Добрый день! Итак, для всех желающих, любителей, интересующихся и ценителей мотоциклов марки TRIUMPH открываем сезон тестовых поездок с мая до октября месяца.
На сегодня в тестовом парке выставляем 4-е мотоцикла конце мая-июня будут новые классики.
Из доступных вариантов.
-
Triumph Thunderbird
- Triumph Rocket III
- Triumph Tiger 800XRX
- Triumph Tiger Explorer 1200
- Street Triple 675 добавим с 15-го мая.
Street Triple 675 будет в тесте с 15-го мая и так же до закрытия сезона.
Условия как обычно. Паспорт/права с открытой кат. "А". Стаж управления мотоциклом не менее 2-ух
лет. Договор на то, что вы находитесь в дееспособном состоянии и готовы нести ответственность за вверенную вам технику.
Нет и не будет, по причине минимальных отличий от того же Бонневиль Т100 в управляемости. В предыдущем сезоне Т100 был в тестовой поездке с мая по начало сентября.
может проще пообщаться по телефону? Если кратко, то в договоре на тест-райд прописано, что вы человек здоровый, который понимает ответственность и опасность езды на мотоцикле и готовы принять на себя за
тестовый мотоцикл ответственность.
Вообще то тест-райды только повышают продажи и добавляют популярность мотоциклов.
Подтверждаю. Посидев на Буревестнике, понял, что хочу именно его. Но ни одна попытка скопить денег пока не увенчалась успехом - бизнес всегда оттягивает
часть вложений.
А то, приедешь и читай 10 листов договора 8 шрифтом
Если точно, то два листа и десятым шрифтом.
По теме каско на тестовый мотоцикл для юр.лица, мне назвали стоимость КАСКО на год 50% от стоимости мотоцикла, и
то с письменного одобрения головного офиса в Москве. Это лишь одна страховая компания, все остальные вообще страховать сразу отказались.
Для минимизации рисков стандартный тест-райд проходит: по согласованному маршруту, с ведущим мотоциклом, на котором едет представитель мотосалона.
Вы двигаетесь позади так же четко по инструкции.(Инструктаж вы пройдете перед поездкой и распишитесь за него) Тормозит ведущий - тормозят ведомые. Останавливается ведущий, останавливаются ведомые. За нарушение инструкций, представитель салона может прервать поездку в любой момент. (Вот такие садюги,
что на Рокет 3 на заднем прохватить не дадут) Задача представителя мотосалона как раз прогнозировать и страховать тестируемых от возможных аварийных ситуаций.
Все отклонения от маршрута, длительные тест-райды(до 48-ми часов) и прочие моменты, согласовываются индивидуально.
В
случае сомнений к готовности вашей поездки, вам будет предложено сначала выполнить ряд фигур на мотоцикле, на закрытой территории парковки без других автотранспортных средств.(Если ваша подготовка/экипировка не соответствует минимальным требованиям Вам просто откажут в возможности тестовой поездки).
Если вы не уверены в своих силах, навыках, опыте, мало ли что... То подумайте, нужна ли вам такая поездка, потому как это в первую очередь небезопасно для вас и вашего здоровья.
Задача тестовой поездки, дать возможность заинтересованным людям и потенциальным клиентам
максимально понять/почувствовать мотоцикл, с МАКСИМАЛЬНО возможной БЕЗОПАСНОСТЬЮ! Мы ценим всех своих клиентов, в том числе и потенциальных, знакомых, и вообще всех неравнодушных людей к мототехнике, и сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы вы были живы-здоровы, а мотоциклы целы и
блестели своей красотой и лоском.
Того кто реально задумывается о покупке конкретной модели такие условия вряд ли испугают, даже если случись что купит себе тестовый мотик с хорошей скидкой. А ватокатов желающих просто покататься нахаляву без желания купить отсеет конечно, так что все нормально.
вам будет предложено сначала выполнить ряд фигур на мотоцикле, на закрытой территории парковки без других автотранспортных средств.
Задача тестовой поездки, дать возможность заинтересованным людям и потенциальным клиентам максимально
понять/почувствовать мотоцикл, с МАКСИМАЛЬНО возможной БЕЗОПАСНОСТЬЮ!
Ну если есть такая площадка, то может стоит и не выезжать на Д.О.П?
Почувствовать и понять можно и на ней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)