Вчера по счастливой случайности вчера получил от любимого тестя презент в виде мотоцикла с коляской Днепр.
Если не ошибаюсь купил он его в 2005 г. пробежал на нем 1200 км. и поставил в гараж. Простоял данный конь почти 9 лет. запылился немного краска
пооблупилась.
Собственно обращаюсь вот с каким вопросами:
Где в Екате можно купить на него запчасти? Первая проблемка вот собственно в чем: Со слов уважаемого тестя, с самого начала существовала следующая проблема - на больших оборотах (скорость выше 90) и когда побуксует в
лесу, выбивает поркладки из под головок. Соответственно полагаю что нужно фрезернуть цилиндры и головки (где можно их фрезернуть) ну и соответственно необходимы новые прокладки.
Так же думаю что за долгие годы задубели прокладки, всевозможные резинки и т.д.
По мимо этого
хочу кататься на одиночке и нужны правый задний поворотник, правое зеркало. может еще что то упустил...
Буду рад любому совету.
13/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
На одиночке к сожалению на Днепре нельзя кататься, по крайней мере нам с брательником лет 15 назад аргументировали это тем, что у Днепра смещен центр тяжести из-за разного веса цилиндров, поэтому как на Урал поставить дуги и кататься на одиночке нельзя. Может сейчас что-то поменялось.
0/17 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
:-D ну и разгон, залил масло, поставил акб, если мопед запустился - езди, если не запустился - создавай новую тему "немогу запустить днепр, помогите!"
А вообще изначально надобы экипом обзавестить ВУ с соответствующей категорией.
6/6 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
Насколько я знаю, на нижнеклапанных днепровских моторах прокладку под головку можно вырезать из паронита или из алюминиевой банки от газировки, те моторы максимально адаптированы под ремонт в походных условиях.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
1. Новых запчастей именно на днепр нет, кроме мелочи всякой. Смотреть искать можно тут: Новомосковский рынок, база Город2000, на Селькоровской
2. Проверь наличие и правильность установки прокладок, могут выпасть чуток пока ставишь голову. Прокладки нашёл на новомосковском рынке. Пу и голова
должна быть прикручена с усилием 32Нм
3. Ездить можно, если в документах прописан, как одиночка.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
Ну а уж на Днепр вообще стоит забыть, что где то
можно купить новые запчасти. Только б/у .
Цитата: От пользователя: Iv@n81
с самого начала существовала следующая проблема - на больших оборотах (скорость выше 90) и когда побуксует в
лесу, выбивает поркладки из под головок. Соответственно полагаю что нужно
фрезернуть цилиндры и головки (где можно их фрезернуть) ну и соответственно необходимы новые прокладки.
Днепр с коляской может ездить больше 90??? 8(
В таком режиме работы и не мудрено, что стало сифонить.
Занимался тесть мотоциклом или просто ездил на нем?
На
сколько мне известно, просто так сифонить не будет...вероятней всего владелец не следил за техникой , возможно тупо не протянуты головки...
Да , и почему сразу вывод, что надо фрезеровать??
Про ремонт.
Если желаешь ездить на этом мотоцикле, самое лучшее - это чинить
и тюнинговать его самому.
Найти где можно расточить , фрезернуть, заварить итп не проблема.
Даже на мотофоруме есть специальная тема для новичков http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=26202&...
Там есть адреса и телефоны по механообработке.
Про запчасти.
Где купить поворотник или зеркало??? По
обьявлениям
Самые лучшие запчасти на такую технику - это хороший донор.
Ну и общий ответ про Днепр...ездить на одиночке на этом мотоцикле не стоит, развесовка у него такова, что основная масса находится ближе к передней части мотика, а задний маятник закреплен в раме через
резинки...при наборе скорости, примерно к 90км/ч заднее колесо будет вилять, со всеми вытекающими..я уж не говорю про вилку и амортизаторы, которые были придуманы немцами в 1938 году и с тех пор их без изменений воспроизводились на советских мотозаводах. Не предназначен этот мотоцикл для езды в соло
варианте.
p.s. Снимай розовые очки, продай Днепр, не мучай себя :ultra:
13/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
Все детство юзал минск и восход 3м, и с белой завистью смотрел на друганов с уралами. И тут такая удача, подумал я...
А с коляской то этот мотик как
вообще.
Может его привести в первоначальный вид и законсервировать для того что бы годга нибудь он смог стать дорогим раритетом...
Пробег у него реально 1200 км. Следил не следил, я думаю что следил но как мог. то что 90 км. это с его слов.
А то что фрезернуть я
изначально подумал. так как он сказал что когда ездил в лес на всякий случай брал с собой комплект прокладок, ибо когда побуксует (даст напруги) сразу начинает сифонить.
Ну и то что он просто тупо не затягивал до конца, или то что прокладка смещалась (как писали выше) тоже не исключаю.
Динамометрического ключа у него точно нет.
Сегодня поковыряюсь.
Подскажите еще какое масло лить в движок. :-)
Совсем давно я не занимался двухколесными. Все на четырех катаюсь
3/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
С коляской - это самый кайф! Нужно только помнить, что это не ракета, тормоза слабоватые. Мотик для покатушек в лес и по просёлку.
Цитата: От пользователя: Iv@n81
законсервировать для того что бы годга нибудь он смог стать дорогим раритетом...
Маловероятно...раритетом он не станет, это точно...их наклепали сотни тысяч. Если только случайно кто то занастальгирует??
Ну может лет через 50 -
70 он и будет что то стоить весомое..кто знает!?
Цитата: От пользователя: Iv@n81
Подскажите еще какое масло лить в движок.
Что долго не расписывать про масла, купи тупо ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40
Меняй как почернеет...ну или примерно через каждые 3т.км
Цитата: От пользователя: Iv@n81
Совсем давно я не занимался двухколесными. Все на четырех катаюсь
всё тоже самое..главное следить за техникой...динаметрический ключ не обязателен, если есть чувство меры :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
С коляской он поинтересней, у меня урал без коляски с зимы. Покатал, прикольно, но не то. Без коляски на нем не интересно, да и к тому же с рычажкой.На рыбалку поехал, взял лодку в коляску. На
припроду можешь палатку и прочее. Да и просто банально мешок запчастей возить :-D . Отцепи коляску и проедься, понравится -катай так. Нет, дак прицепить обратно никогда не поздно.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
По году я погарячился чутка. сегодня начал ковырять его малехо. нашел шыльд там выбито 1980 как мне показалось. но в документах стоит 1989. да и с тестем
поговорил. он с покупкой нексии спутал :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
Ну во-первых поздравляю с подарком! Тесть молорик!
Во-вторых тут уже оба-двое гуру по Уралам
Цитата: От пользователя: KOFR
Цитата: От пользователя: ИМЗ
отписали тебе, так что касается их советов - слушай аки глас с неба.
Круче их я в городе не знаю лично никого.
От себя добавлю - с коляской, при неспешной и размеренной эксплуатации, хорошо отрегулированный Урал/Днепр вполне способен доставлять массу положительных
эмоций. Сам держал для души такой аппарат.
Магаз в Арамили есть по запчам. "За рулём" называется. Карла Маркса 30.
Успехов!
6/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
Спасибо всем за море советов, начал не спеша готовить коня к первому запуску...
Купил полный комплект прокладок на мотор, карбики, резинки всякие (которые могли рассохнутся) Ибо вчера тесть посчитал, и получилось что стоял он в гараже аж 15 лет и до этого времени он выезжал на нем пару
рас в год так сказать!!!
Скачал и распечатал родную инструкцию, и решил подойти к делу так что бы реанимировать его полностью, и потом только наслаждаться приятной ездой.
В сам мотор не полезу, планирую заменить наружные сальники, проверю клапана, карбики...
Ну вот, перебрал карбики. На вид все здорово, за исключением задубевших прокладок.
Снял головки, целиндры... и очень нуждаюсь в вашем совете.
Я давно не занимался с мототехникой, если такое возможно по фоткам подскажите нормально ли такое состояние нагара на поршне и в
самой головке.
Так же есть фотки состояния самого цилиндра. Колечки вроде не залегли, ну и напомню что мотор не заводился много лет. Гайки головки откручивались почти в ручную...
нагары счистить, притирку клапанов проверить, проверить износ поршневой и колец с гильзами, собрать и ехать... не тюнингуй... едь как на тракторе км 80 на последней педераче... коляску не отстегивай
3/0 |
| Поделиться:
Re: Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр
Я давно не занимался с мототехникой, если такое возможно по фоткам подскажите нормально ли такое состояние нагара на поршне и в
самой головке.
Зачем ты снял цилиндры? Я же тебе писал, не лезь в мотор :facepalm:
Этот
нагар вылетает в трубу при нормальной эксплуатации...
Цитата: От пользователя: Iv@n81
Колечки вроде не залегли, ну и напомню что мотор не заводился много лет.
:facepalm:
Кому ты напоминаешь это?Самооправданием занимаешься?
В общем ясно все с тобой...руки чешутся что то поделать "полезное"..
p.s. Там ещё есть центрифуга для очистки масла, в ней стопудово слой мазута от старого масла, давай разбирай и чисти...иначе давление пропадет... :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)