Недавно и я наконец то повстречал доблестный краснознаменный мотобат.. машер рукой, типа стой... , останавливаюсь... рядом с ними стоит скутер и хозя рядом, лет 25 и крячат они его типа нет у него прав... он что то втирает им и тд...
да вот скутер и мотоцикл разные
вещи.. и не надо в 200 вписывать, пугают народ своими цифрами и по факту пшик воробьиный...
Так запостил в виду возмущения ...
P.S. в виду что я ПДД "ненарушаю" и "доки в поряде" я был отпущен с богом и огорчением на лицах ...
до такой степени, что при объеме больше 125 у них даже права одинаковой категории
с 49 * кубов это категория А, как сейчас с А1 ... и т.д. не в курсе....
Но для меня это разные вещи , если есть люди которые
утверждают что это одно и тоже
Цитата: От пользователя: HotGuy
что при объеме больше 125 у них даже права одинаковой категории
мне жаль.
*- "Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем
двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную
массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
может быть и знаком, только с незаполненной личкой больше похож на бота, да и ник соответствующий.
Цитата: От пользователя: Pitbull
регистратор полицейского
по
городу катается два типа мотобата
1. обычный мотобат - которые без камер, упаданец был из обычной
2. спецрота - те, типа прокачанные дядьки, у них камеры есть.
после недавних событий вроде как должны и обычным тоже камерами озаботиться, но мы не в той стране живем.
З.Ы,
цифра вполне реальная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)