Двигатель, задняя часть рамы, колёса от мотороллера Тула 200. Передняя часть рамы от Jawa.
Вилка от Восхода. Бак от Минска. Тормоза только задние и для успокоения совести. Спидометр для красоты. Переднее крыло (аналог заднего) до сегодняшних дней не дожило. Встал на прикол когда лёг на щебёнке на правый бок, горцуя перед другими мотоциклистами и отломил, с большим трудом приговняканное
магнето от тракторного пускача, ибо родное зажигание на трёх механических реле было реальным адом.
Мне тогда было 13 или 14 лет. Более четверти века назад. Я тогда хотел багги построить. Почти сварил раму, сделал переднюю подвеску. Хотел найти "Муравей" или "Инвалидку" в качестве
донора. Но не смог. Тогда вот сваял вот такое чудо. До 90 км/час разгонялся.
Вместо пробки бака была тряпка. Когда делал заезд на скорость попал на Гаишников. Второй мотоцикл, измерявший скорость, был Восход 2. Одолженный у прежнего хозяина бесплатно и навсегда, как я понимаю сейчас.
Он угонял от Гаишников по встречной полосе нового Московского тракта. Это было круто. Как в Голивудских боевиках. Слетал на заднем колесе с почти вертикального откоса. Застрял в болоте. Там его и повязали без одного ботинка.
Злость выместили на нём и мне досталось. Еле
отвоевал, чтобы не забрали на штрафстоянку.
Эхх. Кафэ Рейсер, не иначе.Оказывается я был в теме еще 25 лет назад :beach::-D
вылет вилки почти чопперный :-D воздушного фильтра в принципе не было?
крутой пепелац! :super: главное что дожил до сегодняшних дней, такое ещё внукам показывать можно будет!
мне тут 20 лет)
история: в 15 лет сел на папин иж пс "японец". катался по маленьку) а до этого кроме велосипеда ничего не было) даже на мопеде ниразу не сидел. в 20 лет сдал на права. и как раз в росто купили кросс иж к-15. и вот я
затеял переделку))) "пересадил" мотор японца на кросс, раму переваривали. задняя часть с сиденьем от чз "макаки" нижняя часть с креплениями от "японца" а передняя от иж ю-4))) . электрику сам собирал
Крутые парни :-D
У меня первый был М-103 -
правда глушак стоял уже как у М-104.
Максимум выжимал из него 95, но на этой скорости он мог
управляться только телом. Переднее колесо практически не имело сцепления с дорогой. Отслужил верой и правдой почти 9 лет, потом пошел на запчасти. Для тех нагрузок, что он имел, ходовая была слабовата.
Так я мажором был-у меня в 91-ом был восход 3м синий-офигенный 14 лосей 175 кубиков,мне его батя подарил,мне тогда 13 лет было.Кстати 110 ходил по спидометру :-D
Я крутой по сравнению с Вами :lol::lol::lol: Первый мой и только мой МИНСК колеса на 19 крутяк. 1974г. были конечно и мопеды и К-55 и М1М, но этот личный красный, как ява :cool:
неее))) самые крутые были мой батя и его друг Буля. в 1973 году тока у них были в Свердловске псы японцы) только два в городе) а потом я родился, вырос, и через 15 лет сел на батин мот :-D
У меня первым Минск 77 года был, собственно все еще в гараже валяется и теоретически даже на ходу, хоть и зад..очен напрочь, выкинуть все рука не поднимается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)