Вот собственно в чем дело. Имеется мот CBR 600 f4i 2001г раздушенный японец, приборка показывает скорость до 180. Мот то дальше разгоняется и преспокойно жарит 260, но с приборки только 180. Занимается ли кто прошивкой приборной панели? Насколько я понял в нее нужно загрузить европрошивку.
Комплекс неполноценности из-за того, что сталистостью яиц в полной мере побороться не получается? :-) Я вот лучше 5 тыщ вместо прошивки приборки отдал на резину, цепь или экип, а так, больше 150 разгонялся всего несколько раз на
своем литродинозавре, негде ездить у нас на таких скоростях,
Для замеров topspeed можно и телефон использовать или навигатор.
Я еще в прошлом году, раньше всех, нашел этот кусок дороги, мне вот нифига не интересно ехать 300+ по прямой, мне интересны повороты и серпантины, а это так, баловство :beach:
эфка по навигатору 260? 8(:lol: не смешите мои покрышки :lol::lol::lol::lol::lol: это по факту на приборке 290 почти должно быть :lol: шестисоткам эти цифры недоступны
Вероника, это уже вторая эфка, которая преспокойно ездит 260, правда первая это преспокойно делает в 2/3 газа, автор,
у Вас тоже запас по ручке еще в треть???
Не тот мот я купил похоже, ох не тот :-D
эфка по навигатору 260? не смешите мои покрышки это по факту на приборке 290 почти должно быть шестисоткам эти цифры недоступны
Привет :hi:
Слушай, ну (когда мы катали по ЕКАДу) 250 было на спидометре с хвостиком
и запаса было нормально еще, просто очкометр срабатывал. Так что зря ты на 600ки так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)