Не помню, была ли такая тема.
В общем чет понял я что камерная резина на моем 800GS это вообще не мое. Понятно что опытные эндуристы имеют свое мнение что дескать камера это круто и в говнах колесо не спустит и прочее и дескать чего там проблем то колесо снять, разбортовать и заклеить камерую
Как прочитал на одном форуме "да я это делаю за 15 минут с перекуром". Тока я то рукожоп и снимать ночью на трассе колесо (особенно если заднее) меня вообще не вставляет. Жидкие глиняные говна я после многих лет на квадрике стараюсь избегать ибо надоело. В общем сижу и курю интернет. Вариантов
существует три как мне удалось найти.
1) Купить специальные диски по типу большого гуся. Они и спицованные и бескамерные. Крутые, легкие крепкие и вообще сплошные плюсы. Минус один и жирный. Цена. Новый комплект дисков таких стоит за сотню тыс а я чет не дочь миллионера. Находил на авито эти
диски б/у за полтос но тоже не три рубля. Да и вообще жаба не подпишет такие бабки при целых родных дисках. Короче не вариант.
2) Купить специальный набор по типу http://www2s.biglobe.ne.jp/outex/tubelesskitenglis...
Вроде нормальная тема. Стоит правда под десятку что тоже заставляет жабу волноваться но по сравнению с дисками
терпимо. Опять же в России такого нет только заказывать с японии или пендосии. В общем в сомнениях
3) Найти рукастого мастера который все тоже самое сделает дешевле из "говна и палочек" :-D:-D но вот насколько это будет ездить, где такой мастер и имеет ли это смысл?
В общем
хочу спросить совета кто как считает второй или третий вариант выбрать и почему ;-)
Всем привет и спасибо за аргументированное мнение :hi:
Клеится без снятия колеса много на каких мопедах, кладешь на бок и на месте разбортовываешь, безкамерная рвется и дырявится также хорошо, как и камерная, только вот камерную покрышку в полевых условиях можно снять с
диска, а бескамерку только в станке. Про 5-10 жгутов в одну дырку тоже наверно слышал?)
Я вот сейчас наблюдаю процесс создания проблемы на ровном месте!
Если использовать нормальную резину и нормальные камеры, то они ходить будут долго, а если доезживать всю резину до корда, то
там и получается прокол на проколе :-)
Клеится без снятия колеса много на каких мопедах, кладешь на бок и на месте разбортовываешь, безкамерная рвется и дырявится также хорошо, как и камерная, только вот камерную покрышку в полевых условиях можно снять с диска, а бескамерку только
в станке. Про 5-10 жгутов в одну дырку тоже наверно слышал?)
Слышал. Но так же имел опыт как нормального забивания жгута так и неудачного. Но... Даже при рукожопом наложении жгута можно подкачать и доехать до шиномонтажки. И занимает заделка жгутом от силы минуты три. В случае с
пробитой камерой это реально геморрой который мне не нравится :weep:
Сань, эндуристы и мотардисты давно переделывают колеса на бескамерку подручными средствами, рецептов масса и они жизнеспособные.
Цитата: От пользователя: aka rus
Клеится без снятия колеса много на каких мопедах, кладешь на бок и на месте
разбортовываешь
ну-ну, в теории все легко, на практике тот еще гемор даже на легком эндурике, а разбортовать заднее колесо на бехе туристе с боковыми кофрами без снятия в принципе нереально. Да и здоровенные монтажки с собой возить вообще не варик, ну и про неизбежно царапанный диск
вообще молчу. Короче гемороя с камеркой выше крыши.Вот вам небольшая история из жизни: как то помню лет 10 назад проткнул камерное колесо проезжая первоуральск первого мая, монтажек и клея с собой нет, давай искать шинку, все закрыто, праздник же, купили пену в магазине, закачали, бесполезно,
тормознул тачку которая ехала в билимбай, дал свой тел и попросил отзвониться если там работает хоть одна шинка, там слава богу работала одна шинка которая уже на выезде, оставил подругу со шмурдяком в первике и сам налегке с черепашьей скоростью пополз в билимбай надеясь не изжевать камеру и
покрышку, дополз, те такие клей и заплатки есть, камеру заклеим, снимай и разбортовывай сам, мы не будем, ну ладно хоть ключи дали и монтажки, централки не было, пришлось класть мот на кучу щебня, ипстись со снятием и разбортовкой колеса и потом все это обратно собирать, кто бортовал тот знает как
сложно не защемить камеру и как сложно поставить на мот лежащий на боку тяжелое заднее колесо в одного. Потом дорога обратно в первик за подругой и продолжение пути. Итого потеряно около 5-6 часов времени, куча нервов и сил. А поставить жгутик в бескамерку и накачать колесо дело 5 минут.
Цитата: От пользователя: aka rus
безкамерная рвется и дырявится также хорошо, как и камерная, только вот камерную покрышку в полевых условиях можно снять с диска, а бескамерку только в станке.
Логика из разряда нахрена мне инжектор который только в сервисе починить
можно, я лучше буду на карбе ездить который в поле можно перебрать :lol:
О чем спорить-то? :-)
Если по цивилизации ездить - то бескамерка удобнее, конечно.
А вот если в дебри в автономку уезжать - камерная резина
ремонтопригоднее.
Хотя.. можно и в дебри на бескамерке уехать, взяв с собой камеры на всяк случай :-D
Я использовал герметик и велокамеру кажется на 14 или 12 дюймов. Тоже все хорошо. Главное это все обезжирить. И усилить герметик по бокам несколькими слоями изоленты.
Цена вопроса - герметик, пара велокамер и пара мотков приличной изоленты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)