Часть первая – лирическая.
Уходит эпоха… И уходя, она встаёт перед глазами. Образами, запахами, звуками и лицами.
Ты молод и горяч. Твои клыки остры и белы. Ты собрал свой первый мот. Твой друг рядом с тобой, вы испачкались, сбили кожу на пальцах гаечными ключами и твой старый
жестяной гараж – это самое крутое место на Земле. Твои покатушки по эмоциональной наполненности наглухо перекрывают подвиги Петранселя с его Дакаром. Ты про него пока не знаешь, но уверен, что когда ты едешь, одной рукой держа руль, а второй поглаживая пятна на любимом камуфляже или украдкой
трогая красивую ногу сидящей сзади девочки – ты не едешь, ты стоишь на месте. А весь мир плавно и послушно проворачивается под тобой. Твои подруги застенчивы, но горячи в определённых условиях. Твои дороги секретны. Ты избегаешь проторенных троп и находишь новые, никем не контролируемые пути из
точек А в Б. Ты познал, как пахнет утренний туман, ты знаешь, зачем мотоциклисты носят кожу, ты умеешь из своей куртки сделать шикарное ложе для двоих. И ты счастлив!
Ещё живы все, кто ушёл. Ещё не парят кризисы, кредиты, должности, обязанности и ответственность. Ты уже не молод, но нереально
крут. Ты способен растянуть время и сжать пространство. Ты можешь всю ночь бухать в Хуче, уехать оттуда потому что уже не можешь говорить и танцевать и потом, по пути домой проснуться на скорости 140 км/ч. Слегка взбодриться от этого, и только лишь прибавить газу. Ты любишь свободу и всё, что с ней
связано. Ты ездишь во главе колонны, составленной из мотов и машин своей банды на все байкфесты, до которых можешь дотянуться на своём чоппере. На этих фестах ты способен устряпать в говно добрую половину поляны тем, что привёз с собой в маленьком кармашке и больших багажниках сопровождающих машин.
Ты прожигаешь жизнь в самом хорошем и интересном для тебя ритме. Ты встречаешь рассветы на пустынных улицах просыпающегося города. Твои подруги красивы, отзывчивы, безотказны и многолики. Твои друзья – отражение тебя. Им всё равно, куда и когда сорваться. Время и деньги не имеют значения. Ты любишь
жизнь! Ты открываешь забрало шлема и пьёшь ночную прохладу, различая запахи трав и духи подруг. Ты можешь считать себя счастливым – безусловно!
Одним из проявлений твоей свободы является протест! Против Системы, против правил, против законов гравитации и чувства самосохранения. Ты надеваешь
шлем чтоб не мёрзла голова, а не для безопасности и уж точно не для ментов. Кстати менты! Они для тебя не более чем забавные и беспомощные человечки. Попытки остановить тебя ты пресекаешь в корне. Иногда просто отрицательно мотаешь головой в ответ на поднятый член зебры и выжав сцепление, даёшь
своим полутора литрам заявить свою силу и волю в полный голос. Человечки понимают, что ничего с тобой сделать не смогут и понурившись бредут обратно к обочине. Иногда ты видишь, что они прыгают в свои смешные машинки и показываешь им, что тебе не страшно умереть, но страшно сдаться и они безнадёжно
отстают. Ты настолько неуязвим, что в ситуации, когда патрулька таки успела перекрыть тебе путь и молодой пацан в смешной зелёной майке пытается доказать тебе - «А куда б ты ушёл по дождю – то», ты ставишь свой шлем против его мигалки, что вот прямо щас готов дать ему фору и всё равно уделать как
щенка. Молодой инспектор на секунду задумывается, но понимая, что мигалка служебная и ты скорее всего всё же уйдёшь, отказывается от пари. Тебе весело и ты счастлив – безусловно.
Ты уже многое познал, приобрёл дополнительный титановый тюнинг в организм. Ты стал сильнее и выше. Ты любишь гул в
шлеме на протяжении 350 км или 3-х часов. Именно на столько хватает бака твоего мотоцикла с одной заправки. Тебе уже не скучно катать в одного. Тебе часто не хватает твоей банды, но кто-то из твоих уже незрим и всегда рядом. Кто-то просто продал кусок железа и стал слишком медленным для тебя. Ты
иногда любишь вспоминать как куражил, но не позволяешь себе такого уже. Ты знаешь всему цену. Ты движешься по своему жизненному пути и на многое смотришь спокойнее. Ты подумываешь о смене класса мото обратно на чоппер, но боишься, что потеряешь простор. Твоё время сжалось а пространства… С ужасом
понимаешь, что иногда уже не до них. Но ты свято веришь в мантру - «Ты не перестанешь ездить когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить». Ты её выучил наизусть. И ты снова берёшь в руки это лекарство от ранней старости и смерти. Твоя манера вождения сильно изменилась. Ты за всё
отвечаешь сам. А ещё ты отвечаешь за многое, безумно дорогое тебе. И ты безусловно счастлив!
Часть вторая – практическая.
Отжиг за спиной. Всё хорошее спереди. Протест официально завершён. Люди в зелёных майках не победили. Просто потому, что как оказалось, войны и не было. Просто
потому, что мне вдруг стало нечего им и себе доказывать и нечего делить. Теперь мы существуем в параллельных вселенных. Это такая магия, кто умеет – тот понял.
Всё заняло меньше часа. Как пользователь, оценил позитивное и профессиональное отношение. Кстати, самая короткая по времени
регистрация из десятков, пройденных на авто. Быстрая сверка, талончик, тут же объявленный по громкой связи, и ещё чуть времени.
И снова ждут юга, но уже в новом режиме движения и статусе.
Все те, кто по прежнему готовы адски жечь, бухать, гонять без прав, номеров и документов - ничего вам не скажу. Это ваше решение.
А это - моё.
И я безусловно счастлив!
Написано красиво. Мозгом я понимаю о чем речь, душой не могу дойти до "все-таки, как так и нахрена?"
До этого со временем дойдет каждый. Сам. Без лишних вопросов. ;-)
Да брат, это наша с тобой история, я тоже об этом думаю часто и щас ты практически прописал мои мысли. Мы кидались в драку и в пьянку плечом к плечу с одинаковой радостной улыбкой и в полной уверенности в том что, рядом брат и он прикроет....
Просто мы повзрослели Лёха. С появлением маленьких
наших продолжений, приходит осознание что, ты уже принадлежишь не только себе и ты ОБЯЗАН!!! И продаешь мотоциклы, квадроциклы и все что попало, чтоб построить дом для семьи. Но все возвращается. А по поводу - бухать и жечь - есть еще порох пороховницах и ягоды в ягодицах, просто мы уже взвешенно
выбираем для этого время и место.
пы.сы. Я опять спорта выбираю ))) и Опять Каву походу )))
Леха, че в результате-то данного опуса - номера, наконец, получил что ли?
Блин, драматизм такой - будто мотик продал навсегда-навсегда... :hi:
В чем проблема-то, захочешь дальше протестовать против зелёных человечков и незаконной посадки конопли на Луне - сними госномер. Устанешь -
обратно надень.
А то, прям - "ушла эпоха". Мы все моложе не остановимся, но, горевать на эту тему - бессмыслено. :super:
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
сё заняло меньше часа. Как пользователь, оценил позитивное и профессиональное отношение. Кстати, самая короткая по времени регистрация из десятков, пройденных на авто. Быстрая сверка, талончик, тут же объявленный по громкой связи, и ещё чуть
времени.
Вчера продеал тоже самое, но в конце ГИБДД порадовало, что номер мой они случайно отдали тому кто получал его 20-ть минут назад, а его номер вместо моего здесь в отделении :-D:lol: это на Чкалова так развлекаются поближе к Демину 8(
Причем тут старость? Разность мировосприятия в разные периоды жизни - об этом написано. А по поводу сточенных клыков - можно попробовать их остроту в реале, уверен хватит с лихвой. Как говаривал Ковбой Мальборо - чем старее бык, тем крепче у него рог.
А я вот первый (раздолбайско-безбашенный) этап пропустил,... Правда, в жизни было вроде и так достаточно много интересного и адреналиносодержащего :-)
С моей точки зрения, госномера больше свободы дают, по крайней мере, в плане
географии передвижений. В чем "свобода" при отсутствии госномера - в том, чтобы гаситься от ментов? Да мне и так на них, в принципе, пофиг :-) А кусок грязи на номер позволяет не думать о камерах в дальняках.
Но в душе я немного завидую тем, у кого первый этап был :-)
Смеялся с каментов)))
Душевно люди доставили!!!
Но чёт слишком сурьёзно восприняли моё творчество.
Нет никакой печали и утраты, есть переход на новый для меня уровень.
И по порядку:
Старость это не про сейчас.
Клыки в порядке, нисколько не размяк. Напротив, стал
крепче. Вэлкам.
Географически свободы добавилось лишь для перехода границ на моте ибо до наших морей и рек катаю вольно.
Умиляюсь с советов))) не просишь, а насоветуют. Но это нормально на нашем форуме :-D
В целом я посчитал для себя интересным поделиться с вами своими мыслями и
пораздувать на тему и около неё.
Меньше пафоса - больше километров. Это просто пожелание :hi:
И кстати! За мотобат разговаривал с инспектором, который меня оформлял. Я оценил их умение ПРАВИЛЬНО ехать парой (Сёма помнишь как мы вкатывались) и по уму им бы надо к Партизанам или в
Мотоакадемию.
А то, что я на учёт встал из-за них - это вот и есть самая хохма дня :-D
Если я всегда умел решить вопрос на дороге, каким бы он ни был, то став опытнее - вдруг разучился и стал их бояться? В общем весело)))
Еще один сдался :-D
PS^ Сегодня ехал на бусе по трассе так продавцы полосатых палок достали, визор у шлема мухами залепило, только подумал остановиться, протереть и тут эти гаврики на обочине стоят и палкой машут, я им неа, еду дальше, думаю километров через 30 тормозну, проезжаю около того,
смотрю где б тормознуть и тут опять зеленые человечки полосатые палки продают на обочине, ну я опять вежливо отказался и поехал дальше, через визор от мух уже почти ничего не видно, шарфик еще на скорости чуть не выдуло, поймал на ходу в карман засунул, еще тридцаточку пролетел, смотрю вроде нету
больше их, тормознул, все дела сделал, еду дальше, ба, опять они за поворотом торгуют стоят, думаю че ж вас как собак не резаных сегодня, потом ехал раздумывал ставить нет на учет, по трассе тот ведь все равно не варик перед ними тормозить, скорости не те :-D А в городе да, сейчас без номера реально
напрягает, приходится ездить на мотике с номером :-D
Цитата: От пользователя: L_N
А я вот первый (раздолбайско-безбашенный) этап пропустил
первый этап был самый веселый, эмоциональный и счастливый. Такой драйв был, ехали как то с корешем на яве ночью по
трассе, хлоп, все гаснет, мотор глохнет, давай смотреть, акум высадился в ноль, набор инструмента всегда с собой, разбираем, гена поплавился от перегрева и щетка выпала, нашли на обочине пивную банку, согнули из нее напрвляющую для щетки, авось до дома хватит, сидим дособирываем, навстречу машина
едет и подъехав к нам резко тормозит и включает мигалки, оп милисыя, сую ножку тормоза которую не успел привинтить в карман вместе с ключом на 17, вспоминаю что акум высажен в ноль из-за гены и с ножки не заведется, кореш тоже это понимает, начинаем с ниипической силой расталкивать яву, менты уже
выскочили и бегут сзади, втыкаю вторую чтоб раскрутить мотор, потом сразу первую, кто заводил шестивольтовку с мертвым акум и полудохлым геной наверное знает с какой ниипической скоростью ее надо растолкать чтоб она завелась, и двум пятнадцатилетним пацанам да еще в небольшую горку сделать это почти
нереально, но близость ментов придает нам сил, ява хватает, прыгаю в седло, кореш следом, менты почти догнали, но не успели, водила что то еще орет в матюгальник и в зеркало вижу как разворачивается за нами, но нас уже не догнать, несемся дальше счастливые в темноте при свете луны, фару не включаю
ибо есть риск что с ней гена окончательно сдохнет, да и ментам незачем ориентир давать и тут на спуске перед поворотом я понимаю что педаль тормоза то у меня в кармане, а переднего отродясь не было, но делать нечего, никогда б не подумал что ява может поворот почти с коленкой пройти и хрен когда
больше смогу повторить но мы это сделали, адреналину было полные штаны, потом до утра еще пивом стресс лечили :-D:-D Вот было время...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)