Тема не про урал :ultra:
Но мои кривые руки всё чешутся :-D
Нужен маслобензостойкий поролон. Хочу кое-что проверить. :-D
А имено: видать прошлый хозя гонял с нулевиками, и само собой карбы под нулевики выстроены были. Перед продажей нулевики зачем-то поменялись на
штатную коробку (ну не могут карбы так дружно и одинаково переливать). Хочу попробовать сваять импровизированые фильтры из маслобензостойкого паралона, а по результатам уже думать что делать дальше.
Подскажите где взять а то чет гугел не гуглит эту тему :-(
Обычно такими
вещами торгуют крупными листами. Может есть тут кто знает где брать и желает в долю за своим куском? :hi:
Нашел как эта гадость называется: "Ретикулированный поролон", либо "Ретикулированый ППУ" (пенополиуритан)
я помню когда уралом занимался такие конусы поставил. Они все в металлической пыли оказались. 3 комплекта свечей убил, пока дошло :-(
Лучше сам сколхожу на проверку, зато точно буду знать что там нет ничего лишнего.
Кстати это мысль.
Есть даже цилиндрические варианты. Для работы не требует пропитки. Один минус: недолговечность. Хотя мне для теста самое оно :-D
Завтра порою где барыжат.
Настраивай карбы и езди спокойно, не занимайся онанизмом)
Для начала просто продуй штатный фильтр или прокатись без него, а потом погрути винт качества, и уж потом иглу опускай. :ultra: вот же руки шаловливые,
без совкопрома сел бы на пианино и катался бы годами с треском, скрежетом и гулом, и никуда не лез, нет же! Надо про проверить и переломать.
Все как всегда в своем репертуаре :-(
Ребят, я сам знаю что карбы нужно настраивать, просто есть предположение которое хочется проверить, и которое ну никак не повлияет на работоспособность мота.
На ХХ мот работает ровно, на средних богатит вплоть до пропусков зажигания. На высоких
пропуски уменьшаются вплоть до полного отсутствия (на скоростях), но чаще остаются, хоть и меньше. Исходя из выше обозначенного, сделал вывод, что топливная система настроена на большее количество воздуха, которого штатный фильтр с коробом предоставить не могут.
Совсем без фильтров выезжать
не хочется. Тряпочка/марлечка рискует свалить внутрь. Вот собсно и тема сабжа.
На ХХ мот работает ровно, на средних богатит вплоть до пропусков зажигания. На высоких пропуски уменьшаются вплоть до полного отсутствия (на скоростях), но чаще остаются, хоть и меньше.
Компрессия хоть есть? Там провода не дохлые? Фотки
свечей показывай, без фильтра можно километр прокатиться, ничего с мотором не случится, а карбы один фиг вскрывать и чистить.
тоже пошалил в инете, толком ничего нету. ну всмысле в розницу
пробовал из обычного мебельного поролона шить фильтры. но отказался, так как нихрена они не нулевики получаются :-D
структура пор другая
нашел то что искал, но только листами.
посмотрел ППУ 30 - слишком крупная ячейка. Слой толщиной в 25 мм просвечивается на лампочку довольно неплохо есть в наличии кусок примерно 600х400х25 отдают за 800р. Понравился ППУ 45 и ячейка норм и пропускаемость неплохая.. Завтра кинут цену листов
метр на два толщиной 10 и 25мм. Ценник получается не очень гуманный (та же ППУ 30 толщиной в 25мм выходит 4тр +-). Думаю вылезет тысяч 5-6 за лист. Один желающий уже есть в личке. Может кто еще хочет попробовать? :-)
цена не малая 8(
а может не стоит изобретать велосипед? для эксперимента и обычный поролон можно взять, чтоб попробовать)) цена 10мм поролона 1м х2м рублей 150 но как я уже говорил он не
нулевого сопротивления. но есть выход; увеличить площадь фильтрующей поверхности
Я знаю, что это мягко говоря "маловато"... это площадь впускного патрубка, за ним идет фильтр. Размер фильтра адекватный. Меня не устраивает что система питается через эту милизвездрическую щёлку :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)