Пропала искра при заводе с кикстартера , с толкоча искра есть. Свечник и провода все позвонили все ок. Есть сомнения в коммутаторе. У кого можно взять на прокат попробовать honda crf 250 r 2007 года.
Пропала искра при заводе с кикстартера , с толкоча искра есть.
С толкача (на передаче ж естественно?) колесо через цепь и коробку прокручивает коленвал, вместе с ним крутится колокол генератора - наводится эдс в катушке зажигания -
получаем искру.
Кикстартером ты точно так же прокручиваешь коленвал, только ногой а не вращая колесо
смотри проводку, уровень заряда АКБ, кстати если АКБ севший, то так и будет т.к. при попытке завести "с толкоча" генератор дает зарядку, которой хватает на искру.
причем меряй АКБ как на выключеном зажигании, так и на включеном(вдруг просадка\утечка большая идет)
1) Искра появляется только на определенных оборотах когда толкаешь, свыше 2 км\час
2 )После того как потолкал, первый пинок искра есть потом опят нет.
3) Когда отсоединяешь подсвечник от проводов и кикаешь, при подсоединения подсвечника обратно так хиачит, зубы сводит. :-D
4)
подсвечник менял, такая же беда.
5) зажигание просмотрел все внешнее нормально, и вроде зажигание либо работает либо не работает.
остается только комутатор
может вам "кроссач" поменять на автомобиль, на них многие ездят абсолютна не соображая в его конструкции...
генератор есть тока его на фару не хватает
тока для стабильного искрообразования.
если нет акума значит что то сил маловато что бы кик дернуть нормально
Велика вероятность что магниты рассыпаются на маховике, вот и при малых оборотах искры нет. надо бы осциллографом обмотку зажигания пощупать и все станет ясно.
А свечу пробовал менять? там свечи маленькие, может пробивать по поверхности нагара и ты даже не заметишь, сам как то также на вээрке всю систему зажигания перетряхнул при схожих симптомах, а оказалось что всего-то то надо новую свечу поставить.
Если CRF250 перестал заводиться с кика,но заводится с толкача, первая причина это севшие впускные клапана. Ну и к свечам они капризные, там они своеобразные.
Велика вероятность что магниты рассыпаются на маховике, вот и при малых оборотах искры нет. надо бы осциллографом обмотку зажигания пощупать и все станет ясно.
я бы это проверил если действительно искры на малых оборотах нет...
хотя киком при правильном тырканье можно нормальных оборотов достичь... ну и плясками с бубном заниматься, когда по шагам мануала всё проверено....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)