Планирую брать F 650 GS 2001-2004 года, скорее всего в москве, потом перегонять своим ходом. На что посоветуете обращать внимание при первичном осмотре, какие вопросы стоит задать продавцу, вообще каких подвохов можно ждать от этой модели
1/1 |
| Поделиться:
Re: Покупка F 650 GS 2001-2004 года, на что обращ...
Кстати недавно тестил такого в комплектации дакар в Талице на слёте,и в придачу 1100-го старичка.Ездил по пересечёнке,по лесу,прыгал на нем через кучу дров,вес вообще не чувствуется.1100-ый гусь понравился больше,рулится как веосипед(даже не ожидал)притом у меня была африка 750-ка и после ней меня
трудно удивить,но старый гусь удивил :super:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Покупка F 650 GS 2001-2004 года, на что обращ...
Из основных болячек - течь сальников помпы. Обязательно уточни у продавца менялись или нет. Если не менялись и пробег за 30 т.км. очень много шансов прилипнуть в самый неподходящий момент. На перегон из Москвы желательно заранее озадачиться ремкомплектом и набором торксов. В остальном всё как у
всех. Проверить рулевой подшипник, цепь со свёздами, состояние перьев и сальников вилки и т.п. Следы ремонта или новый пластик на облицовке маслобака есть серьезный повод снять его и посмотреть состояние самого маслобака, конструкция там хитрая, при поломке и плохом ремонте может вылиться в
некоторый гемор с течью масла. А так, по эксплуатации мот практически беспроблемный. Достаточно универсальный. По трассе крейсер 110-120, быстрее можно (максимум смог разогнать до 148 по навигатору), но не очень комфортно, вибрации имеют место быть. По лесам без особого экстрима на подходящей резине
вполне себе ничего, при падениях, в одно лицо можно поднять из любого положения. По моему мнению, для города и не сильно дальних поездок с элементами небольшого эндуро, моц замечательный.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Покупка F 650 GS 2001-2004 года, на что обращ...
Вибрации одностволки - дело привычки. У меня мотак одноцилиндровый, правда 400 кубов. Мот у меня исключительно городской, так вот когда по городу под сотню наезжу - мот из рук просто вываливается! Возможно, дело не в вибрациях, а в совокупности факторов: неудобная посадка, езда в плотном трафике в
часы пик, но на машине однозначно меньше устаю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Покупка F 650 GS 2001-2004 года, на что обращ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)