Нужно что бы по городу на холостых не захлебывался, ну и вообще было быстро трогаться с места, сейчас тоже все устраивает, но хочеться легкости до 3000тыс.об. знающие люди сказали -можно поставить,но кто-то вообще так ставил, максималка не очень нужна да и ограничитель стоит 299 и все, да и
ездить-то так не буду, макимум 90-120
а ты его брал с надеждой что дороги лучше станут? :-D
у меня была 530 цепь, 17 ведущая и 47 ведомая - по ощущениям слишком короткая первая, неудобно.
Хочешь удобства - есть смысл
наоборот растягивать передачи, а не уменьшать их. Чтобы не захлебывался как вариант холостых до 1300 можно добавить
Что тогда вообще заставило купить 929? Езда в городе на подобных аппаратах - та еще самодрочка. У
600 кубовых стритов тяга куда ровнее, чем к спортов. Если хочется спортивной внешности, то м.б. стоит посмотреть на св600/650 с обтекателем или на CBR600F?
Ездить на ракете в режиме планера - тут нужно особое мастерство и звезды даж с неба не особо помогут! ;-)
Большая ведомая звезда это конечно верное направление,пока не наедешь на пластиковую дорожную разметку и рельсы,в дождь особенно.
Вчера менял цепь, звезды 16-43, как во всех мануалах прописано что это стандарт и я снял с новой цепи (530х110) из коробки 2 звена до стандарта 108 звеньев. В Итоге она падла коротка очень, ось даже не вставить((( в чем то может ошибся? :-(
Мот 929-й 2001г
по внутренним, 2 звена с роликами.
Расклепаю обратно и придется на два замка ставить(
Этот сезон тошнить придется, от перелома ноги еще отхожу, ожигать на всю не получится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)