поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Очевидцы ДТП 25.05.2016г.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Очевидцы ДТП 25.05.2016г.   #962590  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем добрый вечер. Сегодня 25.05.2016 года произошло ДТП в 09:00-09:02 на площади первой пятилетки по улице Машиностроителей (на трамвайных путях) с транспортными средствами: мотоцикл Honda CBR 600 RR синего цвета и Mazda 6 черного цвета. Очевидцев данного ДТП прошу откликнуться с какой-либо информацией по данному происшествию (очень нужна видео фиксация) по тел.: 8 (982) 783 94 23 или по email: MN.Safonov@mail.ru.
Я - водитель мотоцикла. Подробный рассказ ДТП:
Подъезжая, к первой площади пятилетки останавливаюсь на светофоре, на красный, я проехал между рядами и, трогаюсь первым (еду не быстро, так как знаю, что переезды впереди и в левом ряду плохая дорога), подъезжаю к 1- му переезду трамвайных путей, проезжаю аккуратно (ехал на 2-й передаче, скорость около 20-25 км/ч). Подъезжая ко 2-му, притормаживаю, почти до полной остановки, так как трамвайные пути под более острым углом, чем первый переезд. И тут в меня въезжает Мазда 6(((((.
Поговорили..... - он говорит: я не убегаю, давай уберём с трамвайных путей? Я: нет, ДПС приедет уберём (у него нет страховки, нет ПТС, есть права и договор купли продажи, купил 3 назад). Ппц - всё через суд......... Думаю ладно фиг с ним. Мот не поднимаю, до приезда ДПС (приехали через 40 мин.) Приехали ДПС-ки, составили схему ДТП, составляя схему ДТП запросили только водительское удостоверение и тех.паспорт (о страховке ни слова). Комментарии: Проверят у Вас всё на Машиностроителей 53а. Поехали... Я ставлю мот на стоянке Машиностроителей 19.