Подскажите, у кого или где можно найти плоскошлифовальный станок с магнитной плитой? Нужно сточить клапанную шайбу(ы), до нужного размера: с 2,00 до 1,97; 1,98.
ЗЫ: Если чё, поиск не срулил, сорри!
А тебе оно зачем? У рокера пятка круглая?
Стоит практически в центре. Сколько там непараллельности будет, если ты снимаешь 2 сотки? ))) не более 0,02 и будет. Даже в самом фиговом варианте. И это
по краям шайбы. В центре будет на 2/3 меньше...
Или у тебя без рокеров?
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Сколько там непараллельности будет, если ты снимаешь 2 сотки? ))) не более 0,02 и будет. Даже в самом фиговом варианте. И это по краям шайбы. В центре будет на 2/3 меньше...
Цитата: От пользователя: Iгорь.
Такой
кропаль на наждачке само то. Только водой смачивай.
Вообще, если есть опыт и навык, то, видимо проще самому сделать, но у меня ни того, ни другого! :-(
Так что шанс запороть очень вероятный, вот надею ь на кого-то! :-D
толщина слоя всяко больше, чем 2 сотки.
да и кто их там цементирует? показать заводские шайбы со следом от клапана? А вот от рокеров следы намного меньше, почему то.
:-D Если так подходить, то, можно до зимы искать нужный размер, сточится и фиг с ним, к следующему ТО (15часов) будет ясно, стоила игра свеч или нет. :-)
Ну вообще-то точат шайбы. На Джебелях же точат. А том тоже DOHC. И Да, Щайба цементирована. Но говорят надо шкуркой типа Мирка, водой немного смочить только и елозить. Шайба всяко разно подточится, куда она денется то. И возможна она
вся цементирована. По крайней мере слой тоочно больше 0,02.
Не надо ничего точить. Выставь зазоры по максимуму и оставь так. Совершенно не требуется подгонять зазоры по середине допуска, нужно чтобы зазоры были в пределах допуска. Меньший зазор нельзя оставлять, потому как в правильно
работающем моторе зазоры постепенно уменьшаются, т.к. быстрее снашивается фаска клапана и седло. К следующей регулировке зазоры встанут в середину и подойдут к минимальным еще через одну регулировку.
Сточенные шайбы (даже если не срежется слой цементации) уже будут иметь меньший ресурс и
промятые клапанами станут негодными.
ебуется подгонять зазоры по середине допуска, нужно чтобы зазоры были в пределах допуска. Меньший зазор нельзя оставлять, потому как в правильно работающем моторе зазоры постепенно уменьшаются
Вот в том то и вопрос: у меня либо минимум
допуска, либо - больше максимально допустимого!
Больше допуска тоже не стоит оставлять?
Если поставить наименьший - прогретые клапана зажмёт. Следовательно в бОльшую сторону зазор предпочтительнее.
Больше допуска намного? БОльший размер получается вычислениями или замерами на месте?
"Шаёбочки" чаще бывают толще, чем маркировка на них (0.01 иногда на 0.02).
берешь двухсторонний скоч, наклеиваеш на головку болта на 10 шайбу, запускаешь болгарку, и прокручивая руками болт, стачиваешь о боковую часть диска, получается быстро и ровно. 20 минут и все 5 шайб готовы. Сам так делал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)