Для определенного контингента форума, до которого никак не доходит, прошу заметить: Тема не про УРАЛ и к ономоу не имеет никакого отношения :ultra:
Итак.
Собсно, заднее колесо на пепелаце довольно не частого для дорожного мотоцикла
посадочного диаметра: 18"
Резина на данный момент 185/55. Задумал менять и столкнулся с следующей траблой: подобного типоразмера в природе чуть больше чем нихрена. За сим столкнулся с выбором: либо ставить резину шириной 150-160 и профилем 60-70, либо ширина начинается уже с 200.
Ушел
в загугл. По всем форумам идут жесткие холивары на тему ширины заднего баллона. Все сходятся только в некоторых моментах: широкого баллона хватает на дольше и он лучше для прямого движения, позже срывается в букс. Узкий же баллон лучше в маневрировании, позже аквапланирует, но проигрывает по
стабильности на прямой и в износоустойчивости.
Господа! Таки на сколь критично и что предпочтительнее для движения по городу - трассе недалеко (километров 150). В повороты сильно не закладываю. Город - скорость потока, изредка пульнуть по свободному участку от светофора до светофора.
По трассе комфорт 140-160.
Есть варианты:
узкая (150-160 / 60-70, опять таки что лучше?) 18"
широкая (200/50, например) 18"
И есть вариант выхватить задний каток на 17" и залепить туда 180/55, ну или 160-170-190 че там лучше будет :-D
Напоминаю, мот по
нынешней классификации можно назвать спорт-туристом :-)
Зная отношение местного форума к моей персоне, закончу старт топика словами "Да будет срач!":-D
ширина задней резины зависит от ширины диска (обычно он в дюймах)
Например для диска шириной 2.75 допускается установка рещины 120-130.
На 3х дюймовый можно надеть 140-150 и тд.
Цифры примерные, когда то давно находил на сайте одного из производителей резины таблицу соотношения
ширины, надо снова ее найти.
Но на 200 я бы ставить не стал, 190 край - широкое колесо тяжелее провернуть, хоть у тебя и литр + при недостаточной ширине диска, резина будет сильнее загибаться по краям, теряя оригинальный профиль
Мопед в студию, полюбому народ уже на форумах фанатиков все решил :-)
Купи сток размерность и не парь моск, сотню раз уже обсуждалось что с более широкой резиной износ резины по центру быстрее и мопед валится на бок.
у меня похожая ситуация, заводской размер 170/60VR18, я поставил 160ю разницы не ощущаю. думается заметить ее сможет лишь спортсмен, ас. так что смотри на ту что уже. А широкая может и не влезть, задевать цепь например.
Господа, а что скажете-таки про установку 17 заднего катка?
любое изменение в шасси чревато - готов к последствиям? хорошо чувствуешь свой мот? опыта хватит? делай.
ну и да, если тупо каток сменить, зад опустишь только.
если не ошибаюсь, уже в 89 году на грубо-говоря той же ходовой использовалось уже 17 колесо. Вобще, радиус заднего катка больше переднего - это странно. В моем понимании как-то наоборот должно быть :confused:
если не ошибаюсь, уже в 89 году на грубо-говоря той же ходовой использовалось уже 17 колесо. Вобще, радиус заднего катка больше переднего - это странно. В моем понимании как-то наоборот должно быть
старый выфер с 18-м задним шел -
тогда таких много было.
самый дельный совет, имхо - меняй мот. нах тебе старый литроспорт с таким геммороем, если ты его даже не выкатываешь по полной?
:-D ты первый сезон точно валить не сможешь, а без картодрома вообще валить не научиться, поэтому бери любую и
езди в свое удовольствие.
Я вообще с горя спорта сбыл, сейчас переехал в эндуро :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)