поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Выбор 600 дорожника для города и трассы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955212  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый вечер всем и удачи на дорогах!
Появилась такая мысль пересесть с меньшей кубатуры на что- нибудь в районе 600.
Рассматриваю мот с посадкой близкой к классической, чтобы по городу можно было залезть в любую щель как на ебрике и на трассе обогнать без проблем, с обтекателем, чтобы на 140 голову не отрывало ветром.
Спорты не рассматриваю, не нравиться посадка да и не вижу в спорте какой-то практичности для себя в городе.
Чопперы тоже не мое, хочется иногда и прохватить и порвать всех с перекрестка, в повороте заложить мот, не знаю может к пенсии захочу чоппер :-D
Рост около 170 возраст третий десяток ближе к 4-му. Мотосезон после перерыва в несколько лет второй подряд.
Бюджет 150-250, рассматриваю что-то начала 2000-х.
Путем курения отзывов пришел к :
1.Ямаха Фазер 600 , но отталкивает, что у них клапана тянуться по отзывам.
2. Сузуки s 650 s, тут надо выбирать чтобы коленвал был не запорот, и к коробке надо привыкнуть, нейтраль нечетко ловиться.
3. Хонда хорнет 600, вроде беспроблемный, но на е1 почему то не нашел в продаже.... ну и соответственно хонда подороже будет наверное в том же состоянии.


Склоняюсь к сузуки, но может кто-то посоветует еще. Ибо одно дело интернет, а другое личный опыт, которого на 600 у меня почти нет...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955214  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   

Хаябусу не предлагать :-D
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955216  наверх
Автор: Pitbull  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksandr man

с обтекателем,



Цитата:
От пользователя: Aleksandr man

3. Хонда хорнет 600



у хорнета его нет....
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955217  наверх
Автор: amsport1   (О пользователе)
Дата:   

R6 у меня был с самого начала и до сих пор на нем. счастия нет предела, кроме посредственной максималки. которой хватает в городе более с чем.
0/12 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955219  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pitbull

у хорнета его нет....

В общем можно поставить обтекатель, не знаю правда насколько это внешний вид испортит. Меня больше интересует почему его в продаже трудно найти, настолько непопулярный мот?

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 22:50]
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955220  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: amsport1

R6 у меня был с самого начала и до сих пор на нем. счастия нет предела, кроме посредственной максималки. которой хватает в городе более с чем.

Хотелось бы дорожник, чтобы лазил между рядами без проблем, на низких тянул, ну и поза креветки не нравиться, уже привык к классической посадке. И ронять спорт дорого. :-) Вообще мне до 200 хватит, а в городе думаю при наших ямах 120 .
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955222  наверх
Автор: Пчела(м)
Дата:   

тдм расмотри или сибиху
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955224  наверх
Автор: sherifff
Дата:   

Honda NT650V DEAUVILLE
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955225  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   

Yamaha XT660X на дорожной резине попадает под все требования, только высоковат будет для роста 170, двумя ногами не встать на светофоре.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955226  наверх
Автор: Pitbull  (О пользователе)
Дата:   

поставить можно низкий, но с полноценным обтекателем фазера не сравнить. и не сдувает тока в тачке...

Цитата:
От пользователя: Aleksandr man

настолько непопулярный мот?

или настолько хорош, что никто продавать не хочет :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955228  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

эндурики с таким ростом - мучение в городе, был трансальп, рост идентичный, крайне неудобно на малых скоростях и между авто в пробке лезть, не хватает роста для нормальной опоры двумя ногами, на носочках...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955229  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksandr man

Путем курения отзывов пришел к

посмотри ещё каву ER-6F, ямаха XJ6F или FZ6-S2
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955230  наверх
Автор: Шаман 111
Дата:   

ватруха - vtr 1000 f - нормальный вариант, в бюджете, посадка классическая, валит с низов, дикого подрыва нет, но и запаса мощности за глаза, подвески энергоемкие
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955231  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пчела(м)



Тдм рассматривал он вроде для тех кто повыше. Ну и состояние хорошее хотелось бы модели помоложе. А СВ в принципе можно, только он тоже без обтекателя. И хорнет как то больше нравиться внешне.
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955232  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   

Эндурики это не мое, забыл написать :-) Катался .

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 23:09]
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955234  наверх
Автор: mr.SERJ_BusOman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksandr man

Склоняюсь к сузуки

глянь бандиты, НЕ едет, но понравился комфортом и рулёжкой, ГЛЯНЬ cb 750 ещё, ХОРОШИЙ вариант, хоть и Хонда :-D
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955236  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pitbull


у хорнета его нет....

есть
Аня суэта ездит


могу автору за fzs600 тока сказать
мотоцикл очень дружелюбный
и в городе и на трассе
на трассе после 160 приходица пригибаца, ибо родной ветровик маловат.
вдвоём спокойно 180 едет, на обгонах хватает
если сервер ещё продаёт своего
, то вполне достойный аппарат

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 23:22]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955237  наверх
Автор: Пчела(м)
Дата:   

хорнет хороший мотоцыкл и для города и трассы нравиться бери не прогадаешь .а так скоко людей стоко мнений выбор за тобой удачи на дорогах :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955238  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HotGuy

посмотри ещё каву ER-6F, ямаха XJ6F или FZ6-S2

Рассматривал и взял бы если бы в бюджете были :-(
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955239  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -Шаман-

ватруха - vtr 1000 f - нормальный вариант, в бюджете, посадка классическая, валит с низов, дикого подрыва нет, но и запаса мощности за глаза, подвески энергоемкие

Литр не отрицаю, можно посмотреть. Есть у нее минус она жрет вроде неслабо
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955241  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пчела(м)

хорнет хороший мотоцыкл и для города и трассы нравиться бери не прогадаешь .а так скоко людей стоко мнений выбор за тобой удачи на дорогах

Сейчас тоже хонда правда 250 тка, без косяков, но уже вырастаю из нее :-) Хорнет вещь никто не спорит, по цене непонятно, как тут говорят никто расставаться не хочет :-D
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955242  наверх
Автор: Aleksandr man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)

могу автору за fzs600 тока сказать

А реально у фазеров клапана растягивает или это у определенных годов?
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955243  наверх
Автор: Sheffield(EIS) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleksandr man



пробег 56 тыщ
вроде не было проблемм
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955244  наверх
Автор: Pitbull  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)

Sheffield(EIS)

извиняюсь, буду знать
  |  Поделиться:  
Re: Выбор 600 дорожника для города и трассы   #955246  наверх
Автор: ormada
Дата:   

у меня хорь 03
в городе идеален
1я - 100-110 до красной зоны (потом еще 3тыщ до макс)
2я хз скок я больше 140 не ездил
движка от спорта немного дефорсирована
заезжали как то с сбр600, примерно так же едет, а вот х#ебуса :-) сразу ушел дааааалеко даааалеко от нас
можно ездить спокойно если не крутить выше 6 тыщ, но это как то скучно
хорь подначивает зараза :-)

валит отлично если настроены карбы (на инжекторе не ездил)
по трассе стабильно 120, на обгонах 140-150 легко(с 100 до 140 буквально 1-2 сек, крутнул ручку и уже ушел) , но пригинаться надо т.к. сдувает
ставят ветровик типа гиви а660 и 200 ехать можно
тока на нейкеде все таки это то еще удовольствие
посадка ровная , но наклок все таки на руки есть, после нескольких часов на трассе - затекают, вибрации так же есть

есть S версия которая на картинке выше - для фанатов нейкида ужас
живых мотов такиз очень мало, если живой стоит нормально
а хлам нафиг не нужен , еще половину в него вложить надо чтоб ехал нормально
в прошлом году 5шт таких смотрели


еще есть cb900 тот же хорь, но движка от 919 110лс
ЭТО НИ РАЗУ НЕ ЛИТР, нет у него паровозной тяги с низов и по самое не хочу
едет как хорь600й (если крутить)
движка низовая, глянь в продаже в екате были такие

cb750 - вата, не рыба не мясо, диз уныл, диван это прям как с планеты сняли :-)
вообщем устаревший мот (коллеги без обид чисто моё мнение)
тот же хорь 600й продолжает эволюционировать
а насколько я помню 750 и 900 уже нет



>Honda NT650V DEAUVILLE
отличный аппарат, у друга такой
в том году катали вместе
ТУРИСТ в чистом виде, на грунтовки лучше не съезжать вообще
очень мягкая посадка, к бензу не требователен, кардан, подвеска ямы хавает на ура, сиденье - диван, встроенные кофры, бензы жрет мало, угара масла нет
как то проехали почти 700км за день - руки, жопа не устали
а я вот на хоре замучался

по мне 2 минуса
1 - лошадей маловато, мне тяжело было после динамики хоря по трассе обгонять
2 - длинный в городе как на хоре в любую дыру не пролезть, но в целом в пробках не стоит
ну и еще такой момент надо острожно катать при боковом ветре, т.к. пластика много сдувает сильно

если на дальняки катать я б такой взял
в городе мне на нем не понравилось катать (после хоря)
у нас в городе 2шт таких только видел (1шт девушка катает и 2й у моего друга)
найти девила в хорошем состоянии сложно, т.к. такая корова нужна самому


фазер тот же хорь, но подешевле , едет ну может чуток похуже, не такой хулиганский как хорь
по надежности хз, но ветрозащита хорошая можно 140 валить по трассе постоянно

п.с.
для себя сдела вывод что не существует мотоцикла для города(поотжигать) и дальняков(от 1тыщ км)
14/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода