Всем привет.
Хотел поинтересоваться не появился ли у нас в городе стенд и где можно настроить поблизости к екб желательно ,топливную карту после замены выхлопа?
Можно и без автотюна обойтись просто залив в поверком готовую карту под свой мот и выхлоп.
ни разу еще не сработало.
бензин у них там в америке другой или воздух - я не знаю.
только не работает.
Цитата: От пользователя: Бублик__))
yamaha r6 06
какой смысл замены выхлопа на этом мотоцикле?
там с завода уже прямоток.
если катализатор мешает - могу сказать как вырезать чтобы не перенастраивать.
а замена трубы на нем - это полная
задница.
настраивай/не настраивай, как с родной трубой он уже не поедет.
к тому же труба эта очень прочная, на нее падай хоть каждый день, а весь этот тюнинх от малейшего контакта с асфальтом на атомы распыляется.
задам свой старый вопрос в этой теме))
Саша, а помоги включить в от эту штуку: PC3 Accell Pump
я лазил с компа в повере, в меню ее нашел, и нашел галочку включения этой опции. но там еще какие то данные надо забивать
короче, чтобы по 10 раз в личку не писать оставлю это тут. как удалить катализатор на р6 06-... и не получить жопу.
прежде чем это делать - 100 раз подумайте зачем это вам!!!
мотоцикл лучше не поедет.
я удалил только потому, что езжу на
треке, нагрузка на него очень большая, он сильно греется и пластик воняет даже на ходу.
бонусом получил снижение массы.
правда в самом низу мотоцикла, что вряд ли можно заметить.
на ибее и на али продаются прямые трубы для замены катализатора - брать их нельзя ни в коем
случае, мотоцикл с ними будет жрать, орать, и не ехать.
катализатор представляет собой улитку, нам надо сварганить такую же.
лямбдазонд нужно оставить на месте, для него ввариваем гайку ступичную от классики.
банку катализатора отрезаем и варим такой рогалик:
там спереди есть утолщения, в них соты.
ЭТО НЕ КАТАЛИЗАТОР!
это для спрямления потока при расширении трубы.
если вы их удалили - отправляйтесь за новым коллектором, этот превратился в говно.
мотоцикл будет
пердеть, стрелять огнем и не ехать.
а лямдазонд не начнет тупить?соотношения газов нарушится ведь
и где можно сделать такую штуку? и во сколько примерно обойдется?
и вообще интересно было бы увидеть ,послушать :-)
Зонд стоит до катализатора, поэтому ничего не изменится в составе газов. Сварит любой сварщик, труба продается, нужно будет купить 4 уголка. Слушать там нечего, это не V-twin. Не найдешь сварщика - пиши в личку, дам пару контактов.
Т.С. хочет узнать на сколько ГРОМЧЕ будет выхлоп.
а то ,что при замене стандартного выхлопа на сквозняк мощность практически не возрастёт,не верит большая часть
молодёжи.
з.ы. возрастёт при стендовой настройке в зоне максимальных оборотов на 3-5% :lol:,почувствовать это , как ты понимаешь можно ТОЛЬКО с секундомером на трассе ,
А в городе сознание того ,что твой мотик мощнее чем у соседа по двору греет душу.
з.ы.2 вот у
меня SVшка с прямотоком с низов руки отрывала ,а сейчас стандартный ДЕФОРСИРОВАННЫЙ Sтоrм с низов,с катами вовсе не едет, пошто ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)