1. дефектовать\перепрессовать\восстановить коленвал - у меня их 2, на выбор),
2. расточить цилиндры под ремонтные поршни, на 2 мотора
3. Может есть какие-то отдельные темы по
этому поводу, поэтому грамотное меня направление приветствуется )
4. Ну и вообще, кто в теме про этот мотоцикл, нужна техническая поддерка, т.к. вопросов много, ответов - не очень, либо настолько много, что хз как выбрать верный )
Дефектовка коленвала.
Опустил шатун в нижнее положение - пошатал вправо/влево. Если шатун касается блина - критический износ коленвалу конец.
Можно ещё опустить шатун в НМТ и подёргать вверх/вниз - есть люфт значит подшипник всё. Перепрессовывать в городе некому. Искали уже. Купи
живой.
Расточка цилиндров - в ФАКЕ.Я точил у Лёхи Картингиста.
Ну вот отдельная тема и создана ;-)
Наполняй её..пиши что сделал или хочешь сделать так то - так то , а критики сами подтянутся, если что то неправильно делаешь.
С коленвалом точно
к Лёхе Картингисту Мотосервис "Magic hands"
Тут есть его координаты
В данной мастерской, пока, не берутся делать, говорят, что с работой завал.
Кто-нибудь еще может поделиться
информацией о наличии мастеров или мастерских, где могут расточить цилиндры на
Яву???
В Березовском есть автосервис где берут в расточку цилиндры:
г. Березовский
ул. Транспортников 1
тел. 8 919 38 75 792
Кто-нибудь еще может поделиться информацией о наличии мастеров или мастерских, где могут расточить цилиндры на Яву???
В этом году восстанавливал Яву 638.
Работы по двигателю:
1. Перепрессовка коленвала на новых подшипниках
2. Замена игольчатых подшипников в ВГШ
3. Замена поршней, пальцев, колец (после ремонта колена я попросил, чтобы поршни сразу на шатуны
установили)
4. Расточка и хонинговка цилиндров под 2-й ремонт
Эти мероприятия доверил специалисту с Ява-форума - Артему. В основном он именно на чехословацких мотоциклах специализируется: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103
Сделал Артем все качественно, после работы мотор просто зашептал - исчез
"фирменный" звон игольчатых подшипников в ВГШ.
Большой минус - все это было довольно долго. С учетом пересылки и завалом по работе вышло около 2-х месяцев. Но зимой меня эти сроки не слишком напрягали, поэтому спокойно ждал.
У первого, САСа, есть практически все и цены адекватные, НО сам он очень необязательный, может неделями не отвечать на письма и педалить с
поставкой. Так у меня, к сожалению, было - первая поставка прошла на "отлично", а вот со второй он все сроки нарушил - получил оплаченные з/ч на месяц позднее.
Второй - ментяра (ник). Вроде бы все неплохо. Заказывал через него глушители. Отправил все вовремя, качественно упаковал.
Постоянно на связи, как по телефону, так и по почте.
Пару слов могу сказать по расточке цилиндров. Как говорится, есть с чем сравнивать.
Цилиндры первой Явы точил в Железнодорожном, Московская обл., у Артема. Информацию о нем выше любезно предоставил sverd1 1300 :-)
У второй Явы точил на Монтажников, 6, в феврале
2016.
В первом случае работы были выполнены качественнее, что сразу отразилось на работе собранного мотора. После Монтажников 6 поршни забренчали, как будто я уже проехал несколько тысяч. У этих ребят завал с работой - они с расточкой блоков авто не справляются и поэтому отношение к
2Т цилиндрам у них довольно прохладное.
По коленвалу в наших краях рукодельников не нашел. Все также отправлял Артему. Результатом доволен.
3. Замена поршней, пальцев, колец (после ремонта колена я попросил, чтобы поршни сразу на шатуны установили)
В смысле, привезли колено с уже установленными поршнями?
Цитата: От пользователя: sverd1 1300
Эти мероприятия доверил специалисту с Ява-форума - Артему. В основном он именно на чехословацких мотоциклах специализируется: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103
Сделал Артем все качественно, после работы мотор просто зашептал - исчез "фирменный" звон игольчатых
подшипников в ВГШ. Большой минус - все это было довольно долго.
где Тюмень и где Тула! В Тюмень некоторые, как за семечками ездят )))
А в Тулу ездют за прянекаме.
Ваще тут Интеллегент есть. Он берет заказы тут, отправляет в МСК или куда то ещё, занимается реставрацией старых
двухколесных. Странно, что он не отписался.
Если чего, я имею в своем наличии http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86... Зажигалки для вашего мота.
Есть и навороченные зажигалки: с многоискровым режимом и вакуумником.
Тему с фотками найти не могу :-(
Фотки текущего состояния Старушки выложи.
Пойму хоть о чём речь идёт...
Кроме того "реанимация" в Твоём понимании это что? Восстановление в стоковое состояние или колхозинг, лишь бы ездила?
Это разные задачи и поэтому совершенно разные деньги.
В общем: - Тело к осмотру!
Фотки текущего состояния Старушки выложи.
Пойму хоть о чём речь идёт...
Кроме того "реанимация" в Твоём понимании это что? Восстановление в стоковое состояние или колхозинг, лишь бы ездила?
Это разные задачи и поэтому
совершенно разные деньги.
В общем: - Тело к осмотру!
Уверен, что хочешь это увидеть? )))
Ну что ж, валяй! Сперва я прикупил вот этот набор с якобы новым кв и коробкой в собранном без поршневой моторе - https://yadi.sk/i/JSzthyBesJfQk
Мне показалось, что этого
мало - типа рама кривая, картер помят и не хватает кучи всего, я приобрел еще вот это - https://yadi.sk/i/n9Fx5mMqsJfSX
Теперь, так как толковых документов на это железо нет, а "распоряжаться имуществом умершего" я не имею права, (а на тот мот, что на фото, от которого номерной знак, у меня все от него
на руках и все совпадает), то тут или пытаться этот мотоцикл "поставить на документы" (изучаю технологии), либо искать еще один комплект "рама-картер" на живых документах.
Да пока это выглядит из серии:
"- Мама, папа! Это мой новый друг, Федя, он будет жить с нами!
-
А!!? Да это ж дохлый лось!!!!!
- Пойдём, Федя, нам здесь не рады..."
Но задачей себе я поставил не столько восстановление в сток и не в "чистоте" модели дело, а скорее я хочу, чтобы моя Ява "старушка" выглядела как некий обобщенный сток, но обладала всеми возможными
техническими доработками, как пример - кв от 634 приемлем, но головы двигателя должны быть старушачьи. Так же я хочу сделать свою покраску, поискать цвет, может использовать два, типа так, например - https://yadi.sk/i/QesUg_cdsKphP
Вишня чудесный цвет, но несколько оскомину набил что ли )
Есть правда
мысль сейчас собрать из тех железяк, что есть, в "облезлом оригинале", но чтобы ездил - мне нужно еще права получить на мото ) а так - на авто я давно. А позже, скажем зимой, разбирать его и "пидорить - красить, хромировать и тп.
Ну чтожжж.. Нормальный набор. Я свою первую Старушку собрал из 5 таких наборов)))
Вижу теперь что всё всерьёз, а не очередной балабол с хотелками.
С Ценами САСа ознакомился?
Коленвалы у меня есть. Небольшой набор поршней как мало б/у, так и новых есть.
Коробку из двух соберёшь.
Поедет, Куда денется.
Пиши если какой мелочёвки не хватит.
Да, нужен наборчик "поршни на 634ку 1Р +кольца к ним + пальцы + иглы" (кв с шатунами у меня 634й)
Ну и расточка цилиндров под них.
А еще есть 3 кв 360х - один убит вместе с половиной картера каким-то безруким разборщиком, который кроме кувалды не знает инструментов, похоже. А два
других еще вполне реабилитируемы, но требуют переборки.
По ЦПГ.
Отбери пару цилиндров с минимальной ступенькой вверху (первый признак износа). Отчисти внутреннюю часть, жирно смажь маслом, прогони ВСЕ свои поршни БЕЗ колец. Если поршень плавно опускается - пойдёт. Если падает -не пойдёт.
Если соберётся пара - для начала сойдёт. Заведётся и
поедет.
Кольца на 1см проталкиваешь поршнем сверху в отобраных цилиндрах. Замеряешь зазор. Не помню - 0,5-0,7мм. посмотри в книжке Дрочкала может и меньше
Если комплект соберётся ЦПГ у Тебя есть.
Как дефектовать коленвал писал. Может какой и сгодится на сезон. Пока покупаешь или
отсылаешь на перепрессовку.
Если таким образом двигатель соберётся - скидать мотоцикл а'ля "Безумный Макс из Зажопинска" Ты сможешь легко.
На старых номерах с документами покойного (а кто знает что хозя усопший и не Твой дедушка например) поедешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)