Хочу взять первый мот тошнить по городу, а то возле работы машину фиг припаркуешь.
Не хочу тратить на него больше месячной зарплаты, чтобы не жалко было если уедет куда-нибудь без меня.
Насмотрел ябрика 2014го за 50, из-под мотошколы партизан скорее всего. http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/ybr_125/7884409...
Стоит вообще такое брать, или ну его?
Куда его загнать если что проверить перед покупкой (если дадут конечно)?
такими как ты ?
на площадке дальше 2 передачи моты не катаются, и что с ним может быть - это сцепление посмотреть, цепь, и тормоза, а это всё расходники и стоят копейки.
у меня кроссовый квадр и через 10 лет
эксплуатации решил поменять поршневую - на цилиндре до сих пор хон остался, как новый, а я на этом квадре не только стант а ещё и по городу и по кроссовой трассе ездил.
У меня был ябрик с пробегом что-то в районе 25 тыщ , насколько помню. Вполне себе хороший экземпляр был , я на нем только масло поменяла и морду с крылом паяли и красили :-D
Подведу итог темы что ли по окончанию сезона :-D
Намотал на этом "ушатанном" 3 с копейками тыщи км в режиме дом-работа-дом.
После покупки поменял масло и сцепление, в середине сезона - тросик сцепы.
Коробка не рассыпалась, масло не жрет. По внешнему виду он конечно печален, но
зато не жалко было на нем заезжать в лес и ронять пару раз там
.
Не смотря на говорящих что даже из чесотки за сезон вырастают, менять его желания не возникло.
Второй сезон скорее всего прокатаю на нем же. По пробкам кайф, от расхода вообще тащусь, из-за цены не жалко его
бросать где ни попадя.
По трассе конечно не фонтан, но тошнить 90-100 в правом ряду норм.
это хорошо что ты тут написал отзыв по итогам эксплуатации.
я думаю это немного вольёт разума в головы диванных экспертов - яброненавистников/бусопочитателей :-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: pashaVD
ябрик это образцово-показательный мот в плане эксплуатации, надежности и цены.
за сколько купишь, за столько его и продашь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)