуро не думал даже. Планировал по асфальту только. Но теперь надо и этот вариант рассмотреть.
Из первого ответа, я понимаю, что моторесурс у движков большой. Большой возрост мотоцикла -не страшно. Только внешний вид страдает.
400 кубиков для новичков? всегда думал до 250
))
У меня первый именно чесотка. Вполне так себе едет. Внешний вид интересный. Если конкретно, то Suzuki RF 400 RV. Есть своя болячка в карбах, но вполне решаемая при проявлении. А так очень даже не плохой мот для начала. И в 120 тысяч укладывается. Можно за эту сумму найти вполне достойный аппарат. На
е1 стоит в продаже несколько штук. Только не ведись на суммы меньше 100 тысяч. Они вызывают сомнения.
Спорт за 120тыщ будет уставшим, эндуро бери, у него и подвески адаптированы для наших дорог и по асфальту 100-120кмч бежит спокойно. Также,
когда мототоксикоз зимой тебя настигнет, то мопед будет готов везти тебя хоть на край света ( нужно только зашиповаться) пластика нет, масла всего литр менять надо, ломаться нечему - падай:нихачу.
Какой БОТ?
отложил 15-20. и то, боюсь что мало будет( Перчатки шлем куртка штаны... железно. еще ботинки под вопросом. Стоит ли брать специальные.
Что то буду к эндуро присматриваться, наверное.
Как купивший ебра, скажу - если эта сумма общая, то хватит ее только на ебра или нового китайца :-D
А то потом начинается, экип, страховка, ТО (если б/у, то масло-жижи, может резина и пр.), ништяки, в итоге я забил
считать во сколько вышел мот за 50к, дабы не расстраиваться :-D
1,5 года назад стоял перед таким же выбором (тольк ябра не рассматривал) и с таким же бюджетом, выбрал GPZ500, не пожалел ни разу.
П.С.Продаю его сейчас (для моего роста маловат, да и хочется пошустрее).
Если на бездорожье будешь выезжать, то обязательно надо кроссовые или эндуроботы, а если только по асфальту, то можно любые, хоть туринговые, хоть спортивные, шлем бери новый, чтоб
хорошо сидел, все остальное смотри б\у, ибо потом с опытом предпочтения немного изменятся и жаба будет вспоминать дорогущий новый экип, который оказался не нужен :-D
gpz500s kawasaki не плохой мотоцикл.
Какой рост? и что 500 кубиков так быстро стало мало?
На самом деле выбор очень сложный в ограниченный бюджет уложиться и все "хотелки" удовлетворить
Над экиперовкой подумаю. Шлем бы так и так взял бы новый. Трудно , наверное взять бу и что бы он подошел прямо в притирочку. Не хочеться что бы он слетел, в случае чего...
думаю, редко но все же буду выезжать на
бездорожье. Конечно не совсем глухой лес или песчянник. но по лесным лесопарковым-протоптаным дорожкам- точно буду
Suzuki RF 400 RV. Есть своя болячка в карбах, но вполне решаемая при проявлении
ага, если мне не изменяет память ваша рфка 90% времени стояла в ремонте и лишь 10% хоть как то ездила.
Автор, а как финансовый вопрос с дальнейшим
содержанием мотика обстоит? Если не готов тратить ежемесячно от 20 тыс. руб и выше, объемный, и уж тем более спортивный мот брать не стоит, денег он сосет прилично и постоянно, ибо расходники и бензин уплетает только в путь, не говоря уж про возможные ремонты. Из самых бюджетных в содержании это
ybr и 250-кубовые эндурики.
Привет !
тоже думал взять дорожник!
выбор начался с 400 остановился на 1300!)
все зависит от опыта и уверенности но не обманчивой а реальной!
На вопрос что выбрать
Рекомендую !!!
найти то что подходит по цене я имею ввиду марки и кубатуру!
Попросить
друзей прокатиться и взять что больше подойдет!
у каждого моцика разная посадка
Управляемость
Тормозные системы
Подвески
Динамика
Скорость
:fotku: первый раз в теме с ботом вижу столько сообщений!
Мотоклуб уже не тот :ultra::-D
Слушай, я на форуме вот с покупки байка (1,5 года) и только сегодня спалил почему инфа обо мне не отображалась никакая , там в настройках
оказывается надо указать кто может видеть инфу обо мне :-D может тут та же история
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)